forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в коробку передач

Масло в коробку передач

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение walker898 » Пн, 20 июл 2009, 23:18

В общем сегодня почистил хорошенько снизу коробку и убедился в горькой правде - от вибраций, температурных колебаний или чего-то еще холодная сварка отошла от коробки (но еще не отвалилась), и в местах примыкания ее к металлу просачивается масло. В общем, чтобы все это дело исправить, надо сливать масло из коробки, отрывать старую холодную сварку и хорошенько промывать коробку снизу растворителем и заделать все по новой. Пока что просто почистил растворителем и быстренько заделал герметиком (поверх холодной сварки). Масло долил, вошло около 0,75 л. ( с переливом)
Прошу посоветовать чем можно заделать коробку - опять холодной сваркой? В наличии у соседа есть холодная сварка для глушителя - она лучше/хуже в таком случае?
Из повреждений (цифрового фотика нет, использовал картинку шуры) посадочное место под болт №2 на рисунке срезано на 2/3, под болт №1 - больше чем наполовину. Поврежден обод болта на дне коробки, ось которого расположена вертикально (белая стрелка) - того самого, про который все пытался узнать выше. Соответственно в этом месте ничего завернуть нельзя, коробка не полностью стянута, и из шва в этом месте просачивается масло.
Кто знает что за болт на дне, у кого какие мысли по поводу ремонта.
Предупреждаю, что машина летом очень нужна + скоро уезжаю в отпуск, поэтому за дело возьмусь только осенью. Буду благодарен за советы по временному решению проблем с утечкой масла.
Изображение
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение shura » Вт, 21 июл 2009, 9:14

Думаю, стоит попытаться чуть ослабить болты, набить в шов холодной сварки и затянуть...

А вообще, по хорошему надо половинить коробку, чистить грязь и стягивать на герметике... Смотреть по месту - может быть получится наплавить аргоном где корпус...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение vitalij_ » Ср, 19 авг 2009, 14:56

[quote="walker898
...дело в том, что у меня низ коробки чуть побит еще предыдущим хозяином, а поэтому шов и какой-то винт снизу (возможно это и есть ваша сливная пробка) замазаны холодной сваркой. Но на коробке есть слева (по ходу машины) в нижней части какой-то винт (его ось в горизонтальной плоскости) - через него можно слить?...
.[/quote]
Уважаемые. Не подскажете что это за винт.У меня из-под него масло сочится.Можно ли этот болт(винт)(который снизу) выкрутить?Подложить шайбу или герметик?
vitalij_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 11:56
Откуда: Polotsk,BY

Сообщение walker898 » Пт, 21 авг 2009, 22:45

я бы его давно открутил, но боюсь, что он что-нибудь держит внутри коробки. Может действительно кто точно знает?
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Re: Масло в коробку передач

Сообщение Kss » Чт, 01 окт 2009, 18:08

walker898 писал(а):Сегодня в ходе рутинной проверки посмотрел уровень масла в коробке передач...

Мне оч любопытно, а как это сделать? Где-то есть щуп?
Своего красного малыша продала..) сейчас за рулем голубого VW Polo 2002. Всем спасибо за помощь в шкодоводстве, теперь ремонт любой машины не будет вызывать много страхов :)
Аватара пользователя
Kss
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 14:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение walker898 » Чт, 01 окт 2009, 23:13

картинок нет, поэтому наглядно не получиться. ОТ приборки идет тросик спидометра в верх коробки передач (пространство сзади двигателя). На конце тросика деталь, которую в мануале зовут редуктором.
Предварительно неплохо это место почистить от грязи, чтобы не сыпалось в коробку.
Сначала надо открутить сам тросик (там крышечка типа тех, что на пузырьках с лекарствами иногда бывают, только железная, откручивается руками или рожковым ключем 22-24).
Справа от редуктора (по ходу машины) есть болт по-моему на 10, который очень хорошо откручивается торцевым ключем. После откручивания болта вынимается путем сдвига вправо пластина, которая "вилкой" на конце держит редуктор.
Теперь можно аккуратно достать редуктор. На его конце пластмассовая шестерня с торчащим кончиком, если уровень масла правильный - кончик должен быть в масле на 4 мм (сам кончик где-то 5-6 мм). Если плохо видно - шестерню обтереть тряпкой, вставить и снова достать.
Через отверстие из-под редуктора заливают масло.
Сборка в обратном порядке, при необходимости с заменой резиновой кольцевой прокладки. при сборке нужно задвинуть редуктор до конца и повернуть правильной стороной вокруг оси, иначе не сможете вставить фиксирующую пластину обратно.
Тросик спидометра можно не откручивать - тогда удобнее выдергивать редуктор, но не удобно работать торцевым ключем на 10.
В первый раз у меня выдергивалось с трудом, услили надо достаточно большое.
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30