forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - после замены коленвала машина не заводится.

после замены коленвала машина не заводится.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение shherbakin » Вс, 15 ноя 2015, 20:52

шкода фаворит 1994г. лопнул старый коленвал, заказали новый, заменили. после замены машина не заводится, может ли быть проблема в том - что когда разбирали машину на маховике не поставили метку, сейчас проверяем вроде искра везде есть, появляется в нужный момент, и тем не менее машина не заводится. будьте так добры подскажите что делать и на что вообще грешить.
shherbakin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014, 18:54
Откуда: Украина, Донецкая область.

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение shherbakin » Пн, 16 ноя 2015, 18:16

если проблема может быть вне правильно выставленном маховике, то может быть кто ни будь в курсе как его выставить?
shherbakin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014, 18:54
Откуда: Украина, Донецкая область.

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение ARFX » Пн, 16 ноя 2015, 21:57

откуда Вы знаете, что искра вовремя?? на маховике никаких меток и не надо ставить. с чем Вы их решили совмещать на новом КВ? Что с метками ГРМ? Карбюраторный или моно впрыск?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение shherbakin » Пн, 16 ноя 2015, 23:42

моно впрыск, что именно должно быть с метками грм?
shherbakin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2014, 18:54
Откуда: Украина, Донецкая область.

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение ARFX » Вт, 17 ноя 2015, 21:03

12 зубьев между метками на звёздочках точно есть? такт сжатия совпадает с моментом искры? могли установить распределитель со смещением на 180 градусов, ориентируясь только на ВМТ, в таком случае искра будет в конце такта выпуска, то есть толку ноль...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Датчик положения коленвала на монике есть? а то не помню что-то))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение VIR » Вт, 17 ноя 2015, 21:38

А куда он денется...
Там прикол в том что маховик ставится в любое положение по болотам. Меток или фиксаторов нет... В коленвале есть отверстие, а на маховике нет. Короче нужно внимательно ставить по порядку работы.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: после замены коленвала машина не заводится.

Сообщение kovalsky.m.v » Чт, 19 ноя 2015, 20:55

У меня недавно была такая же проблема. Все выставил по книге - не заводилась. Поставил привод трамплера по книге и провернул на 360 градусов,затем зажигание выставил чуть позднее чем по книге.
kovalsky.m.v
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 21:20


Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron