Страница 3 из 4

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Сб, 22 дек 2012, 22:52
ARFX
Термометра подходящего нет под рукой, но раз 5 кипятил 3 термостата одновременно в одной кастрюльке, сволочи все открываются и закрываются одновременно, а на машине как попало!!! уже есть желание добавить патрубков и поставить от классики, честное слово! там никогда проблем нет! где-то в какой-то из тем проскакивала инфа, о том, что подгибанием опор термостата (две по сторонам), на которые опирается пружина можно изменить температуру открытия. типа усиливается натяжение пружины клапана. никто не пробовал такое творить?

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Вс, 23 дек 2012, 10:40
mspilot
Пробовал. Наверно нужно было сильней придавливать, так как от этого никакого эфекта не получил. Как только температура поднимется выше нуля, продолжу эксперементировать дальше.

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2013, 1:17
ARFX
Отпишусь уже здесь!))) в общем купил ещё один термостат (уже целая коллекция) и температура стала подниматься как раньше, и стрелка зависает на середине шкалы! теперь и прогревается быстрее, и в салоне жара! печка кочегарит (+ещё новый радиатор печки). Так что хороший термостат - редкость))

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2013, 22:35
vitalio
За два дня вытекла вся охлаждающая жидкость через это отверстие в помпе
Изображение
Что делать? Можно ли его чем заглушить?

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Пн, 28 янв 2013, 22:52
Error
Это отверстие - индкаторное: если через него начало течь, значит износился сальник помпы и скоро загнётся подшипник. Если его заглушить, как раз можно съездить в автомагазин за новой помпой. В принципе, заглушенная помпа может отходить ещё пару сотен км, но лучше не рисковать и купить новую чем пораньше: сотня км Вас не спасёт, а вот если по дороге загнётся...

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 0:31
Fr Roman
Подскажите , патрубок( верхний- от радиатора к термостату) когда нагревается становится очень твёрдым и немножко надувается. Когда приоткрываю крышку расширительного бачка, то выходит воздух и патрубок снова становится мягким.
Какая может быть причина и как её устранить?
И еще вопрос- какая длина щупа от края до резиночки? А то купил новый и отличается по длине со старым :(

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 2:01
unique
Fr Roman писал(а):Подскажите , патрубок( верхний- от радиатора к термостату) когда нагревается становится очень твёрдым и немножко надувается

Если температура держится в пределе допустимой, то нормально, а если перегревается, значит в движке проблема. А вообще на горячую давление из системы лучше не стравливать, может закипеть.
Fr Roman писал(а):И еще вопрос- какая длина щупа от края до резиночки? А то купил новый и отличается по длине со старым :(

Постараюсь завтра (уже сегодня кстати) замерить с фотоотчетом. Но лучше посмотреть в литературе объем масла и, при его замене, сделать свою метку на новом щупе.

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 0:40
Fr Roman
unique писал(а):Если температура держится в пределе допустимой, то нормально, а если перегревается, значит в движке проблема. А вообще на горячую давление из системы лучше не стравливать, может закипеть.

Если не стравливать, то очень нагревается расширительный бачок и тоже надувается. Боюсь что может лопнуть.
Знакомый посоветовал заменить крышку расширительного бачка, т.к. в старой может не работает обратный клапан.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вечером ехал домой и немножко приоткрыл крышку расширительного бачка.
Правда в пробках не стоял и на светофорах почти везде на зелёный попадал.
Теперь патрубок мягкий. Вроде всё нормально. Попробую купить новую крышку

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 9:49
unique
Fr Roman писал(а):Если не стравливать, то очень нагревается расширительный бачок и тоже надувается. Боюсь что может лопнуть.

Кабы не было проблемы в моторе. У меня точно так же было, когда прогорела прокладка головки блока и компрессия пошла в систему охлаждения. Бачок, кстати, тогда дал трещину.

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 13:16
Fr Roman
unique писал(а):Кабы не было проблемы в моторе. У меня точно так же было, когда прогорела прокладка головки блока и компрессия пошла в систему охлаждения. Бачок, кстати, тогда дал трещину.

Тоже есть такое подозрение. А в помпе или термостате может быть причина?

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 15:09
Pasha72
Такая же проблема, но у меня клапан на пробке работает и ОЖ выпирает через него, и ещё появилась течь из под головки. Хочу на днях менять прокладку, вопрос такой, обезательно ли менять все болты и с каким усилием их затягивать?

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 16:46
rommon
Я себе с дуру заказал новые и пожалел - один лопнул на 90Н, хотя старые закручивал с усилием 110.
Лучше всего затягивать покругу в несколько этапов, сначала до 20, потом до 40, 90 и в финале 110.
Ну и заодно проверить чтоб гильзы выступали на 0.1мм над блоком.

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 17:14
unique
Fr Roman писал(а): А в помпе или термостате может быть причина?

Если термостат подклинивает в закрытом состоянии, то патрубки раздувает уже когда температура выше нормы.
Pasha72 писал(а):Такая же проблема, но у меня клапан на пробке работает и ОЖ выпирает через него, и ещё появилась течь из под головки. Хочу на днях менять прокладку, вопрос такой, обезательно ли менять все болты и с каким усилием их затягивать?

Болты можно оставить старые, но очень важно вычистить отверстия в блоке, куда они вкручиваются, дабы не допустить недотяжку головки(можно компрессором, но много брызг, можно отвертку одеть в тряпочку и выковырять грязь). Резьбу болта, и место под "шляпкой" лучше немного смазать литолом или графитной смазкой(ни в коем случае не обильно!). Головку лучше отшливовать у специалистов. Устанавливая прокладку не перепутайте стороны (медная шайба должна совпадать с масляной магистралью возле четвертого цилиндра)Затягивать по порядку (фото), с использованием динамометрического ключа. Не старайтесь затянуть посильнее, так как это только сократит срок работы прокладки.
Изображение
Изображение

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 17:37
rommon
По книжке довернуть 2 раза по 90 град. у нас не сработает)) Лучше просто динамометрическим до 110, это уже из, не только моего опыта.

Re: помпа

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 18:10
Pasha72
Спасибо за советы, а то мне сказали чтоб менять обезательно, мол они вытягиваются. В общем сначала разберу потом буду смотреть их состояние