Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Чт, 05 фев 2015, 23:19
новая вводная. свечи почистил, просушил. завелась но теперь троит. сказали, что проблема в ВВ проводах-пробивают. их тоже прочистил и просушил, протер насухо.померял сопротивление(около 10 кОм)(а сколько должно быть?)
ситуация немного улучшилась, но все-равно пока не прогреется движок, выхлоп неровный...приходится подгазовывать некоторое время... наверно придется менять провода?
Чт, 05 фев 2015, 23:30
керя писал(а):...померял сопротивление(около 10 кОм)(а сколько должно быть?)...
Сопротивление в порядке, проблема может быть в изоляции - если высохшая, то может через неё пробивать.
Пт, 06 фев 2015, 3:55
Я бы поменял провода.
Ср, 07 дек 2016, 15:36
не прошло и 2 года, как история повторилась.
теперь уже сразу полез в свечи-оказались черными, как зола.
почистил, прокалил-заработало. две недели проблем не было. сегодня не сильно прогрел машину и поехал. как результат заглох на пол-пути. теперь думаю о причине: недогрев или сильно обогащенная смесь?
может свечам конец? но они вроде бы визуально целые, когда чистые искра в норме...
Ср, 07 дек 2016, 18:22
А как ведет себя при прогреве?
Выхлопные газы черные?
Если пулдаун здох (не приоткрывает воздушную заслонку) то на не прогретой машине будет переобогащенная смесь и будут черные свечи (может глохнуть).
Можно возле воздушного фильтра прикрутить проволоку, чтоб не давать воздушной заслонке полностью закрываться (минимальный зазор 3-4 мм) и попробовать, как буде вести себя машина пока полностью не прогреется.
Ср, 07 дек 2016, 21:18
У меня начала плохо заводится с наступлением холодов еще осенью. Уже все перебрал и перепробовал: и свечи, и провода, и зажигание, и в карб полез, и пулдаун, замучала, пока не одтарабанил к карбюраторщику и он непроверил компрессию. Было что попало, вскрыли крышку клаппанов, зазоры нарушены, где то больше, где то зажато на выпуске... Отрегулировал, теперь везде компрессия норм, заводится в любое время.
Может тебе стоит туда полезть?
Ср, 14 дек 2016, 11:23
при заводе еле держит холостые, работает не ровно, приходится подгазовывать пока не прогреется. газы белые, но с трубы сажа сыпется.
а зазоры изначально были завышены- 0,25 вмксто 0,2. все никак не доберусь к карбюраторщику...
Чт, 15 дек 2016, 23:03
ездить на машине надо, очень вероятно что в бензе присадки улетучиваются и теряется октановое число....соответственно и неровная работа....я с такими проблемами ооочень давно не встречался уже
Ср, 26 апр 2017, 4:56
.на машине ездить надо, а не хранить ее на морозе да в сырости. конечно она слушаться вас не будет.
Ср, 26 апр 2017, 21:51
Ну, наконец-то спустя почти полтора года пришёл ответ!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.