forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - помпа

помпа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Re: помпа

Сообщение ARFX » Сб, 22 дек 2012, 22:52

Термометра подходящего нет под рукой, но раз 5 кипятил 3 термостата одновременно в одной кастрюльке, сволочи все открываются и закрываются одновременно, а на машине как попало!!! уже есть желание добавить патрубков и поставить от классики, честное слово! там никогда проблем нет! где-то в какой-то из тем проскакивала инфа, о том, что подгибанием опор термостата (две по сторонам), на которые опирается пружина можно изменить температуру открытия. типа усиливается натяжение пружины клапана. никто не пробовал такое творить?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: помпа

Сообщение mspilot » Вс, 23 дек 2012, 10:40

Пробовал. Наверно нужно было сильней придавливать, так как от этого никакого эфекта не получил. Как только температура поднимется выше нуля, продолжу эксперементировать дальше.
Аватара пользователя
mspilot
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2010, 13:39
Откуда: Кривой Рог, Украина

Re: помпа

Сообщение ARFX » Вс, 06 янв 2013, 1:17

Отпишусь уже здесь!))) в общем купил ещё один термостат (уже целая коллекция) и температура стала подниматься как раньше, и стрелка зависает на середине шкалы! теперь и прогревается быстрее, и в салоне жара! печка кочегарит (+ещё новый радиатор печки). Так что хороший термостат - редкость))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: помпа

Сообщение vitalio » Пн, 28 янв 2013, 22:35

За два дня вытекла вся охлаждающая жидкость через это отверстие в помпе
Изображение
Что делать? Можно ли его чем заглушить?
Начинаю изучать Skoda Favorit LX 1993г, 1.3 карб. ))))
vitalio
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 23:11
Откуда: Россия, Ярославская обл.

Re: помпа

Сообщение Error » Пн, 28 янв 2013, 22:52

Это отверстие - индкаторное: если через него начало течь, значит износился сальник помпы и скоро загнётся подшипник. Если его заглушить, как раз можно съездить в автомагазин за новой помпой. В принципе, заглушенная помпа может отходить ещё пару сотен км, но лучше не рисковать и купить новую чем пораньше: сотня км Вас не спасёт, а вот если по дороге загнётся...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4602
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: помпа

Сообщение Fr Roman » Ср, 30 янв 2013, 0:31

Подскажите , патрубок( верхний- от радиатора к термостату) когда нагревается становится очень твёрдым и немножко надувается. Когда приоткрываю крышку расширительного бачка, то выходит воздух и патрубок снова становится мягким.
Какая может быть причина и как её устранить?
И еще вопрос- какая длина щупа от края до резиночки? А то купил новый и отличается по длине со старым :(
Fr Roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 2:00
Откуда: Харьков

Re: помпа

Сообщение unique » Ср, 30 янв 2013, 2:01

Fr Roman писал(а):Подскажите , патрубок( верхний- от радиатора к термостату) когда нагревается становится очень твёрдым и немножко надувается

Если температура держится в пределе допустимой, то нормально, а если перегревается, значит в движке проблема. А вообще на горячую давление из системы лучше не стравливать, может закипеть.
Fr Roman писал(а):И еще вопрос- какая длина щупа от края до резиночки? А то купил новый и отличается по длине со старым :(

Постараюсь завтра (уже сегодня кстати) замерить с фотоотчетом. Но лучше посмотреть в литературе объем масла и, при его замене, сделать свою метку на новом щупе.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: помпа

Сообщение Fr Roman » Чт, 31 янв 2013, 0:40

unique писал(а):Если температура держится в пределе допустимой, то нормально, а если перегревается, значит в движке проблема. А вообще на горячую давление из системы лучше не стравливать, может закипеть.

Если не стравливать, то очень нагревается расширительный бачок и тоже надувается. Боюсь что может лопнуть.
Знакомый посоветовал заменить крышку расширительного бачка, т.к. в старой может не работает обратный клапан.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Вечером ехал домой и немножко приоткрыл крышку расширительного бачка.
Правда в пробках не стоял и на светофорах почти везде на зелёный попадал.
Теперь патрубок мягкий. Вроде всё нормально. Попробую купить новую крышку
Fr Roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 2:00
Откуда: Харьков

Re: помпа

Сообщение unique » Чт, 31 янв 2013, 9:49

Fr Roman писал(а):Если не стравливать, то очень нагревается расширительный бачок и тоже надувается. Боюсь что может лопнуть.

Кабы не было проблемы в моторе. У меня точно так же было, когда прогорела прокладка головки блока и компрессия пошла в систему охлаждения. Бачок, кстати, тогда дал трещину.
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: помпа

Сообщение Fr Roman » Чт, 31 янв 2013, 13:16

unique писал(а):Кабы не было проблемы в моторе. У меня точно так же было, когда прогорела прокладка головки блока и компрессия пошла в систему охлаждения. Бачок, кстати, тогда дал трещину.

Тоже есть такое подозрение. А в помпе или термостате может быть причина?
Fr Roman
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 2:00
Откуда: Харьков

Re: помпа

Сообщение Pasha72 » Чт, 31 янв 2013, 15:09

Такая же проблема, но у меня клапан на пробке работает и ОЖ выпирает через него, и ещё появилась течь из под головки. Хочу на днях менять прокладку, вопрос такой, обезательно ли менять все болты и с каким усилием их затягивать?
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Re: помпа

Сообщение rommon » Чт, 31 янв 2013, 16:46

Я себе с дуру заказал новые и пожалел - один лопнул на 90Н, хотя старые закручивал с усилием 110.
Лучше всего затягивать покругу в несколько этапов, сначала до 20, потом до 40, 90 и в финале 110.
Ну и заодно проверить чтоб гильзы выступали на 0.1мм над блоком.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: помпа

Сообщение unique » Чт, 31 янв 2013, 17:14

Fr Roman писал(а): А в помпе или термостате может быть причина?

Если термостат подклинивает в закрытом состоянии, то патрубки раздувает уже когда температура выше нормы.
Pasha72 писал(а):Такая же проблема, но у меня клапан на пробке работает и ОЖ выпирает через него, и ещё появилась течь из под головки. Хочу на днях менять прокладку, вопрос такой, обезательно ли менять все болты и с каким усилием их затягивать?

Болты можно оставить старые, но очень важно вычистить отверстия в блоке, куда они вкручиваются, дабы не допустить недотяжку головки(можно компрессором, но много брызг, можно отвертку одеть в тряпочку и выковырять грязь). Резьбу болта, и место под "шляпкой" лучше немного смазать литолом или графитной смазкой(ни в коем случае не обильно!). Головку лучше отшливовать у специалистов. Устанавливая прокладку не перепутайте стороны (медная шайба должна совпадать с масляной магистралью возле четвертого цилиндра)Затягивать по порядку (фото), с использованием динамометрического ключа. Не старайтесь затянуть посильнее, так как это только сократит срок работы прокладки.
Изображение
Изображение
Молдавия
Skoda Favorit 1994
Бросить можно всё, что угодно: жену, девушку, пить, курить... НО! СЦЕПЛЕНИЕ бросать НЕЛЬЗЯ!!!
unique
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 13:46
Откуда: Молдавия, г. Кагул

Re: помпа

Сообщение rommon » Чт, 31 янв 2013, 17:37

По книжке довернуть 2 раза по 90 град. у нас не сработает)) Лучше просто динамометрическим до 110, это уже из, не только моего опыта.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: помпа

Сообщение Pasha72 » Чт, 31 янв 2013, 18:10

Спасибо за советы, а то мне сказали чтоб менять обезательно, мол они вытягиваются. В общем сначала разберу потом буду смотреть их состояние
Фаворит 135Е 91г.
Аватара пользователя
Pasha72
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2012, 1:28
Откуда: Хмельницкая обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11