Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Пт, 28 ноя 2014, 18:04
датчики на разную температуру
Пт, 28 ноя 2014, 18:21
у меня с девятки стоит, вроде на 92 градуса рассчитан, точно не помню
Вт, 16 дек 2014, 7:05
Та же проблема. Двигатель долго греется. Сразу решил что дело в термостате. Заменил оригинал - проблема сохранилась. На полностью прогретом моторе стрелка чуть выше 1/4. Думаю, возможно, проблема в каком-то датчике..
Вт, 16 дек 2014, 19:14
vanyaaEn писал(а):Та же проблема. Двигатель долго греется. Сразу решил что дело в термостате. Заменил оригинал - проблема сохранилась. На полностью прогретом моторе стрелка чуть выше 1/4. Думаю, возможно, проблема в каком-то датчике..
лучший датчик - открытая печка, жарит - знач ок....кроме дачика температуры ож что в корпусе термостата, в этой машине больше нет на с-ме охлаждения(ну еще реле включения вентилятора), а причиной реально зачастую является термостат, только я поставил оригинальный ваг на 88 град, езжу и горя ща не знаю, пока проверил до -5, ну и +капот утеплил
Ср, 17 дек 2014, 1:30
Я все никак не утеплюсь под капотом... Думаю взять поролон 50 и просто положить сверху чтобы все закрывало
Ср, 17 дек 2014, 17:28
HoustonRR писал(а):Я все никак не утеплюсь под капотом... Думаю взять поролон 50 и просто положить сверху чтобы все закрывало
Нельзя, может загореться даже от искры. Рискованно.
Ср, 17 дек 2014, 19:34
vebso писал(а):HoustonRR писал(а):Я все никак не утеплюсь под капотом... Думаю взять поролон 50 и просто положить сверху чтобы все закрывало
Нельзя, может загореться даже от искры. Рискованно.
поддерживаю на 100%, изолон фольгированный самоклейку купить в самый раз, стоит вообще копейки
Ср, 17 дек 2014, 21:32
Kirion писал(а):vebso писал(а):HoustonRR писал(а):Я все никак не утеплюсь под капотом... Думаю взять поролон 50 и просто положить сверху чтобы все закрывало
Нельзя, может загореться даже от искры. Рискованно.
поддерживаю на 100%, изолон фольгированный самоклейку купить в самый раз, стоит вообще копейки
Отец в 90-х копейке под капот фуфайку ложил, забыл вытянуть, уже на прогреве загорелась, тушили кто чем. Обошлось )) но я помню до сиз пор
Чт, 18 дек 2014, 0:13
Просто почему поролон, потому что он закроет всю область подкапотного пространства, а изолон просто утеплит капот
Чт, 18 дек 2014, 0:40
подумаешь, загорится... зато все подкапотное пространство закроет)) никакого поролона!!!
Чт, 18 дек 2014, 9:07
ARFX писал(а):подумаешь, загорится... зато все подкапотное пространство закроет)) ...
Можно было бы ещё порекомендовать обмотать движок ватником или фуфайкой )))
Чт, 18 дек 2014, 18:07
Возьмите тогда стекловату
Она и пространство закроет и вроди как не горит...
Пт, 19 дек 2014, 11:51
С каких делов он загорится если он не будет касаться никаких горячих деталей ?
Пт, 19 дек 2014, 16:17
HoustonRR писал(а):С каких делов он загорится если он не будет касаться никаких горячих деталей ?
Ну тогда ставьте... Хозяин-барин. Вот только колектор прогреваеться до градусов 600 + возможные пары бензина + пробивать ВВ провода... Короче теория вероятности рулит.
Сб, 20 дек 2014, 1:23
До коллектора он сто процентов не достанет
Провода бить не могут, если бы били, то было бы заметно давно уже
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.