forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится на холодную

Не заводится на холодную

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Не заводится на холодную

Сообщение monstryakof » Вт, 12 ноя 2013, 10:53

Дорогие форумчане помогите. Стоит карбюратор солекс. При пуске двигателя на холодную стартер крутит как будто акум севший и так 5-6 поворотов ключа, потом стартер хватает как положено и машина заводится. Но если машина простояла больше 2-3 дней ее потом вообще не заведешь только с толкача, акум садится и приходится заряжать. Но если завелась то потом можно глушить и машина заводится с первого раза. На горячую заводится отлично. Помогите что может быть, устал акум мучить.
monstryakof
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 10:54

Re: Не заводится на холодную

Сообщение vitalio » Пт, 15 ноя 2013, 9:47

Такая же проблема (если машина простоит от 2 ух дней, но до завода с толкача не доходит, от аккумулятора всё таки заводиться). Смотрел свечи - были залиты. Подзакрутил винт обогащения смеси - стало лучше, но при наступлении сырой погоды всё равно бывают проблемы.
Если ездить каждый день - то шанс завестись утром с первого раза очень большой.
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Пн, 18 ноя 2013, 22:41

Если плёхо крутит стартёр, то причин может быть несколько:
1. Начинает дохнуть аккум
2. Паршивые контакты на силовых проводах/клеммах
3. Паршивый контакт на пятаках втягивающей релюхи
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Вт, 19 ноя 2013, 21:10

Аккумулятор в Вашем случае ни при чём.
Сегодня вечером была машина с Вашей проблемой. 10 минут и всё в порядке.
Просто замените провода с генератора, потом на стартер, ну и конечно косичку. Проблема уйдёт, так как если провод с генератора гнилой, ток низкий, отсюда недозаряд, если провод на втягивающее реле стартера окисленный и так же гниловат, соответственно не хватит U/I для пуска Э-Двигателя(в фаворите 4-х щёточный)
Ну и косичка если гнилая, то как току течь? Конечно менять.
Косичка от Таза подходит, провод толстый на стартер от Волги или таза, но придётся паять, для удлинения, либо 2gauge кусок акустического примастырить, паяйте только с КАНИФОЛЬЮ ИЛИ ПРИПОЕМ с ФЛЮСОМ, НИКАКИХ СПИРТОСОДЕРЖАЩИХ И ПРОЧИХ ХРЕНЕЙ НЕЛЬЗЯ!Вместе с влагой провод разъест через пару-тройку месяцев
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

Re: Не заводится на холодную

Сообщение fifa » Вт, 19 ноя 2013, 22:05

только что ехал начала дергатся как будто бензин закончился.но датчик показывает что есть,всеравно залил 4 л бензина и не фига,кручу зажигание чхает и черный дым идет с трубы,что это может быть
fifa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 03 ноя 2013, 23:15

Re: Не заводится на холодную

Сообщение rommon » Вт, 19 ноя 2013, 23:04

Спирт разьедает медь? Однако новая кислота образовалась :) МБ имелось в виду кислотой паять нельзя?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Ср, 20 ноя 2013, 1:01

Бобёррр писал(а):Аккумулятор в Вашем случае ни при чём...

Может быть. Просто в моём случае именно он был "при чём". Причина проста, как дверь: холодный аккум теряет ёмкость + повышается его внутреннее сопроивление. После нескольких неудачных пусков он разогревается, частично (и, правда, кратковременно) восстанавливает ёмкость и может хорошенько крутануть стартёр.
Также в пользу умирающего аккума говорит тот факт, что "на следующий день" стартёр крутит отлично.

Провода и соединения, если плёхонькие, будут после нескольких секунд работы стартёра ощутимо горячие. Если это так - менять нямедленно! Хорошо, что упомянули за "косичку": за неё часто забывают.


Бобёррр писал(а):...соответственно не хватит U/I для пуска Э-Двигателя...

Если уж на то пошло, то U*I


Добавлено спустя 56 секунд:
rommon писал(а):Спирт разьедает медь?...

Нет, убивает печень
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение monstryakof » Чт, 21 ноя 2013, 16:26

Смотрел, провода в порядке. Поставил массу от кузова к коробке(её не было) тоже самое ни какого результата. Проблема еще в том что на стартере задняя крышка с щетками в одном месте лопнула и плюс к этому якорь немного ходит во втулках, шат где то в миллиметр. Может из за этого его подклинивает?
monstryakof
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 05 мар 2013, 10:54

Re: Не заводится на холодную

Сообщение l-nt » Пн, 03 фев 2014, 22:41

Было у меня такое, на Жигулях, правда. Плохой контакт на клеммах аккумулятора, причем, на болтовых соединениях клемм. Это раз. И два- не поверите, раннее зажигание. Это факт, сам был в шоке. Дохлый, засульфатированный аккум-три (но это минимум вероятности, хотя...). И черыре-щетки стартера. Говорю только о том, что сам "прожил". Забыл пять-разбитые втулки или подшипники стартера. Ротор перекашивает и подклинивает, стартер берет на себя весь ток, разогреется движок-втулки расширились на толщину выработки-и якорь выравнивается, соответственно, заводка пулей, с полтыка. Было у меня такое.
l-nt
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014, 22:35

Re: Не заводится на холодную

Сообщение ziro » Пт, 07 фев 2014, 16:25

Вопрос такого же характера: пусть и туговато, но заводилась и в недавние морозы, а так всегда отлично.
Вчера поменял высоковольтные провода и картинка изменилась, стартер крутил больше обычного, но двиг не подхватывал. И как только прекращал крутить стартером-двигатель вдруг заводился. Повторил процедуру несколько раз и все попытки с одинаковым результатом. В чём причина?

Подумал сначала, что сдёргивал старые провода с крышки трамблёра (лежат плотно да и изоляция к крышке прилипла-с усилием стянул) и как то крышку сместил.
Друг уверен, что где то в ходе манипуляций я ослабил контакт и мощности аккумулятора хватает только на работу стартера и когда заканчиваешь его крутить, то полноценно "подключаются" свечи.

Передёргаю разъёмы конечно, но как то сомнительно.
Favorit 1994 года, моноинжектор.
ziro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 16:20
Откуда: Харьков

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Ср, 03 сен 2014, 11:51

Тут такое есть предложение жителям морозных городов и сёл. Мой товарищ собрал блок зажигания Сверчкова. Я тоже начал его собирать. Пуск в любую погоду. Т.к. на катушку приходит не 12 а около 300 Вольт.
В инете полно по нему информации. Почитайте.
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Ср, 03 сен 2014, 12:28

Бобёррр писал(а):...на катушку приходит не 12 а около 300 Вольт...

Та оно не проблема туда и киловольт засандалить, был бы смысл. Если катуха предназначена для трансформации, скажем, 200Вт мощи, то при попытке вдуть в неё 500Вт она просто погорит. Выше головы не прыгнешь. Сверчков вдувает хоть и 300 вольт, но ток там менее полампера, т.е. моща практически та же. Да, напряжение на вторичке получается выше, но ЭНЕРГИЯ искры - меньше. Такая искра способна пробить бóльшее расстояние между электродами свечи и лучше работает с раздолбанным/изношенным в дупель пальцем трамблёра, НО только при идеальной смеси. Если зальёте свечи (зимой - нередкая ситуация), идёте на работу пешком.


Бобёррр писал(а):...Мой товарищ собрал блок зажигания Сверчкова. Я тоже начал его собирать...

Если я не ошибаюсь, этот девайс (по крайней мере его первая версия) предназначен для допотопных АЗЫЛКов и копеек с КОНТАКТНЫМ зажиганием. Переводить нашу машину на такое - глупость. Да и гемора сколько... Вы не понимаете что делаете. Остановитесь, пока не поздно.

Из лучших "зажиганий" для бесконтактных систем, ИМХО, выделяю Беспалова (2-ю версию) - реально мегазачот! Вместо тупого увеличения напряжения на катушке и свечах он пошёл по пути увеличения энергии искры и стабилизации её длительности при изменении оборотов (Сверчков нервно курит в сторонке). Небольшая проблемка - у наз зажигание хоть и бесконтактное, но не на датчике Холла. а с индуктивным датчиком и эту схемку придётся слегка подкорректировать.

А если реально свербит, собирайте секу: http://secu-3.org/ Оно того стóит. Сам уже начинал было собирать, перекинулся парой слов с ребятами оттуда по поводу нескольких улучшений и... отправил свой Фаворит в лом :sorry:


Но опять-таки, мой Фаворит при -20 заводился с полпинка. Зачем долбать то, что прекрасно работает??? Если не заводится по причине зажигания - просто привести эту систему в порядок. Если по другой причине - не колупайте зажигание.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Чт, 11 сен 2014, 8:39

rommon писал(а):Спирт разьедает медь? Однако новая кислота образовалась :) МБ имелось в виду кислотой паять нельзя?

Вопрос не в том, что спирт разъедает медь, а просто жидкие флюсы-растворители, равно как и мочевина и паяльные кислоты заставляют провод гнить.
Я много лет занимаюсь электроникой, просто доверьтесь опыту, плохого точно не пожелаю.
Просто терпеливо так шкурочкой,единичкой, зачистите все проводники, потом возьмите экранирующую оплётку, облудите её, и потом этой оплёткой лудите свой кабель, перед пайкой. После того, как все проводочки облудятся, засуньте в отверстие клеммы и держа в левой руке припой с флюсом а в правой паяльник заливайте это место припоем. Главное только не дуйте, иначе припой может превратиться в кашицу, которая разрушится.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Error писал(а):
Бобёррр писал(а):...на катушку приходит не 12 а около 300 Вольт...

Та оно не проблема туда и киловольт засандалить, был бы смысл. Если катуха предназначена для трансформации, скажем, 200Вт мощи, то при попытке вдуть в неё 500Вт она просто погорит. Выше головы не прыгнешь. Сверчков вдувает хоть и 300 вольт, но ток там менее полампера, т.е. моща практически та же. Да, напряжение на вторичке получается выше, но ЭНЕРГИЯ искры - меньше. Такая искра способна пробить бóльшее расстояние между электродами свечи и лучше работает с раздолбанным/изношенным в дупель пальцем трамблёра, НО только при идеальной смеси. Если зальёте свечи (зимой - нередкая ситуация), идёте на работу пешком.


Бобёррр писал(а):...Мой товарищ собрал блок зажигания Сверчкова. Я тоже начал его собирать...

Если я не ошибаюсь, этот девайс (по крайней мере его первая версия) предназначен для допотопных АЗЫЛКов и копеек с КОНТАКТНЫМ зажиганием. Переводить нашу машину на такое - глупость. Да и гемора сколько... Вы не понимаете что делаете. Остановитесь, пока не поздно.

Из лучших "зажиганий" для бесконтактных систем, ИМХО, выделяю Беспалова (2-ю версию) - реально мегазачот! Вместо тупого увеличения напряжения на катушке и свечах он пошёл по пути увеличения энергии искры и стабилизации её длительности при изменении оборотов (Сверчков нервно курит в сторонке). Небольшая проблемка - у наз зажигание хоть и бесконтактное, но не на датчике Холла. а с индуктивным датчиком и эту схемку придётся слегка подкорректировать.

А если реально свербит, собирайте секу: http://secu-3.org/ Оно того стóит. Сам уже начинал было собирать, перекинулся парой слов с ребятами оттуда по поводу нескольких улучшений и... отправил свой Фаворит в лом :sorry:


Но опять-таки, мой Фаворит при -20 заводился с полпинка. Зачем долбать то, что прекрасно работает??? Если не заводится по причине зажигания - просто привести эту систему в порядок. Если по другой причине - не колупайте зажигание.

Скажите, по какой причине Ваша машина пошла в лом?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Из лучших "зажиганий" для бесконтактных систем, ИМХО, выделяю Беспалова (2-ю версию) - реально мегазачот! Вместо тупого увеличения напряжения на катушке и свечах он пошёл по пути увеличения энергии искры и стабилизации её длительности при изменении оборотов (Сверчков нервно курит в сторонке). Небольшая проблемка - у наз зажигание хоть и бесконтактное, но не на датчике Холла. а с индуктивным датчиком и эту схемку придётся слегка подкорректировать.

А если реально свербит, собирайте секу: http://secu-3.org/ Оно того стóит. Сам уже начинал было собирать, перекинулся парой слов с ребятами оттуда по поводу нескольких улучшений и... отправил свой Фаворит в лом :sorry:

Глянул схемку Беспалова. инфы много флуда насчёт неё тоже. Вы как человек, начавший её собирать, и уже определившийся со схемой, может кинете ссылочку?
И про secu-3.org : не лажа ли это? Сами знаете, продукции навалом разной, а качественной минимальный процент из общего числа
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Error » Чт, 11 сен 2014, 15:36

Бобёррр писал(а):...Вопрос не в том, что спирт разъедает медь, а просто жидкие флюсы-растворители, равно как и мочевина и паяльные кислоты заставляют провод гнить...

А спирт-то тут при чём? Он себе выветрился - и будь здоров. Тот же бессмертный спиртосодержащий спиртоканифольный флюс - он даже как защитный используется: спирт выветривается, а канифоль остаётся тонкой (хоть и хрупкой) плёнкой.

Активные кислотные, да, низзя. А пассивные на спирту - пожалуйста. Главное - печень не угробить.



Бобёррр писал(а):...Глянул схемку Беспалова. инфы много флуда насчёт неё тоже. Вы как человек, начавший её собирать, и уже определившийся со схемой, может кинете ссылочку?
И про secu-3.org : не лажа ли это? Сами знаете, продукции навалом разной, а качественной минимальный процент из общего числа

Собирать Секу я только начал думать и только,было, нашёл человека, который бы мне помог с механикой (так зубы надо выбивать на маховике, если я не ошибаюсь), как в одном повороте у меня лопнуло колесо (там уже была "грыжа"), я улетел в кювет и перевернулся на крышу. Вот и передумал делать зажигание.

А единственная причина, почему вообще интересовался зажиганием - свербило. Всё отлично работало, просто свербило. Да и элкетронщик я. И свербило.


Поэтому и не вижу смысла ничего улучшать. Надо просто исходное в порядок привести.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Не заводится на холодную

Сообщение Бобёррр » Чт, 11 сен 2014, 17:47

Error, я не говорю про открытые участки пайки : как плата или облуженая поверхность, и тем более про чистый спиртоканифоль, я говорю про ЛТИ-120. Там активаторов кучища, буквально недавно перепаивал товарищу клеммы, которые он прошлой зимой паял с ЛТИшкой.
Да ваще спорить не люблю, просто делюсь опытом, чтобы коллеги по цеху не наступали на мои грабли.
Лучше расскажите про Беспалова и ссылочку пожалуйста
Бобёррр
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 13:00

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5