Shyrik27 » Вт, 04 фев 2020, 22:41
Вечер добрый. Столкнулся с похожей проблемой. Интересно узнать как все решилось?
У меня было все хорошо, но затем столкнулся с проблемой: вначале переодически, без какой либо видимой закономерности стала пропадать тяга, двигатель как будто давился, при движении ехал ривками (хоть на холодную, хоть на горячую). без нагрузки на холостых - все хорошо. Прошло само, но не на долго. Недавно вернулось опять. Как только надавливаю на гашетку - рывки. Может и не от сюда, но грешу на зажигание (вакуумный коректор, катушка, кришка трамблера) Может конечно и комутатор, но я не знаю умеет ли он на обычных карбах (яков 28-30) регулировать зажигание под нагрузку. Топлива вроде как хватает. Свечи - 3- красивые, нормальные, одна - (четвертая (возле маховика)) -была черная. Странно ведет с вакуумным корректором: когда снимаю трубку и тяну на себя (имитирую разрежение) движок теряеет в оборотах. может так и нормально. Из косвенных примет к бегунку трамблера - иногда сами по себе падают на тахометре обороты примерно в два раза (объективно - 2000, по приборке скачет 1000-2000). Мой порядок действий: замена кришки трамблера - бегунка - катушки - дальше лезу в карбюратор - .... машины.
Да, еще при разборке карба надломил трубочку длинную, которая между поплавковой камерой и вторичной ...(камерой/дифузором) сильно не вникал, может она и была надломаная, я всего лишь доломал.