Наконец я зашкодился. Выбирал что то вместительное и экономное. В моём бюджете 3кбс это либо кадетт либо таз 04, пресмотрел мульён машин - опеля в большинстве мертвы, жигули - они и есть жигули... и вот попалась шкода. Первые впечатления неоднозначные: довольно таки вместительная, аккуратная, ничего не гремит в отличии от зубил, на удивление почти всё работает (кроме омывателя фар...), нигде не висят провода (как в тазах из под приборки) итд. Порадовало отсутствие "подсоса" - карб с системой прогрева - это таки решение! Заводится с полтычка даже по морозу.
Теперь о грустном:
1. рулевая рейка - совсем плохая - решил менять сразу (уже заказал - завтра ставлю на сто)
2. вероятно на подходе прокладка ГБЦ: в СО повышенное давление (у предыдущего хозяина вырвало с мясом патрубок радиатора - рад новый, пробка на бачке с клапаном который не открывается и при 8атм - пока выбросил вообще) , мутная ож и запах газов, немного эмульсии под маслозаливной. Дыма нет, единственное на оборотах от 4 тыс - появляется синий дымок. Выхлопная немного "замасленная". Сам движок чистый и сухой, без подтёков. В ОЖ смесь воды-бурды и зеленого тосола...
Если с рейкой и подшипниками всё понятно, то вот с двиглом...
Стоит ли сразу вместе прокладкой гбц "капиталится": кольца, клапана, ... Какие подводные камни? Что имеет смысл менять сразу?
Делать буду на хорошем сто, не шкодовской, но наверное одной одной из лучших в городе.