forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите Советом

Помогите Советом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите Советом

Сообщение Мафон » Ср, 06 сен 2017, 22:06

Здравствуйте на днях я стал Владельцем Шкоды Фаворит 1992года .Я С Украины в частности с Донецкой Области. Проблема в том что я купил эту машину у девушки она год ездила сама не чего не делала При покупки авто я больше внимание уделил кузову и ходовой это всё отличное а вот звук движка был ужасен всё цокатит троит гремит она сказала что это цепь её нужно заменить у неё есть новая оригинальная (она мне её отдала) . Машина газ бензин карбюратор солекс траблёр родной комутатор волговский свечи чемпион провода тесла . Я купив эту машину приехал домой и начал вникать что куда машина очень сильно троила звук как запорожец!!! Мотор при своём звуке наводит ужас !!! Я выкрутил свечи чрез пару часов когда мотор остыл промерял компрессию во всех котлах 12 . Начал снимать поддон для снятия крышки что закрывает цепь предварительно выставил вмт! Включил 5 скорость и руками не фига не смог прокрутить колесо взяв балонник и начал крутит сним и криками банзай кое как выставил вмт так туго крутилось что ужас!!! Сняв поддон я увидел что гильзы посажены на белый герметик пощупал сколько рука достала цилиндр он гладкий без задиров и прочего помацал распред вал он тоже хороший пошатал шатуны поршневые есть люгкий люфт влево вправо судя по всему делали капиталку. Цепь слегка была провисшая я её снял и когда снимал то с под шайбы что за звездой колен вала выпала тонинькая шайбочка толшиной как фольга и провлочка сделаная овалом это всё было за большой шайбой потом шестерня коленвала. Ну я всё это обратно втулил поставил новую цепь с новыми шестернями соответственно выдержав 12 заклёпок от точки малой шестерни до точки большой шестерни. Всё собрал закрутил . Завёл снова троит снова гремит. Начал капать в сторону трамблёра выташил провода с крышки трамблёра я офигел там все гнёзда ржавые окисленые внутри трамблёра на контактах тоже был окис я всё почистил . Снял бегунок он сработан чуток на косую той частью что к контактам ну почистил положил в сторону . Вытащил весь трамблёр и о горе втулка что с выступом и со смешением болталась на оси что капец !! Я разобрал весь трамблёр всё грязное ну сами понимаете когда добрался до верха там пластина с 4 ножками так вот одна из ножек была согнута я её выровнял на глаз. Забрал ось и эту втулку что с выступом на работу отдал токарю он выточил новую и новый штифт потом фрезернули ну всё сделали как на той втулка оделась плотно и не болталась дома я всё это собрал и поставил обратно . И Короче торба машина не заводилась стреляла в карбюратор подклинивала при прокрутке что я ток не делал не в какую !!! Переставил провода завелась но снова троит при нажатии на газ стреляет . Вот уже 3 день читаю форум иду в гараж кручу колесо на 5 очень туго !! Ставлю вмт пальцем держу отверстие 1 свечи ток выдавливать начинает на блоке (0) на шкиве риска бегунок смотрит на 13-14часов одеваю крышку одеваю провод 1-3-4-2 заводить хлоп бах трах шарах не в какую !!! Люди Добрые помогите !!! Что делать я уже устал от неё у меня было много машин и старые иномарки и сейчас есть рабочая жига 7 делаю всё сам . Но это меня уже довела до белого коления !!! Что не так с зажиганием что не так с эти долбанным мотором почему он так торобанит как мне её наладить . ???
Мафон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 21:28
Откуда: Украина Мариуполь

Re: Помогите Советом

Сообщение Богдан » Чт, 07 сен 2017, 22:46

Стрелять/троить может из-за неправильного уровня топлива в карбюраторе
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ( тут все верно)
Бегунок трамблера крутится по часовой стрелке (тут не напутали?)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Помогите Советом

Сообщение Мафон » Чт, 07 сен 2017, 23:42

На газу Тоже Стреляет!! Бегунок крутиться по часовой стрелке Дело В Том Что крышка Странная на ней нет не одной цифры где первый где 4 цилиндр внутри крышки написано маде ин италия . Бог его знает что ей нужно чего не хватает замучила она меня
Мафон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 21:28
Откуда: Украина Мариуполь

Re: Помогите Советом

Сообщение vebso » Сб, 09 сен 2017, 22:13

Клаппана отрегулированы?
Skoda Favorit, 1989 г.в. Не забываем включать повороты…
vebso
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Помогите Советом

Сообщение Мафон » Сб, 09 сен 2017, 22:50

Нет ещё не отрегулированы Собирался отрегулировать после заводки а фиг там.! сегодня купил вазовский бесконтактный трамблёр и коммутатор всё сделал как написано drive2.ru там нашёл не сколько боровиков по ним и зделал свой трамблёр установил в машину включил 5 пальцем зажал отверстие 1 цылиндра выставил вмт поставил бегунок трамблёра на на 1 цылиндр согласно крышке Заводить всё тоже самое тишина !!! Выкрутил свечу одел на провод что с катушки кручу стартером искра есть ! ставлю обратно переставляю провода чпы пых бах и тишина . Я её короче на разборку отгоню у меня такого ещё не с одной машиной не было!!!
Мафон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 21:28
Откуда: Украина Мариуполь

Re: Помогите Советом

Сообщение vebso » Вс, 10 сен 2017, 22:25

Я чего просил. Был гемор с заводкой, и троила и хз как работала. Что только не делал, карб крутил, свечи менял, трамплер, провода, думал умом тронусь. А один мужик, карбюраторщик кстате, в клаппана полез, а там все выпускные зажаты и впускные как попало. Выставил все, завел с пол тыка, и по сегодняшний день. Чудеса. Так что подумай в этом направлении. Разборка всегода успеет.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Не забываем включать повороты…
vebso
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Помогите Советом

Сообщение Мафон » Пн, 11 сен 2017, 20:36

Урра Товарищи свершилось вчера ко мне заскочил Сестры муж и буквально за 5 мин всё настроил И Машина ожила работает ровно чисто чётко правда коротковато но как он скзал нужно подрегулировать клапана !! работает на вазовском траблёре коммутаторе и катушке . я выставил почти правильно единственное что перепутал это провода с трамблёра я почемуто их одел по тем цыфрам что на головке блока!!! Кстате что это за цыфры для чего они ? И скажите какое масло лить в коробку и мотор . Подходит ли возовский масляный фильтр ? Заметил потёки тормозной жидкости на заднем колесе визуально тормозной цылиндр похож на вазовский класический подходит ли он к ней ?
Мафон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 21:28
Откуда: Украина Мариуполь

Re: Помогите Советом

Сообщение Богдан » Пн, 11 сен 2017, 22:37

Конгретьюлейшнз!
в мотор - полусинтетику 10w40 (у меня Q8 10w40)
в коробку - трансмисионное SAE80EP или лучше синтетику 75w90 (главное не лейте тад17 - мерзнет зимой)
вазовские запчасти не подходят
Родной фильтр найти не проблема, как правило.
Тормозных цилиндров есть два варианта (115595031 и 6U0611053B)
http://skobiz.com.ua/hodovaya?page=shop ... 80+favorit
http://skobiz.com.ua/hodovaya?page=shop ... 80+favorit
У вас скорей всего дорестайл (машина 92г.)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Помогите Советом

Сообщение vebso » Пн, 11 сен 2017, 22:42

Так а что было? Провода напутал что ли?))) ну ты даешь. Мурзилку б скачал, там все написано.
Коммутатор и катушку лучше от газ ставить, но если работает, то хорошо. Что за цифры- хз. Масло в мотор полусинтетику, в коробку любое для коробки. Масл фильтр стоит как вазовский, подходить ли не знаю, не тулил. Тормозной тоже не тулил, когда менял свой- покупал фаворитовский. Поменяй обязатолько, а то выгонит тз и будет прикольно )
Skoda Favorit, 1989 г.в. Не забываем включать повороты…
vebso
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Помогите Советом

Сообщение Мафон » Пн, 18 сен 2017, 22:26

Снова беда горит лампочка давления масла на горячем моторе на холодную такого нет и звук цокотящий со стороны масло насоса . Цепь когда менял масло старое обратно залил оно чёрное что земля!! На масло приёмнике был мусор всё убрал собрал закрутил. Когда машину брал то она на этом масле работала и лампа не горела карлсон включался на радиаторе а лейка не горела! что может цокотеть в масло насосе ? Где купить ремкомлект на масло насос как полечить. Масло собираюсь на днях менять вместе с фильтром подскажите какой фильтр лучше купить. Масло полу синтетика Лукойл 10w40
Мафон
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2017, 21:28
Откуда: Украина Мариуполь

Re: Помогите Советом

Сообщение vebso » Пн, 02 окт 2017, 11:46

Масло сразу надо было менять. Фильтр закажи оригинальный, на шкобизе, масло 10 w 40 любое.
Может маслонасос приплыл.

Можно купить самое дешевое масло и такой же фильтр (виковский например), залить и пусть с ним поработат, покататься немного, пусть промоет, слить и залить снова уже хорошее.
Возможно после замены лампочка перестанет гореть.

Потому что снимать подднон и лезть в маслонансос особо не хочется. Возможно обойдется заменой.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Не забываем включать повороты…
vebso
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1