ARFX » Чт, 22 ноя 2012, 21:56
Привет всем! сегодня ехал с работы и начал подозревать, что помпа моя начала потихоньку умирать... Значит еду я потихоньку, пока машина не прогрелась в потоке между светофорами (обороты до 2-2,5 тыс), уже и температура вышла в норму, а из печки холодный воздух дует! вырвался на менее загруженную улицу, повысил обороты и повеяло теплом!, остановился на светофоре и снова за 5-10 секунд воздух остыл и начал дуть холодным! Выехал на трассу - в движении качегарит нормально, только останавливаешься - холодеет.... + ко всему этому замечено, что вентилятор включается позже, чем надо! уже 2 датчика сменил, думал в них дело, но изменений не заметил... Может ли это быть из-за плохой циркуляции ОЖ?? и как проверить действительно ли в этом виновата помпа??
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))