forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет без причины

Глохнет без причины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Глохнет без причины

Сообщение SEGAR » Чт, 21 ноя 2013, 16:27

Шкода Фаворит 92 г карб

Проблема в том, что еду и внезапно где то на 3-4 передачи глохнет резко!
Пробую заводить безрезультатно. На холодную заводиться более чем нормально!
Бензин поступает нормально. в конце концов после того как я стал на дороге после длительных усилий завезти, мотор заводиться.
И такой повторяеться уже не один раз
Аватара пользователя
SEGAR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 16:06
Откуда: Киев (Украинка) 30 км. от м.Выдубичи

Re: Глохнет без причины

Сообщение мужык » Чт, 21 ноя 2013, 17:00

Уменя был виновником такой ситуации бензонасос,он качал нормально,но иногда переставал на некоторое время.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Глохнет без причины

Сообщение SEGAR » Вт, 26 ноя 2013, 10:14

мужык писал(а):Уменя был виновником такой ситуации бензонасос,он качал нормально,но иногда переставал на некоторое время.


Было дело, поменял тоже бензонасос.
Вопрос в том что топливо поступает, при попытки заводить авто заливает карб, только спустя 20-30 мин двиг заводиться,
похоже на жиклеры, или на камеру поплавковую. Кто что скажет? :Search:
Аватара пользователя
SEGAR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 16:06
Откуда: Киев (Украинка) 30 км. от м.Выдубичи

Re: Глохнет без причины

Сообщение мужык » Вт, 26 ноя 2013, 18:31

SEGAR писал(а):
мужык писал(а):
похоже на жиклеры, или на камеру поплавковую. Кто что скажет? :Search:

ну а поплавок как выглядит?может в нем дырка где?в фелиции положение поплавка(уровень в поплавковой камере)вроде не регулируется?
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Глохнет без причины

Сообщение Богдан » Вт, 26 ноя 2013, 18:44

Еще причиной может быть забитый дренаж в топливном баке (покатайтесь без крышки горловины)
и стоит проверить трубку обратки бензина и снять/промыть пароотделитель (тока снимайте оч аккуратно, вещь хрупкая)
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Глохнет без причины

Сообщение SEGAR » Ср, 27 ноя 2013, 15:39

Богдан писал(а):Еще причиной может быть забитый дренаж в топливном баке (покатайтесь без крышки горловины)
и стоит проверить трубку обратки бензина и снять/промыть пароотделитель (тока снимайте оч аккуратно, вещь хрупкая)


Дренаж в топливном баке? Это интересно, что даст покататься без крышки горловины?
Дело в том что обратка отключина, уже 3 года без нее
Аватара пользователя
SEGAR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 16:06
Откуда: Киев (Украинка) 30 км. от м.Выдубичи

Re: Глохнет без причины

Сообщение мужык » Ср, 27 ноя 2013, 17:34

SEGAR писал(а):Дренаж в топливном баке? Это интересно, что даст покататься без крышки горловины?
Дело в том что обратка отключина, уже 3 года без нее

если снять крышку получится тот же дренаж,вдруг перестанет глохнуть со снятой крышкой?а из-за отключенной обратки не может переливать?
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Глохнет без причины

Сообщение Богдан » Ср, 27 ноя 2013, 19:01

В мануале эти поломки значатся как возможная причина (из многих) глохнущего двигателя.
Забитый дренаж, как я понимаю, может быть причиной накопления повышенного или пониженного давления паров бензина в баке что, наверно, не хорошо, отсутствующий пароотделитель и обратка могут приводить к накоплению паров бензина в топливной трассе и, соответственно, непредсказуемам последствиям (как давно за эти три года начались проблемы??) также, без обратки весь бензин из бензонасоса валит в поплавковую камеру и его поступление сдерживает лишь игла поплавка - что из этого следует - не знаю, возможно, преждевременный износ бензонасоса и поступление лишнего бензина мимо иглы поплавка...
Интересно бы посмотреть на уровень бензина в поплавковой в момент заглохания - судя по мануалу, максимальный уровень 8.5-10.5 мм от уровня бензина до верхнего края поплавковой камеры. (не спорю, процедура запарная)
И еще все вакуумные шланги/прокладки проверить и топливный фильтр.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: Глохнет без причины

Сообщение SEGAR » Ср, 04 дек 2013, 16:39

Еще не сказал что заметил, глохнет только с горы когда еду, такое впечетление что переливает куда то :(
Аватара пользователя
SEGAR
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 16:06
Откуда: Киев (Украинка) 30 км. от м.Выдубичи

Re: Глохнет без причины

Сообщение vebso » Сб, 27 сен 2014, 0:38

Тоже самое. Нужно чистить карбюратор- в попловковой камере куча грязи и забивается жеклер холостого хода. У меня когда глохнет- помагает продувка жеклера и в дырку где он закручивается спреем для чистки карбюраторов.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Глохнет без причины

Сообщение Snezhana » Сб, 27 сен 2014, 3:54

У меня так было, но решилось все просто - промыли на сервисе и все дела ))
больше не было с этим проблем
Snezhana
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2014, 18:14
Откуда: Россия

Re: Глохнет без причины

Сообщение vebso » Сб, 04 окт 2014, 20:38

Поменяй фильтр бензиновый и заправку.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Глохнет без причины

Сообщение vebso » Вс, 12 окт 2014, 18:43

SEGAR писал(а):Шкода Фаворит 92 г карб

Проблема в том, что еду и внезапно где то на 3-4 передачи глохнет резко!
Пробую заводить безрезультатно. На холодную заводиться более чем нормально!
Бензин поступает нормально. в конце концов после того как я стал на дороге после длительных усилий завезти, мотор заводиться.
И такой повторяеться уже не один раз

У меня глохла на светофорах, перед поворотами и т.д. Все делал- чистл карбюратор, фильтра менял и т.д. А потом потек главный тормозной цилиндр, а за ним и нагнулся вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), пришлось менять. И все прошло. Машира работает ровно, не глохнт, стала приемистей. Оказывается вут умирал и компосировал мозги.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Вт, 16 июн 2015, 10:29

Ну у меня как бы причин уже и не осталось, единственное, что говорят старожилы это причина давно известна "перегревание бензонасоса". Вчера проехал 130 км., за 1 час 30 минут., и таки на ровной дороге на окружной чую начинает дергать и падает тяга, быстро в право и глохнет. Стою минуту-вторую и еду дальше ...
Как можно бороться с перегреванием кроме обмотанной тряпки и воды? :beer:
Может какой пастой теплоотдающей покрыть?
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение Богдан » Вт, 16 июн 2015, 16:40

Было похожее -
Гдето год назад на скорости выше 100 машина начала глохнуть, через недельку-две таких приколов залез я под капот - взялся за корпус бензонасоса - а он, подлец , шатается - самооткрутились болты, которыми он прикручен к блоку двигателя, дотянул болты и глохнуть перестала - до 110 можно разгонятся и какое-то время ехать с большой скоростью.

П.С. Все же сам я редко езжу выше 90км/ч, к чему и вас всех призываю.
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14