forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет без причины

Глохнет без причины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Вт, 16 июн 2015, 20:42

andreyxy писал(а):Как можно бороться с перегреванием кроме обмотанной тряпки и воды? :beer:
Может какой пастой теплоотдающей покрыть?


Если проблема действительно в этом (похоже), то можно поставить электро насос для карбюраторов. реально отпадает большая часть проблем с работой движка!))проверено!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Пт, 19 июн 2015, 14:35

ARFX писал(а):Если проблема действительно в этом (похоже), то можно поставить электро насос для карбюраторов. реально отпадает большая часть проблем с работой движка!))проверено!))


Давно об этом думаю! Есть рекомендации по модели и фирме? :friends:
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Пт, 19 июн 2015, 21:57

у меня второй год работает насос CRB. вот такой https://detali.zp.ua/catalog/63990-naso ... RB_02_bar/
Правда покупал я его за 160 грн... Пока не подводил))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Пт, 26 июн 2015, 15:47

Поставил сегодня СОАТЭ. Буду ездить и наблюдать ... С первого взгляда стала стабильнее работать, как-то ровнее ...
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Ср, 01 июл 2015, 13:50

andreyxy писал(а):Поставил сегодня СОАТЭ. Буду ездить и наблюдать ... С первого взгляда стала стабильнее работать, как-то ровнее ...


Давно надо было написать ((((
Не все так хорошо оказалось, от гаража доехал до работы нормально (примерно 2 км), после работы сажусь, завожу, трогаюсь и еду примерно метров 200 и глохнет, завожу опять, еду и глохнет через 100 метров как раз на перекрестке (((((((
Завестись не получилось ... Спустя пол часа завелся, но за мной уже приехал тягач ...
Ох и наслушался я (((((

В чем может быть проблема? Бенз прет так что игла не справляется?
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение skodauser » Ср, 01 июл 2015, 16:30

andreyxy писал(а):
andreyxy писал(а):Поставил сегодня СОАТЭ. Буду ездить и наблюдать ... С первого взгляда стала стабильнее работать, как-то ровнее ...


Давно надо было написать ((((
Не все так хорошо оказалось, от гаража доехал до работы нормально (примерно 2 км), после работы сажусь, завожу, трогаюсь и еду примерно метров 200 и глохнет, завожу опять, еду и глохнет через 100 метров как раз на перекрестке (((((((
Завестись не получилось ... Спустя пол часа завелся, но за мной уже приехал тягач ...
Ох и наслушался я (((((

В чем может быть проблема? Бенз прет так что игла не справляется?



А чего уперлись в бензонасос? Может дело в карбюраторе? Может забилась подача топлива в поплавкой камере? Попробуйте, накачать бензина и открутить крышку верхнюю карбюратора, и посмотреть уровень в попловковой камере.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Ср, 01 июл 2015, 20:45

andreyxy, сорри, видимо моё упущение в этом тоже есть, хотя писал об установке насоса или в этой ветке или в ветке Филек...
После установки электронасоса и появления таких же проблем пришлось выкинуть пароотделитель и поставить туда тройник от ТАЗа для отвода обратки.
Поверьте, с электронасосом всё работает нормально! нужно просто "доработать" систему...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет без причины

Сообщение керя » Ср, 01 июл 2015, 21:43

у меня стоит обычный насос и я собираюсь вместо вазовского тройника поставить родной пароотделитель. может не стоит? в чем разница(практическая)?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Ср, 01 июл 2015, 21:57

у меня с родным карбом пароотделитель тоже чудесно работал, а вот с электронасосом не захотел. Как я понял, причина в шариковом клапане внутри пароотделителя. может влияет то, что механический насос качает "импульсно", а электрический постоянно... не знаю..
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Чт, 02 июл 2015, 13:31

ARFX писал(а):у меня с родным карбом пароотделитель тоже чудесно работал, а вот с электронасосом не захотел. Как я понял, причина в шариковом клапане внутри пароотделителя. может влияет то, что механический насос качает "импульсно", а электрический постоянно... не знаю..

О! Может быть! Спасибо! Я еще на обратку фильтр грубой очистки кину, все же вместо стакана хочется чтобы что-то было ...
Как все смонтирую - отпишу!

Спасибо! :beer:
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Чт, 02 июл 2015, 20:01

так этот "стакан" не выполняет роль фильтра! теоретически фильтр в обратке может препятствовать протоку излишков и приводить к излишнему давлению на игольчатый клапан в карбе. отвод на обратку на тройнике от ТАЗа должен быть уменьшенного диаметра, чтобы всё в обратку не сливалось.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Пт, 03 июл 2015, 8:38

ARFX писал(а):так этот "стакан" не выполняет роль фильтра! теоретически фильтр в обратке может препятствовать протоку излишков и приводить к излишнему давлению на игольчатый клапан в карбе. отвод на обратку на тройнике от ТАЗа должен быть уменьшенного диаметра, чтобы всё в обратку не сливалось.


Так теоретически если фильтр грубой очистки и создает препятствия, то если взять отвод с одинаковыми диаметрами трубок, то фильтр как раз и будет нивелировать это :Search: создавая препятствие для всего оттока топлива :o
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение керя » Пт, 03 июл 2015, 13:47

andreyxy писал(а):
ARFX писал(а):так этот "стакан" не выполняет роль фильтра! теоретически фильтр в обратке может препятствовать протоку излишков и приводить к излишнему давлению на игольчатый клапан в карбе. отвод на обратку на тройнике от ТАЗа должен быть уменьшенного диаметра, чтобы всё в обратку не сливалось.


Так теоретически если фильтр грубой очистки и создает препятствия, то если взять отвод с одинаковыми диаметрами трубок, то фильтр как раз и будет нивелировать это :Search: создавая препятствие для всего оттока топлива :o

а зачем чистить топливо перед тем, как слить его в грязный бак и прогнать по такому же трубопроводу? после "круга почета" ваш бензин снова нужно будет чистить фильтром, который стоит до насоса... :pardon:
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Глохнет без причины

Сообщение andreyxy » Пт, 03 июл 2015, 14:31

Через пару циклов топливо-провод и бак будет как у "кота яйца" :)
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: Глохнет без причины

Сообщение ARFX » Пт, 03 июл 2015, 19:38

попробуйте с фильтром, если так хочется))) если что - уберёте))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9