forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - барахлит электрика(Шкода Форман 94)

барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение вечер » Пт, 12 мар 2010, 12:41

пропаял все контакты и дорожки,горит все равно.
есть ли такая возможность что раньша ставились колодки с датчиками износа,?
я сейчас ставлю простие колодки.И когда ставил проводов не замечал.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ARFX » Пт, 12 мар 2010, 15:26

На наших приборках имеются отдельные лампочки на уровень тормозной жидкости, на износ колодок и на ручник!!! какая именно горит???

Если у Вас и ставились раньше колодки с датчиком износа, то гореть эта лампочка должно при замыкании провода от колодок на массу!!! Если проводов в районе колеса нет, может быть этот провод перетёрся и где-то замкнул на массу!(опять же, если имеется проводка на эту систему!)

Вторая лампочка горит при низком уровне тормозной жидкости. Так что для начала стоит отсоединить разъём от датчика на бачке тормозной жидкости! Если всё равно будет гореть - значит где-то замыкает на массу!!!

Ну а третья лампочка от концевика ручника! проверяется так же, отсоединением клеммы от самого концевика!

Удачи в ремонте!!!! :Yahoo!:
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Сообщение вечер » Пт, 12 мар 2010, 16:18

горит которая по центру приборной доски,внизу и в центре.
спасибо за совет,проверю.
Аватара пользователя
вечер
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:12

Сообщение ARFX » Пт, 12 мар 2010, 17:05

Это лампочка уровня тормозной жидкости!!!

Провода от бачка идут напрямую, без всяких реле и предохранителей!!! Так что если при отключении проводов с бачка не погаснет, значит звоните проводку!!!
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Чт, 24 фев 2011, 21:45

Всем доброго времени суток! у меня изредка бывали проблеммы с неработающими дворниками+огнями заднего хода, пару раз не работала подсветка приборной панели+правая сторона внешнего света автомобиля. Лечилось тем, что открывал панель предохранителей и нажимал на все подряд предохранители и всё начинало работать :-). Потом почитал советы опытных и бывалых и решил что пора плотнее заняться панелью предохранителей, достал, подогнул зажимы ножек релешек и предохранителей, посмотрел дорожки - вроде все целые, но меня насторожило, что 2 дорожки от предохранителей - чуть темнее остальных Изображение.

Вопрос знатокам: от чего такое могло случиться и чем это может быть чревато =@ (если может). :D
и ещё вопрос с правой стороны свободны 2 гнезда для реле.
Изображение
для чего они предназначены? :pardon:
И ещё вопрос. Некоторые места припоя ножек тёмные (коричневые). Это просто излишек канифоли с завода, или такое возникает при эксплуатации и их надо перепаивать?

Skoda Favorit 1993г. 1,3 карб.
Последний раз редактировалось vitalio Ср, 30 мар 2011, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение ARFX » Чт, 24 фев 2011, 22:11

Значится так, выскажу своё мнение! )) Потемнение дорожек - из-за их нагрева! Причиной может быть установленный предохранитель большей мощности, искрение в колодке предохранителя или проволочный "жучёк" на предохранителе. По идее с завода канифоль не остаётся на пайке, может предыдущий владелец паял! Я считаю, что если сняли плату, значит стоит всё пропаять! могут быть микротрещины на пайке, которые Вы можете не заметить.По реле - справа (в ряду) реле передних противотуманок, левее - запасное реле. Но туда тоже может приходить напряжение при включении габаритов и открывании дверей. Поэтому туда ещё ставили зуммер ближнего света (пищит при включённых габаритах, с выключенным зажиганием и открытой дверью - чтобы не забыли выключить )
Изображение
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Пт, 25 фев 2011, 8:43

vitalio писал(а):... 2 дорожки от предохранителей - чуть темнее остальных ...
...от чего такое могло случиться и чем это может быть чревато =@ (если может).
и ещё вопрос с правой стороны свободны 2 гнезда для реле...
для чего они предназначены?

Не могу сейчас просмотреть фотки, поэтому пока ограничусь предположением что у Вас пустует реле в колодке №5 и прерыватель для стеклоочистителей. 5-я колодка - резервная и к ней ничего не подключено. Прерыватель стеклоочистителя ставился только в модели LX и GLX и у Вас может отсутствовать.

Насчёт тёмных дорожек - доберусь к фотке, подумаю.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение ARFX » Пт, 25 фев 2011, 10:22

Прерыватель на фотке присутствует. нет реле противотуманок)
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Пт, 25 фев 2011, 12:40

О, а об этом не подумал )
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Сб, 26 фев 2011, 21:32

Просмотрел я фотки. Дорожки потемнели не по всей длине, а только около паек, значит где-то там они и греются, что говорит о микротрещинах в пайке. Кроме того, эти предохранители питают лишь моторчики дворников и омывателей, задние фонари (5-й) и вентилятор охлаждения (8-й), поэтому ток через них течёт небольшой и греться от него дорожки не могут.

Пропаивайте всё и вся! И не жалейте ни припоя, ни флюса (канифоли), ни температуры паяльника :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Сб, 26 фев 2011, 23:25

А чем после пропайки защитить дорожки??? Сейчас то они защищены зелёным (не знаю лак это или что ещё).
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Ahilles » Вс, 27 фев 2011, 12:33

Если есть у вас какой-нибудь магазин радиодеталей, то у них наверняка продается цапон-лак. Можно воспользоваться обычным автомобильным акриловым лаком из баллончика. На худой конец можно толсто, в несколько слоев, закрасить перманентым маркером.
Еще можно клей БФ (2,6).
Forman'94
Ahilles
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:36
Откуда: С-Пб

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 27 фев 2011, 18:45

vitalio писал(а):А чем после пропайки защитить дорожки??? Сейчас то они защищены зелёным (не знаю лак это или что ещё).

Дорожки не надо защищать ничем, их вообще пропаивать на надо. Пропаивать надо паяные места. Защищать пайку смысла не вижу - Вы что, часто возите вещества, выделяющие агрессивные пары? Но если есть необъяснимое непреодолимое желание, можно спиртоканифольным флюсом обмазать, плюс в следующий раз он поможет при пайке :)

Цапон-лаком... если лет через 5, при следующей пропайке Вам не жалко будет часика на его сдирание/отмачивание, покрывайте - отличная надёжная защита.

А вот маркерами и клеями (в том числе БФ) - настоятельно не рекомендую. От маркеров толку - как с козла молока, а клей потом не отдерёшь.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение vitalio » Вс, 27 фев 2011, 18:53

Спасибо за рекомнндации, Error, а то я уже собирался и дорожки все обновлять пайкой :-) , думал что в них микротрещены запаивать надо. :-)
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: барахлит электрика(Шкода Форман 94)

Сообщение Error » Вс, 27 фев 2011, 19:53

Не :)

Микротрещины возникают в самой пайке в местах около контакта припоя со спаиваемой поверхностью из-за разных температурных коэффициентов расширений материалов.

Т.е. зимой при -20 машина холодная, а через 15 минут езды в ней +20. Вышли с машины, она опять остыла до -20. И так много-много раз. Вот пайка и разрушается. Её надо просто "обновить".

Единственная рекомендация по выбору припоя - ни в коем случае не паяйте "безсвинцовым" (он же Lead-free) припоем. Берите самый обыкновенный (хоть советский), самый дешёвый и паяйте. Также не пользуйтесь активными флюсами, берите спиртоканифольный (ещё лучше - с добавкой диэтиламинхлорида), или просто канифоль.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9