forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по двигателю

вопрос по двигателю

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по двигателю

Сообщение vovnenko » Ср, 11 июн 2014, 12:59

Любезные товарищи по несчастию)вот пришол тот момент, когда пора мне делать мотор, и я задался вопросом, стоит ли оно того или может купить другой мотор в моем случае ето дешевле чем его сделать, но ведь и о другом моторе я не знаю ничего...так вот хочу поинтересовать, у меня сейчас стоит 1.3 моноинжектор с пробегом около 300 тысяч, и судя потому что я видел как выглядит мотор внутри и как он сейчас работает, мотор еще не разу не делался...полный ремонт мотора станет мне около 500 долларов, если купить б\у будет дешевле 350 мотор и 500 с коробкой...но я вот что хочу спросить, может можно поставить мотор от филицыи 1.3 инжектор, без переделок креплений?1.3mpi ето полный инжектор?
vovnenko
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2012, 15:24
Откуда: Украина Винница

Re: вопрос по двигателю

Сообщение керя » Ср, 11 июн 2014, 16:46

по идее движки на филе и фаворите заменяемы... разница в электрике. с этим вы и сталкнетесть при подключениии всяких датчиков и устройств управления. я сам недавно капиталил движок. менял блок цилиндров. старый прогнил. купить на разборке другой-это покупать кота в мешке... может повезти, а может и окажется, что он тоже 20 лет не ремонтировался... мне ремонт с з\частями обошелся в 5000гр. а что не так с вашим? страшный вид и звук? может там всего-то делов -цепочку натянуть?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: вопрос по двигателю

Сообщение Error » Ср, 11 июн 2014, 18:36

1.3mpi - это раздельный впрыск. Сам же движок будет отличаться наличием кажись двух отверстий для крепления датчика детонации (не помеха), дырой для ДПКВ (залепить термостойкой жвачкой) и приводом трамблёра (у мпи его нету - возьмёте со своего). А так - один-в-один.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5