forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - возвратка топлива

возвратка топлива

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

возвратка топлива

Сообщение керя » Ср, 13 авг 2014, 17:14

подскажите, на карбюраторе есть ли вообще, и если есть, то где находится возврат топлива? судя по топливопроводу у меня такая опция предусмотрена заводом. из-под днища рядом с трубкой подачи бензина есть еще одна (по-идее для возвратки), но она обломана и просто уходит в воздух. искал в манулах и описаниях ни слова про этот шланг(есть только на инжектор). откуда на карбе он должен выходить? если у кого ОНО есть-можно фото или схему?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратка топлива

Сообщение ARFX » Ср, 13 авг 2014, 19:11

на родном карбе есть вот такой вот желтенький "боченок" с тремя выводами: подача от насоса, выход на карб и обратка.
Изображение

Когда он начинает течь, меняют на обычный металлический тройник, так что он тоже может быть))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратка топлива

Сообщение керя » Ср, 13 авг 2014, 20:11

странно,у меня такого нет...у меня с насоса шланг идет сразу в карб с задней стороны чуть правее пул-дауна если смотреть на картинку...а что из себя представляет тройник? стоит ли создавать доработку или пусть будет так как есть?может эта система продается отдельно?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратка топлива

Сообщение ARFX » Ср, 13 авг 2014, 22:14

не знаю насколько критично отсутствие этого "бочёнка" при родном насосе, но электрический насос без него не катит))) Другой вопрос, что эти пароотделители в основном продают Вику, а они мало того что работают неправильно (шарик-клапан внутри работает как попало), так ещё и течь начинают... прямо на коллектора.... Я поставил тройник и выкинул эту хрень. обратка меньшего диаметра, для того, чтобы основной поток топлива шёл в карб, а уже излишки уходили в обратку по трубке меньшего диаметра...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратка топлива

Сообщение керя » Чт, 14 авг 2014, 8:01

тройник-это стандартная штука? на рынке легко найти?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратка топлива

Сообщение ARFX » Чт, 14 авг 2014, 8:30

для наших машин не стандартная, но на рынке полно от Солексов. известен как тройник на обратку
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратка топлива

Сообщение vebso » Пт, 26 сен 2014, 23:57

У меня стоит этот бачек (желтый на фото), пустой внутри, никаких клапанов- ничего. В него снизу подается топливо, выше трубка в сторону- в карбюратор, а вот верхняя трубка (зеленая на фото)- это возвратка. Прикручено это к карбюратору вертикально. Я так понимаю, когда бензонасос фигачит черезсчюр бензин, он поднимается выше трубки что в карбюратор и отдает излишек в возвратную трубку. Идея- улавливать пары и возвращать в бак имхо. Называется сепаратор топливных паров, номер 9 на фото
http://autonovad.ua/index.html?id=cat&m ... &pg=200402
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: возвратка топлива

Сообщение ARFX » Вс, 28 сен 2014, 20:33

Неправильно Вы описываете подключение шлангов... И клапан там есть (шарик)!!! Если взять исправный пароотделитель и продуть его ртом с разным давлением, то можно почувствовать когда срабатывает клапан, соответственно и звук при срабатывании слышен.
Вот так должно быть подключено:
Изображение
Конструкция фильтрующего/возвратного устройства
1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса
2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору
3 — Сетчатый фильтр
4 — Шариковый клапан
5 — Сливной штуцер
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: возвратка топлива

Сообщение vebso » Пн, 13 окт 2014, 16:38

Понял, спасибо, пойду проверю у себя, может я перепутал.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: возвратка топлива

Сообщение керя » Ср, 22 июл 2015, 8:59

ARFX писал(а):Неправильно Вы описываете подключение шлангов... И клапан там есть (шарик)!!! Если взять исправный пароотделитель и продуть его ртом с разным давлением, то можно почувствовать когда срабатывает клапан, соответственно и звук при срабатывании слышен.
Вот так должно быть подключено:
Изображение
Конструкция фильтрующего/возвратного устройства
1 — Штуцер подвода топлива от бензонасоса
2 — Штуцер подвода топлива к карбюратору
3 — Сетчатый фильтр
4 — Шариковый клапан
5 — Сливной штуцер

а как сепаратор прикрепить к корпусу карба? или он должен на трубках висеть? у меня обратки не было. сначала сделал ее из вазовского тройника, теперь купил этот бачонок. он с кронштейном и как я ни крутил сепаратор, его не то что некуда прикрутить, но и даже по размерам не влазит под кастрюлю с этим кронштейном. в инструкции про его установку не написано, а на фото ничего не видно...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратка топлива

Сообщение Богдан » Ср, 22 июл 2015, 15:25

Без пароотделителя
Изображение

с ним
Изображение

Крепится к кронштейну саморезами через дырки позначенные стрелками на первом фото
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: возвратка топлива

Сообщение керя » Ср, 22 июл 2015, 22:36

хм, странно. у меня другой кронштейн, хотя отверстия подойдут. вот такое у меня: http://skoda-parts.com.ua/image/cache/d ... 50x600.JPG

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
а кроме держания сепаратора этот ваш кроншетейн еще выполняет какие-то функции? может его железякой заменить?
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: возвратка топлива

Сообщение Богдан » Ср, 22 июл 2015, 23:39

керя писал(а):а кроме держания сепаратора этот ваш кроншетейн еще выполняет какие-то функции? может его железякой заменить?

Важных никаких не выполняет

Кронштейн на фотке - пришелец из космоса:), придется вам по месту чтото придумывать.
Кстати, а куда делся родной кронштейн с вашего карба?
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3
Аватара пользователя
Богдан
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 0:31
Откуда: Україна, Ужгород

Re: возвратка топлива

Сообщение керя » Чт, 23 июл 2015, 7:36

Богдан писал(а):
керя писал(а):а кроме держания сепаратора этот ваш кроншетейн еще выполняет какие-то функции? может его железякой заменить?

Важных никаких не выполняет

Кронштейн на фотке - пришелец из космоса:), придется вам по месту чтото придумывать.
Кстати, а куда делся родной кронштейн с вашего карба?

это длинная история. за 20 лет жизни авто побывало в руках редких уе..анов, которые усиленно норовили сделать из шкоды то ли ладу, то ли таврию... короче все приходится восстанавливать
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8