forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 135 LSE

135 LSE

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 22:40

Оригинал наверное не найдёте, а номер того, которое я ставил на фото по ссылке 41.3777. применяемость - ВАЗ 2108-09. Доработка этого реле заключается в установке перемычки между двумя клеммами. делается за 2 минуты. По ссылке выше всё указано

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
кстати, в Киеве на Шкобиз и в Бровакар есть в наличии реле Вика для Фаворита. http://skobiz.com/access?page=shop.prod ... 0%BB%D0%B5
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 23:05

ARFX писал(а):Оригинал наверное не найдёте, а номер того, которое я ставил на фото по ссылке 41.3777. применяемость - ВАЗ 2108-09. Доработка этого реле заключается в установке перемычки между двумя клеммами. делается за 2 минуты. По ссылке выше всё указано

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
кстати, в Киеве на Шкобиз и в Бровакар есть в наличии реле Вика для Фаворита. http://skobiz.com/access?page=shop.prod ... 0%BB%D0%B5
да, спасибо, я уже смотрю бровары. 25 гр. я так понимаю правильное название этой штукенции- реле цикличности?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 23:08

в каталоге такое название)) мне интересно, эти новые реле тоже с биметаллической пластиной? если так - то это не на долго))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Вс, 08 июн 2014, 23:12

я думаю за 25 гр. китай не стал бы нанотехнологии внедрять в то, что уже придумано... тупо скопировано из дешевых материалов...вот и проверим на личном опыте)))
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 23:19

Ждём результатов)) Мне принципиально хотелось поставить электронное реле))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Пт, 13 июн 2014, 6:56

поставил реле, а разницы никакой... так же крутит без остановки и все...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Пт, 13 июн 2014, 11:41

значит берем схему и прозваниваем всё что касается стеклоочистителей
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Пт, 13 июн 2014, 16:02

ARFX писал(а):значит берем схему и прозваниваем всё что касается стеклоочистителей

тут вот какая чепуха.... разбирался я со светом заднего хода... нашел провода, которые бывший хозяин похоронил в жгуте проводки, но напруги на них нет... полез по жгуту... оказался обрыв... а вот где другой конец-так и осталась загадка... все бы ничего, 12в кинуть от замка можно... но... я нашел еще 2 оборванных провода другого сечения и цвета, которые хороший человек так же похоронил в жгутах... полез смотреть переключатель дворников-а он так же был варварски обрезан и после этого нарощен комплектом с другой расцветовкой... что интересно, после моего " вмешательства" дворники в верхнем положении перестали работать вообще... как тут мне подсказывали- в "нижнем" у меня теперь идет вода, и когда к рулю давлю-то же брызгает. когда к себе-у меня ничего не работает(нет заднего дворника), хотя раньше работала брызгалка. в среднем положении он работает без перерыва, а в верхнем не работает, хотя вчера еще работал быстро и без остановок. так вот вопрос: может ли переключатель режимов влиять на работу реле задержки? что если клеммы проводки к переключателю поменять местами? верх и низ?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение ARFX » Пт, 13 июн 2014, 20:49

тут по ходу надо восстанавливать проводку... В любом случае не должен работать омыватель в нижнем положении...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Пт, 13 июн 2014, 21:49

так разобрал торпеду...по проводке прошелся... из трех похороненых обрывов восстановил 2. теперь есть задний ход и печка. третий оказался таки от переключателей дворников. но вот незадача... на переключатель подключаются сверху и снизу две пятиконтактные клеммы, по схеме на нижней нет третьего провода(на клемме для него нет даже медной фишки), а верхняя клемма должна быть заполнена на все 5. так вот у меня верхняя идентична нижней, и тот "лишний" провод как раз должен быть посередине.
как бы теперь восстановить задумку чехов? подойдет ли обычный разъем "папа-мама", чтоб вставить его в клемму и надеть на текстолитовые контакты? может такие клеммы есть в продаже?

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
кстати, после небольших корректировок заработало реле дворников. в первом положении после выключения они доодят до конца, но задержки между циклами нет... наверно третий провод за это отвечает. а во втором положении нет реакции вообще...воть... доведу до ума-отпишусь, если кому интересно, а пока надеюсь на ваши подсказки, которые могут сократить мне время )))

Добавлено спустя 51 минуту 41 секунду:
что то я запутался... первое пложение вверх-медленная скорость, второе-быстрая... на себя-задние дворники и брызгалка... а вниз и к рулю-это что должно быть?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: 135 LSE

Сообщение maks_75 » Сб, 14 июн 2014, 17:47

"а вниз и к рулю-это что должно быть" - это работа дворников с прерыванием (задержкой)
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: 135 LSE

Сообщение керя » Сб, 14 июн 2014, 21:21

подскажите, у меня напутана проводка, или переключатель глючит?: вниз не работает и верхнее положение не работает, но если в верхнем положении дожать рычаг еще сильнее-то работает так же как и в первом верхнем положении... из за чего так?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3