Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Ср, 07 авг 2019, 23:25
И вновь привет! Столкнулся с такой проблемой, машина стояла 1,5 месяца,вот недавно нужно было проехаться, но машина не ехала нормально, а ехала и дергалась, также когда подгазовываешь на месте то бывают прострелы в каталике. Крутили уже трамблер, чистил контакты катушки, свечи менял на другие, насос вроде качает, т.к. в фильтр бензин приходит. Смесь вроде регулировал, это тот "болтик" что упирается в пружинку которая греется.
Куда смотреть и что делать подскажите пожалуйста...) уже не знаю что делать
Вт, 04 фев 2020, 22:41
Вечер добрый. Столкнулся с похожей проблемой. Интересно узнать как все решилось?
У меня было все хорошо, но затем столкнулся с проблемой: вначале переодически, без какой либо видимой закономерности стала пропадать тяга, двигатель как будто давился, при движении ехал ривками (хоть на холодную, хоть на горячую). без нагрузки на холостых - все хорошо. Прошло само, но не на долго. Недавно вернулось опять. Как только надавливаю на гашетку - рывки. Может и не от сюда, но грешу на зажигание (вакуумный коректор, катушка, кришка трамблера) Может конечно и комутатор, но я не знаю умеет ли он на обычных карбах (яков 28-30) регулировать зажигание под нагрузку. Топлива вроде как хватает. Свечи - 3- красивые, нормальные, одна - (четвертая (возле маховика)) -была черная. Странно ведет с вакуумным корректором: когда снимаю трубку и тяну на себя (имитирую разрежение) движок теряеет в оборотах. может так и нормально. Из косвенных примет к бегунку трамблера - иногда сами по себе падают на тахометре обороты примерно в два раза (объективно - 2000, по приборке скачет 1000-2000). Мой порядок действий: замена кришки трамблера - бегунка - катушки - дальше лезу в карбюратор - .... машины.
Да, еще при разборке карба надломил трубочку длинную, которая между поплавковой камерой и вторичной ...(камерой/дифузором) сильно не вникал, может она и была надломаная, я всего лишь доломал.
Пт, 07 фев 2020, 9:01
У мена были подергивания при езде с постоянной скоростью (при прогазовке почти не дергало) - решилось заменой ВВ проводов и свечей одновременно (после замены померил омметром старые провода, один показался подозрительным)
Пт, 07 фев 2020, 22:23
Заменил подозрительную кришку трамблера, бегунок. Видимого результата не ощутил. К тому же возникли сильные вибрации. Посмотрел все свечи- одна - чёрная, буду менять.
Пт, 07 фев 2020, 23:17
Есть еще в карбюраторе такая штука как ускорительный насос - если он не качает топливо, будут провалы мощности при нажатии на педаль газа (но при равномерном движении, при статичном положении педали газа, глюков быть не должно)
Чт, 13 фев 2020, 19:03
Победил!!! Начну с конца: причина - пробитые бронепровода. Теперь по порядку:
Симптомы: Рывки при движении, потеря мощности, увеличенный расход, слабая динамика, сильная вибрация. На холостых и без нагрузки, горячую, холодную - практически не замечается. Заводится легко.
Мои действия: Тчательный осмотр и промывка кришки трамблера выявила трещины возле контактов. Замена кришки, бегунка результатов не дала.
Перемывка, переборка карбюратора. Результат: сломаная трубка (надломаная) не пойму как называется, и все те же неполадки.
Замена свечей: дала очень кратковременный результат. Практически 20-30 км. авто проехало блоее-мение, дальше все вернулось на свои + появилось "троение". Вспомнилось как на М-2140 не работал один цилинд (звук был идентичный) . И здесь я задумался.
Открыв в темноте капот на заведенном двигателе я поводил отверткой по бронепроводам и увидел "северное сияние" все понял. Замена бронепроводов - помогла однозначно. Авто стало как прежде резвое, тяговитое, приятное. Как на долго не знаю, но стало.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.