forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение Гашик » Вс, 23 фев 2014, 18:26

Заводится нормально.Прогревается тоже.Начинаю ехать,через 1км-2км педаль как проваливается, выжимаю сцепление и машина глохнет.Начинаю заводить,заводится с третьего раза при хорошей прогазовке.Еще проезжаю некоторое расстояние и машина глохнет.Подскажите,что это может быть.
Гашик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 23 фев 2014, 10:22

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение керя » Вт, 25 фев 2014, 21:46

Гашик писал(а):Заводится нормально.Прогревается тоже.Начинаю ехать,через 1км-2км педаль как проваливается, выжимаю сцепление и машина глохнет.Начинаю заводить,заводится с третьего раза при хорошей прогазовке.Еще проезжаю некоторое расстояние и машина глохнет.Подскажите,что это может быть.


похоже на карбюратор(если он есть) может заслонки или датчики клинят. а если инжектор-то может бензонасос.
педаль как проваливается-такое впечатление что кончился бензин? вот отсюда и пляши... на таврии такое было, когда бензопровод в районе бака протекал.на больших оборотах он не успевал заполнить поплавковую камеру и как следствие через пару км глох. потом постоишь, он неспеша заполнит трубопровод и все опять... для проверки этого варианта можно "поездить на бутылке"
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение Error » Ср, 26 фев 2014, 0:27

керя писал(а):похоже на карбюратор(если он есть)...

C этого бы начать бы... Что за машина?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение Серожа » Ср, 26 фев 2014, 23:00

Если карб родной то скорее всего в фильтре который стоит практически на карб и подаёт бенз обратно. По подробнее бы понять
Серожа
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 9:48
Откуда: Брянская обл

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение Kirion » Ср, 14 май 2014, 22:21

комутатор вполне реален, если глохнет прям на оборотах
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение керя » Сб, 17 май 2014, 8:34

Kirion писал(а):комутатор вполне реален, если глохнет прям на оборотах

тогда бы она и заводилась проблемно. а если при старте проблем нет-то не коммутатор. что то связано с подачей топлива. может насос, а может карб. нужно снимать воздухан и на месте гонять движок, наблюдая за прохождением бенза в фильтре и работой карба.(что открывается, что нет...)может просто засорен жиклер один...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение Kirion » Пн, 19 май 2014, 19:37

керя писал(а):
Kirion писал(а):комутатор вполне реален, если глохнет прям на оборотах

тогда бы она и заводилась проблемно. а если при старте проблем нет-то не коммутатор. что то связано с подачей топлива. может насос, а может карб. нужно снимать воздухан и на месте гонять движок, наблюдая за прохождением бенза в фильтре и работой карба.(что открывается, что нет...)может просто засорен жиклер один...

как раз и нет...проблемы с комутатором(если он не тайвань, тайвать горит сразу) начинаются ТОЛЬКО когда он нагреется, оригинальный когда холодный то работает норм, а теплый - глючит, я это все прошел вдоль и поперек, если хочешь исключить топливку - почисть карб и поставь инжекторный фильтр грн за 100-150

Добавлено спустя 11 часов 12 минут 32 секунды:
так же бензонасос проверить на износ кулачка, но это маловероятно)
Skoda Forman 1.3LX, 1993 г.в. Klimatizace
Аватара пользователя
Kirion
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 18:48
Откуда: Киев-Севастополь

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение vintlx » Вт, 20 май 2014, 22:10

Хотелось бы знать зависимость работы коммутатора от температуры, и тогда какой же должен быть коммутатор, с водяным охлаждением?
Аватара пользователя
vintlx
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 21:03
Откуда: Донецк

Re: Помогите.Глохнет двигатель на скорости

Сообщение керя » Вт, 20 май 2014, 22:59

Kirion писал(а):как раз и нет...проблемы с комутатором(если он не тайвань, тайвать горит сразу) начинаются ТОЛЬКО когда он нагреется, оригинальный когда холодный то работает норм, а теплый - глючит, я это все прошел вдоль и поперек, если хочешь исключить топливку - почисть карб и поставь инжекторный фильтр грн за 100-150

Добавлено спустя 11 часов 12 минут 32 секунды:
так же бензонасос проверить на износ кулачка, но это маловероятно)

в коммутаторе стоит мощный транзистор. он естественно греется,и,если перегреется-то ему кирдык навсегда.потому у него огромный радиатор есть...могут меняться свойства транзистора при нагреве, что повлияет на сам коммутатор, но это в критических условиях.
допустим это так, но и тогда коммутатору будет все равно, работает движок на холостых или на скорости. то есть если бы проблема была в перегреве именно коммутатора, то он отключался бы, скажем, через 5 минут работы двигателя. и работал бы снова после остывания транзистора.
в данном случае двигатель после остановки можно завести при той же температуре раза с третьего-т.е. после работы насоса и подкачке бенза в цилиндры. и машина снова едет пару км... у меня такая ситуация была на карбюраторной таврии. суть была в бензопроводе-там появилась течь. в обычном состоянии бенз стекает к насосу, а во время увеличенного потребления топлива(на полном ходу) через дырочку в трубопровод попадает воздух и насос втягивает больше воздуха, чем бензина. когда машина постоит минуту топливо опять заполнит трубопровод и можно ехать пару км.
но это на карбюраторе, где насос возле двигателя.... по-этому тут и спрашивали у автора КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ????
потому, как у моноинжектора насос стоит в баке и исключает вышеописанный вариант.
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3