В общем сегодня почистил хорошенько снизу коробку и убедился в горькой правде - от вибраций, температурных колебаний или чего-то еще холодная сварка отошла от коробки (но еще не отвалилась), и в местах примыкания ее к металлу просачивается масло. В общем, чтобы все это дело исправить, надо сливать масло из коробки, отрывать старую холодную сварку и хорошенько промывать коробку снизу растворителем и заделать все по новой. Пока что просто почистил растворителем и быстренько заделал герметиком (поверх холодной сварки). Масло долил, вошло около 0,75 л. ( с переливом)
Прошу посоветовать чем можно заделать коробку - опять холодной сваркой? В наличии у соседа есть холодная сварка для глушителя - она лучше/хуже в таком случае?
Из повреждений (цифрового фотика нет, использовал картинку шуры) посадочное место под болт №2 на рисунке срезано на 2/3, под болт №1 - больше чем наполовину. Поврежден обод болта на дне коробки, ось которого расположена вертикально (белая стрелка) - того самого, про который все пытался узнать выше. Соответственно в этом месте ничего завернуть нельзя, коробка не полностью стянута, и из шва в этом месте просачивается масло.
Кто знает что за болт на дне, у кого какие мысли по поводу ремонта.
Предупреждаю, что машина летом очень нужна + скоро уезжаю в отпуск, поэтому за дело возьмусь только осенью. Буду благодарен за советы по временному решению проблем с утечкой масла.