Модератор: Модераторы конференции
зажигание регулировать легко... только -крути себе по-чуть-чуть трамплер и проверяй, через каждые 1-2мм. но только на прогретом движке. сначала делаешь ровный холостой ход, а потом проверяешь, как он ведет себя на прогазовке "педаль в пол"andreyxy писал(а):Я склоняюсь к зажиганию, выхлопная в норме, а движёк таки чуток заикается на каждом "десятом такте".
Богдан писал(а):когда машина глохнет при прогреве - если полностью закрыта или открыта больше чем на 2-3мм то это неправильно - можно копать в сторону пулдауна, биметалической пружины и механизмов управления воздушной заслонкой при прогреве.
Богдан писал(а):Воздушная заслонка (ВЗ) полностью открыта должна быть только при прогретом двигателе (разве что вы перед запуском холодного двигателя забыли выжать-отпустить педаль газа).
Если на холодном двигателе она открыта, то возможно, что-то не так с биметалической пружиной (на холодном двигателе пружина полюбому должна ВЗ полностью закрыть, а после пуска двигателя пулдаун должен приоткрыть ВЗ на 2мм) ... короче надо смотреть механизмы, связаные с прогревочными оборотами
http://a0.sderni.ru/d/1981773/fel_carb_2e3_rus.pdf
По поводу плавающих оборотов - может что то упирает в привод дроссельной заслонки (к нему крепится тросик газа) и мешает дросселю полностью закрываться, может прокладка под карбюратором дохлая, и карб тянет в себя лишний воздух(маловероятно, но все же)
По мануалу перепроверьте подключение всех шланжиков на карбе и проверьте, выставлен ли корпус биметалической пружины по метках.
andreyxy писал(а):Устал биться ...
На холодную не держит обороты с сразу хочет заглохнуть ...
Ремкомплектом карба все поменяли, почистили ...
Не понятно
В принципе не критично, заглохла - завел еще раз ...
Или не давай заглохнуть педалью газа ...
Ну как-то так...
Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13