forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помпа
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Ответить

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 11:13

ARFX писал(а):Привет всем! сегодня ехал с работы и начал подозревать, что помпа моя начала потихоньку умирать...

Из опыта замены свойе помпы, не могу себе представить как она может "потихоньку умирать". Крыльчатка и шкив довольно суръёзно напрессованы на одну ось, поэтому если ремень натянут хорошо, то и вращаться они будут одновременно. В принципе, сама крыльчатка со временем корродирует и когда я снял свою помпу и увидел крыльчатку, был в ужасе - она была какая-то покоробленая, обугленная и всё такое. Тем не менее топила отлчино (напомню, это было ещё на 20-ти летнем Фавике). Если б подклинивала - выла бы. Ну и протечками страдают...

В принципе, присоединяюсь с вышеприведённым ответам - проблема будет не в помпе, а в радиаторе. Не знаю, обрадовали ли мы тебя или нет :D

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 17:29

Блин, снгодня вроде бы нормально греет.... Летом проблем вроде нет с радиатором охлаждения, не перегревается совсем, но если будет беспокоить, придётся снять радиатор и попробовать, нормально ли через него проходит вода. в общем дальнейшая диагностика будет возможна после проверок как прогреваются патрубки. И радиатор отопителя надо заменить, который валяется в багажнике уже месяца 2 ))

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 18:16

Поменять радиатор займет около полу часа если не меньше. Делов то: Снять акб, открутить 2 патрубка, открутить тросик крана печки, вынуть радиатор и сборка в обратном порядке.

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 18:37

Да я знаю, уже не раз снимал, то времени нет,, то желания, то лень одолевает... ))))

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 20:43

Как это у Вас получается? Я что б достать радиатор, снимал всю печку.

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 20:53

нормально получается ))) только надо добавить слив антифриза ))) Кстати я когда первый раз вытаскивал радиатор, тоже думал всю печку придётся снимать, потому что радиатор упирался в площадку под АКБ. Потом я какой-то монтировкой аккуратно приподнял корпус печки (он же пластиковый, значит немного гнётся) и вполне удачно вытащил его)) сборка в обратном порядке!

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 22:24

всегда при обратной установки радиатора печки сталкивался с тем, что проблематично попасть тросиком в его фиксатор на кранике (такая маленькая фигнюшка) - обычно на это уходило много времени. за раз никогда не делалось :(

Re: помпа

Пт, 23 ноя 2012, 22:44

А я старался откручивать не винтик, который крепит трос к лапке крана, а всю лапку)) так проще попасть на квадрат ))

Re: помпа

Ср, 28 ноя 2012, 9:35

скорей всего проблема в вентиляторе

Re: помпа

Ср, 28 ноя 2012, 23:15

И с какой же это радости?

Re: помпа

Чт, 29 ноя 2012, 21:41

Полтергейст какой-то на моём Фаворите))) сейчас печка начинает греть синхронно с движением температурной стрелки. хз что это было на прошлой неделе. Но меня не перестаёт волновать тот факт, что в пробке на холостых оборотах за 5-7 минут стрелка начинает подниматься немного выше обычного, а потом, когда начинаешь ехать, возвращается в исходное положение, при чем очень быстро... да и при обычной езде по городу постоянно наблюдаю РЕЗКОЕ падение температуры, как будто термостат открылся.... Вот на него сейчас и грешу. Надо новый поставить и проверить как будет работать (ну, или снять новый оригинальный с Фаворита в музее в Чехии, как раз послезавтра буду там)))))) В общем сегодня в очередной раз проверил антифриз на наличие отработанных газов - нет их там ни на холостых, ни на оборотах 3-4 тыс. То есть первым делом менять буду термостат, а если не поможет - тогда радиатор... ведь при наборе скорости больше 40 км/ч температура начинает падать! и не поднимается до следующей пробки... Правильно ли я мыслю?

Re: помпа

Пт, 30 ноя 2012, 10:11

Температура то воздуха упала и как следствие лучшее охлаждение радиатора набегающим потоком. А обдув радиатора у нас очень хороший.

Re: помпа

Сб, 22 дек 2012, 19:45

Всем привет. Продолжу пока эту тему... В общем заменил я термостат... Теперь температура вроде бы не ползёт выше обычного, но и не поднимается до середины шкалы!!!! и вентилятор не включается, видимо потому что "не догревается", даже без движения при долгом прогреве в теплом боксе... :crazy: Что ж за хрень происходит???

Re: помпа

Сб, 22 дек 2012, 21:03

Хрень не здоровая, термостаты нынче не в дугу, раньше положеной температуры открываются. Тоже борюсь с этой проблемой, есть совковый термостат, не знаю с какого авто, но уж очень похож на наш, только вот юбка в диаметре чуток больше, не ставится в паз. Есть идея лишнее убрать и в место родного воткнуть. Тебе советую как где-то раньше обсуждалось в кастрюле с термометром проверять температуру открытия перед установкой на авто;)

Re: помпа

Сб, 22 дек 2012, 21:59

ARFX писал(а):Всем привет. Продолжу пока эту тему... В общем заменил я термостат... Теперь температура вроде бы не ползёт выше обычного, но и не поднимается до середины шкалы!!!! и вентилятор не включается, видимо потому что "не догревается", даже без движения при долгом прогреве в теплом боксе... :crazy: Что ж за хрень происходит???
Та же проблема у меня, поменял новый термостат-температура стала от начала белого и чуть выше. На старом доходила почти к красному, хотя на глаз было видно что до конца он не закрывается. Правда на новом быстрей прогревается.
Ответить