Страница 1 из 2

Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 авг 2013, 10:45
Сергей 69
Кто нибуть ремонтировал кулису на Фаворите? По Фелиции я видел фотоотчет, но когда залез под свою, то понял что этот вариант мне не подходит. У меня там просто от рычага крепится вилка и все. Рычаг гуляет по салону как х... в ополонке.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 авг 2013, 8:52
rommon
Аналогичная ситуация, ничерта там вроде и не сделать, правда у меня на ручке переключения одет левый резиновый чехол, который ручку держит довольно жестко, на родном она просто болтается :(

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 авг 2013, 9:42
Сергей 69
Я так подумал и решил, что возможно результат будет если туда и в самом деле на ручку натянуть какой-нибуть шланг.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 10:12
shuper A
В первую очередь надо проверить втулки на крестовине под рычагом кпп,их заменить или подмотать (скотч--изолента) поможет. :oops: Потом надо смотреть крепление на штоке выходящего с кпп, пошатать рычагом держа рукой за шток в месте соединения с тягой, если есть малейший люфт надо выбить сквозной шплинт и заменить его болтом с гайкой, кажись М8.Болт желательно СССРовский найти, дольше прослужит. Это распространенные болячки в фаворитах.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 20:20
ARFX
Эх... а вот эти втулки никто в продаже не видел что ли?? http://skobiz.com/index.php?page=shop.p ... &Itemid=12
Поменяйте их и всё пройдёт. Не обязательно менять все 6 втулок, а только те, которые разбиты. И рычаг будет стоять как х... у волка на морозе)))))) Кстати на своей машине вытачивал эти втулки из фторопласта, но получилось дороже...

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 21:20
rommon
И куда их тыкать? Особенно когда болтается сам рычаг, а не кулиса и вилки.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 21:27
ARFX
Вот сюда, под номером 23.
Изображение
Ни разу не видел чтобы болтался рычаг на самом шарнире. А когда втулки разбиваются он болтается от колена водителя до колена пассажира )) посадите кого-нибудь в машину, пусть рычагом подвигает, и сами снизу всё увидите. лучше дергать в стороны включив передачи, так быстрее определите

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 21:42
Luzar
я себе сделал радикально вырезал из толстой канистры полоску скрутил в трубочку и вставил вместо втулок и зажал все болтом

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 11:39
Сергей 69
Спасибо, я об этих втулках даже не знал. Буду в отпуске - займусь.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 16:12
rommon
ARFX писал(а):Ни разу не видел чтобы болтался рычаг на самом шарнире. А когда втулки разбиваются он болтается от колена водителя до колена пассажира )) посадите кого-нибудь в машину, пусть рычагом подвигает, и сами снизу всё увидите. лучше дергать в стороны включив передачи, так быстрее определите

Могу у себя видео снять - увидите :) У меня лично все разболтано там где детали 6-11, хз как оно там все крепится, а вот на на самих вилках все в идеале.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 17:14
shuper A
Сергей 69 писал(а):Спасибо, я об этих втулках даже не знал. Буду в отпуске - займусь.

еще может болтатса на штифте под ном 30

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 20:42
ARFX
Ну тогда надо разбирать шарнир и смотреть что износилось...

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 0:46
wolferoc
Сергей 69 писал(а):Спасибо, я об этих втулках даже не знал. Буду в отпуске - займусь.

Сергей позвони мне( 067 947 53 71 или 066 01 02 012 Андрей ) и подъедь на Братиславскую 52а возле МРЭО гаражи "звязкивець" за пиво разкажу и покажу что к чему.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 сен 2013, 11:15
Bobs
Ничего сложного в переборке ее нету, главное новые запцацки... Я перебрал всю полностью.

Re: Кулиса Фаворит.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 23:57
керя
shuper A писал(а):В первую очередь надо проверить втулки на крестовине под рычагом кпп,их заменить или подмотать (скотч--изолента) поможет. :oops: Потом надо смотреть крепление на штоке выходящего с кпп, пошатать рычагом держа рукой за шток в месте соединения с тягой, если есть малейший люфт надо выбить сквозной шплинт и заменить его болтом с гайкой, кажись М8.Болт желательно СССРовский найти, дольше прослужит. Это распространенные болячки в фаворитах.

болт это имеется в виду вместо 30й детали на картинке? поставил, но люфт не исчез. сам болт болтается в отверстии-отсюда и люфт. может нужна родная дуталюга: http://skobiz.com/dvigatel?page=shop.pr ... t_id=19516 -это она, если я правильно понял?