forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - печка

печка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: печка

Сообщение Доктор Равинуза » Вт, 14 дек 2010, 19:43

vintlx писал(а):Я уже этот антифриз раз сорок туда сюда сливал и заливал, никаких проблем, на нижнем железном патрубке есть гайка, её скрутил и слил, дело в том чтоб поменять кран желательно вытянуть печку...

Все было бы совсем хорошо, если бы кто-то из старых хозяев не решил кардинально вопрос подтекания тосола и не заварил "нифик" сливное отверстие на трубе внизу. :cry: Так что приходится скручивать патрубки.
Доктор Равинуза
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:29
Откуда: Киев

Re: печка

Сообщение DemonFavorit » Вт, 14 дек 2010, 21:07

с печкой решил сделать по другому через неедлю приходит новый радиатор печки сделаю для него забор там же где и у тебя тока в разрыве трубки впечку подет сразу от термостата из печки потом в коллектор впускной а из него уже в обводную трубку ниже помпы которая
моя ласточка Шкода Фаворит 135 LS пробег далеко за 200 тыш
ищу работу автослесарь
Аватара пользователя
DemonFavorit
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2010, 19:43
Откуда: Луганск

Re: печка

Сообщение vintlx » Вт, 14 дек 2010, 22:28

Я тоже думал так систему замутить, но потом решил не парится и поменять печку, хотелось бы узнать каковы будут результаты.
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: печка

Сообщение ARFX » Вт, 14 дек 2010, 22:46

Доктор Равинуза писал(а):Подскажите плиз, если кран печки сбоку менять (снимая акулу), то тосол весь сливать или можно частично, если частично то как лучше?

По идее можно литра 2,5-3,0 слить и всё. но я всё сливал, заодно заменил антифриз))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Вт, 14 дек 2010, 23:08

чтобы слить немного антифриза без ямы, иногда делал так, отсоединяю 2 патрубка от полуавтомата холодного пуска, один патрубок в тару(полторашку), а во второю дую :D . Иногда приходилось снимать крышку расширительного бачка и держать отверстие рукой. Во позы ржачные были :D
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: печка

Сообщение ARFX » Ср, 15 дек 2010, 0:03

DJ_HIGH_BOB писал(а):чтобы слить немного антифриза без ямы, иногда делал так, отсоединяю 2 патрубка от полуавтомата холодного пуска, один патрубок в тару(полторашку), а во второю дую :D . Иногда приходилось снимать крышку расширительного бачка и держать отверстие рукой. Во позы ржачные были :D

Представляю)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение Error » Ср, 15 дек 2010, 8:24

DJ_HIGH_BOB писал(а):чтобы слить немного антифриза без ямы, иногда делал так, отсоединяю 2 патрубка от полуавтомата холодного пуска, один патрубок в тару(полторашку), а во второю дую :D . Иногда приходилось снимать крышку расширительного бачка и держать отверстие рукой. Во позы ржачные были :D

Я в таких случаях при себе имею немного чистой питьевой воды, чтоб после этой процедуры прополоскать рот и умыться, а то потом может быть не до ржака: антифриз - штука ядовитая.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: печка

Сообщение Mihey » Чт, 16 дек 2010, 15:45

Народ, подскажите:
у меня вентилятор печки дует только с максимальной скоростью. Хочу проверить наличие и исправность резисторов (там в первом и втором положении регулятора скорости вентилятора напряжение подается через резисторы, а в третьем положении - напрямую). Кто-нибудь знает, где находятся эти резисторы? На самом переключателе скоростей их нет. Только кабель уходит. Может они около самого вентилятора (двигателя) припаяны? И какие параметры этих резисторов? На электрической схеме в книжке показано только, что они есть, а вот какое сопротивление и мощность резисторов - не сказано.
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: печка

Сообщение Alexandr » Чт, 16 дек 2010, 16:42

Присоединяюсь к вопросу .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: печка

Сообщение ARFX » Чт, 16 дек 2010, 16:48

Где-то в форуме по филе видел, что резисторы стоят справа (по ходу движения) в печке под капотом! но там могла быть печка нового образца, поэтому утверждать не буду. в своей не видел где они там.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 16 дек 2010, 18:54

резисторы стоят непосредственно под вентилятором. разбирается со стороны подкапотного пространства
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: печка

Сообщение Mihey » Пт, 17 дек 2010, 0:32

Всю печку не надо извлекать, чтобы добраться к вентилятору? А то кроме резисторов и сам бы вентилятор надо смазать - скрипит, зараза))
Mihey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 9:53
Откуда: Первомайс (Луганская обл.)

Re: печка

Сообщение ARFX » Пт, 17 дек 2010, 1:19

Mihey писал(а):Всю печку не надо извлекать, чтобы добраться к вентилятору?...

Меня тоже очень интересует этот вопрос! задавал его уже, но мне никто не ответил! пробовал добраться до этого мотора и сразу упёрся в проблему снятия кожухов крыльчаток! верхние зажимы снимаю, а до нижних не знаю как добраться! Подскажите, реально это сделать на месте?? Хочу перебрать мотор и смазать, а то пищит и обороты не те что надо. ведешкой брызгаю - затихает и ускоряется, но через минуту опять начинает пищать...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: печка

Сообщение Маляр » Пт, 17 дек 2010, 2:30

Засовываеш руку под кожух и двумя пальцами стягиваеш нижние зажимы. Я у себя уже несколько раз снимал.
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: печка

Сообщение ARFX » Пт, 17 дек 2010, 9:12

что-то мне кажется, что на своей машине у меня так не получится, потому что верхние зажимы еле стянул отвёрткой и узкогубцами. а назад ставить зажимы удобно?? спасибо!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3