forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Спидометр/Одометр

Спидометр/Одометр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Patriick » Пн, 26 мар 2012, 3:37

Червяк А не крутится разобрал все что ока можно! и Червяк А сам снимал и на место ставил делал пару оборотов и все сново ступор!!!
Patriick
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 2:11
Откуда: Украина

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение DAlexandr » Вт, 27 мар 2012, 8:20

Тоже интересен вопрос со стрелкой. Она снимается с оси или вытаскивается вместе с осью? Руками пробовал ее снять не вышло, надо было силу конкретную прилагать. Я не рискнул.
Я то разберу но как дальше быть, как закрепить шестерню ту на валике, вариант с шайбами вроде бы ничего, но не будет ли оно проскальзывать. Может еще кто-нибудь поможет дельным советом?
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Error » Вт, 27 мар 2012, 12:37

DAlexandr писал(а):... Я не рискнул... Может еще кто-нибудь поможет дельным советом?

Завтра вернусь домой (может даже и сегодня), разберу свой, отпишусь. Может даже с картинками будет :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Error » Ср, 28 мар 2012, 17:23

Patriick писал(а):Кто подскажет почему Чевяк А не крутится???

Итак, по поводу червяка А. Мне о-очень туго верится, что он может не крутиться. Смотрим на картинку...
Изображение
...и ничего там не видим. Правильно, т.к. шестерня червяка А спрятана за запресованным "полумесяцем" и получает движение от червяка оси привода. Обе детали металлические, поэтому я даже не могу себе представить как это возможно, чтоб червяк А не крутился??? Это ж сколько миллионов км надо проехать, чтоб выработать это соединение? Разве что откровенный брак попался... Там коэффициент передачи порядка 1:10, поэтому чтоб заметить движение червяка А, надо сделать как минимум несколько оборотов привода. Если же он не крутится действительно, то имхо, в мусор, т.к. это дело неразборно (точнее несборно).

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
DAlexandr писал(а):Тоже интересен вопрос со стрелкой. Она снимается с оси или вытаскивается вместе с осью? Руками пробовал ее снять не вышло, надо было силу конкретную прилагать. Я не рискнул...

Да, стрелка насажена на совесть. Первый раз я её выдирал малым гвоздодёром ( :D ), на второй раз получилось столовой вилкой (той, что на первый раз согнулась), следующие разы шло руками. Не бойтесь, выдирайте:
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:
Едем дальше. Следующий кадр:
Изображение
Если движение "доходит" до шестерни D, то оно ДОЛЖНО доходить до металлического зубчатого колеса E, т.к. они насажены на одну ось. Это колесо через шестерню G должно передаваться на красное пластмассовое колесо F. Иными словами, если Вы сделаете один оборот шестерни D, то этот оборот абсолютно синхронно один-к-одному ДОЛЖЕН передаться на колёса E и F.

Далее, все колёса имеют по два зуба, аналогичные позиции H. Эти два зуба зацепляются за маленькие шестерёнки вверху и внизу счётчиков и передаю движение 1:10 на более левые колёсики. Особенность этих шестерён - их зубы чередуются: большие и маленькие.

Проверяйте.
Последний раз редактировалось Error Ср, 28 мар 2012, 21:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение VIR » Ср, 28 мар 2012, 20:11

Добавить почти нечего... Только посоветую вытащить штырь в который упирается стрелка и обозначить начальное положение стрелки. Ибо у меня без такой процедуры немного спидометр врал.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение maks_75 » Ср, 28 мар 2012, 20:32

спасибо пригодится многим, а то как то пробывал разобрать не рабочий спидометр, дабы посмотреть что там внутри и на стрелке остановился :)
Последний раз редактировалось maks_75 Чт, 29 мар 2012, 9:43, всего редактировалось 1 раз.
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Patriick » Чт, 29 мар 2012, 0:43

Червяк "А" из привода свободно вылазит и также свободно в ходит при легком прижиме делает пару оборотов и все, я так понял на свалку но где можно достать другую заднюю часть спидометра?
Patriick
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 2:11
Откуда: Украина

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Error » Чт, 29 мар 2012, 8:12

Значит он разболтался в шестерне, в которую был впрессован за тем "полумесяцем". По идее, да, на свалку... к сожалению...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение DAlexandr » Чт, 29 мар 2012, 11:00

У меня если брать по последним картинкам при вращении шестерни D, зубчатое колесо Е не производит никаких движений (Просто прокручивается на стержне). Подскажите дельным советом как колесо Е зафиксировать на стержне? На герметик посадить его чтоли? :)
Изображение
Skoda Favorit, '93 г.в., 1.3 карб
DAlexandr
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 13:05

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение VIR » Чт, 29 мар 2012, 14:18

Предполагаю что герметик не поможет. Для начала убедитесь в том что она целая и не имеет повреждений. Если целая то попробуйте подклинить, пропаять или на холодную сварку. у меня она пластмассовая была, а здесь с виду металлическая. И в будущем не сбивайте километраж на ходу...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Спидометр/Одометр

Сообщение Error » Чт, 29 мар 2012, 20:57

DAlexandr писал(а):У меня если брать по последним картинкам при вращении шестерни D, зубчатое колесо Е не производит никаких движений (Просто прокручивается на стержне)...

Cначала снимите пластмассовую шестерню, потом вытащите стержень. В месте посадки шестерни слегка приплюсните молоточком.
Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3