Я никогда не сталкивался с моноинжектором - из книги по фавориту взял такое:
Основные компоненты моноинжектора:
корпус дросселя с форсункой
электронный блок управления
электрический бензонасос а топливном баке
лямбда датчик в выхлопной трубе
датчик положения коленвала(на блоке двигателя)
датчик температуры антифриза (вкрученный в впускной коллектор)
вакуумный клапан в воздушном фильтре
фильтр с активированным углем
катушка зажигания и трамблер отличаются от карбюраторных, соответственно требуют замены
Судя по всему, компонент много, некоторые потребуют высверливать места под датчики и вмешательства в проводку - выглядит все довольно сложно
Я думаю, если вы уверенны, что причина всех проблем карбюратор (а не двигатель или еще какая хрень ), и нет возможности найти ремкомплект и карбюраторщика для пирбурга, то проще/дешевле заменить родной карб на вазовский (забейте "солекс" в поиске по фаворитовской и фелицийной ветках форума). Но все равно нужен толковый карбюраторщик для такого проекта...
https://www.drive2.ru/l/8021373/https://www.drive2.ru/l/5388108/
FavoritLX135 92г. карб pierburg2E3