forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - топливный насос

топливный насос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: топливный насос

Сообщение andreyxy » Чт, 12 фев 2015, 10:33

Добрый всем день!

Помогите разобраться пожалуйста!

Что это такое? И почему по нему сочится жидкость (бензин наверное)?

http://s018.radikal.ru/i501/1502/d3/81e0d0262b3b.jpg

Говорят, что это фильтр грубой очистки и он уже требует замены ...

Это так? Не могу найти что-то похожее в продаже :pardon:

Спасибо!
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: топливный насос

Сообщение Andri » Чт, 12 фев 2015, 12:12

Это фильтр отстойник. Сочится бензин может по нескольким причинам, прослаблен хомут или треснута шлангочка. Вытри все насухо, заведи и увидишь откуда капает. У меня была недавно похожая ситуация, подрезал чуток шлангочку и заменил хомут.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Его книжное название - фильтрующие/возвратное устройство
Andri
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб, 31 авг 2013, 22:47

Re: топливный насос

Сообщение andreyxy » Чт, 12 фев 2015, 12:24

Тоже склоняюсь к тому, что трубки, хотя может быть что еще и сам этот отстойник, потому как он походу заводской, а машинке уже 24 года, мог же забиться ...
Не могу найти такой же новый или подобный чтобы посадить на два болта на его место, есть обычные не стационарные ...
http://s015.radikal.ru/i333/1109/69/ae4d07726785.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И то у нас же три входа Изображение
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: топливный насос

Сообщение Error » Чт, 12 фев 2015, 13:35

Ребятки, какой отстойник? Какой фильтр? Это... это... как бы сказать... хм... антиотпариватель. Во загнул, да? Ну или что-то вроде того.

Если капает шланг - подрезать и затянуть заново. Если сам корпус, то или купить оригинальный, или от ТАЗов, или обычный тройник. Вику не покупать - говорят трескается и крошится.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: топливный насос

Сообщение andreyxy » Чт, 12 фев 2015, 14:53

Error писал(а):Если сам корпус, то или купить оригинальный, или от ТАЗов, или обычный тройник. Вику не покупать - говорят трескается и крошится.


Дайте пожалуйста ссылку, а то найти не могу ...

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
А то оригинал новый 30 баксов по курсу :sorry:
И за что спрашивается? :crazy:
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: топливный насос

Сообщение Error » Чт, 12 фев 2015, 16:42

Я не с России/Украины, поэтому моя ссылка Вам не поможет. Попробуйте поюзать поиск по словам "пар" или "тройник", "пароотделитель", по маске "пар*" - были подобные темы.

В крайнем случае залепить туды тройник и не париться.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: топливный насос

Сообщение andreyxy » Чт, 12 фев 2015, 18:01

Error писал(а):В крайнем случае залепить туды тройник и не париться.


Получается от бензонасоса в тройник и через тройник в обратку, а что идет на карбюратор, между ними поставить простой фильтр? Так?

А вот так ...

http://fotkidepo.ru/photo/48351/259L6iQn7Ljc8/346203w.jpg
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: топливный насос

Сообщение ARFX » Чт, 12 фев 2015, 22:07

Уважаемый, судя по Вашей схемке у Вас насос в баке и карбюратор?)) не бывает такого)) насос на двигателе стоит, механический!!! возле масляного фильтра. от него идет шланг к этому зловещему пароотделителю (Вику не покупать - клапан внутри работает как попало и течёт корпус как зараза). по прямой в тройник соединяете вход от насоса и напротив выход в карб. а к боковому отводу тройника подключаете обратку. Например на Вазовских тройниках для этого даже отверстие на обратку идёт меньшего диаметра, чтобы не всё сливалось в бак, а только излишки.
Кстати, если ставить электронасос - пароотделитель сразу менять на тройник!!! иначе никуда машин не поедет))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: топливный насос

Сообщение andreyxy » Чт, 12 фев 2015, 23:58

ДА ЭТО КАК ПРИМЕР! РАЗУМЕЕТСЯ НЕ В БАКЕ ))))
andreyxy
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2014, 12:18

Re: топливный насос

Сообщение Error » Пт, 13 фев 2015, 10:06

Ну так все три трубки в одно соединить и делов-то.
Последний раз редактировалось Error Вс, 15 фев 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: топливный насос

Сообщение керя » Сб, 14 фев 2015, 0:00

короче, у меня такой было вообще не было. долб....бы предыдущие хозяева ее выкинули.... купил вазовский тройник( 15 грн) вставил его на уровне карбюратора между насосом и карбом, таким образом, чтоб тонкий рукав смотрел вверх и был выше уровня топлива в основном шланге, и течь на бензонасосе пропала...
favorit 135 LSE 1991
керя
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 23:47
Откуда: УКРАЇНА

Re: топливный насос

Сообщение vebso » Вс, 15 фев 2015, 0:04

Снимал я эту штуку, разбирал. Там пусто внутри. Может что и было когда то - уже нет. Пароотделитель, типа что б избытки обратно по возвратке в бак уходили.
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: топливный насос

Сообщение ARFX » Вс, 15 фев 2015, 16:43

Там внутри есть клапан шариковый. если взять новый пароотделитель и дуть во входящую трубку, то можно почувствовать/услышать как срабатывает этот клапан при изменении давления.
Вот так становится тройник от ВАЗа вместо пароотделителя
Изображение

Вот так установлен электронасос, с возможностью быстрого переключения на механический в случае его отказа (ведь случаи бывают разные....))
Изображение
Изображение
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: топливный насос

Сообщение vebso » Вс, 15 фев 2015, 17:25

А что это за электронасос?
Skoda Favorit, 1989 г.в. Ласточка продана...
vebso
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Сб, 20 сен 2014, 1:21

Re: топливный насос

Сообщение ARFX » Вс, 15 фев 2015, 19:24

Не помню производителя. Специально для карбюраторных двигателей. Давление по-моему до 0,32 бар
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18