Страница 1 из 4
помпа
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 11:05
Виталик Sp
течёт помпа,у шкива ( брызжет стуёй) можно ли её перебрать(сальник поменять)?
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:23
DJ_HIGH_BOB
будешь перебирать, геммороя оберёшся..... В итоге будешь всё равно новую покупать
Закажи в евразии помпу, за 2 дня привезут, будет стоить около 1200 р. Зато с новой подушкой мотора. Заменишь сам по книге, лучше менять на яме.
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:34
Виталик Sp
понятно , а где эта евразия?свою помпу почти снял,надо щас двигатель поддомкрачивать и со шпилек её(помпу) снималь,такой геморой!!! брр! А кстати с расходом сейчас всё норм , карб поставил от ВАЗ 2107 =)
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:38
DJ_HIGH_BOB
Кстати да, модор надо поднимать вверх, так удобнее, а не как в книге написано опускать вниз. Евразия находится на перекрёстке чапаева и калинина
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:41
Виталик Sp
ясно ,завтро тогда сниму и в магазин=)
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:44
DJ_HIGH_BOB
можешь сразу в магазин, свидетельство о регистрации только возьми, они найдут, нормальные ребята там сидят
Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 20:45
Виталик Sp
ок, спасиба за советы
Re: помпа
Добавлено:
Чт, 22 ноя 2012, 21:56
ARFX
Привет всем! сегодня ехал с работы и начал подозревать, что помпа моя начала потихоньку умирать... Значит еду я потихоньку, пока машина не прогрелась в потоке между светофорами (обороты до 2-2,5 тыс), уже и температура вышла в норму, а из печки холодный воздух дует! вырвался на менее загруженную улицу, повысил обороты и повеяло теплом!, остановился на светофоре и снова за 5-10 секунд воздух остыл и начал дуть холодным! Выехал на трассу - в движении качегарит нормально, только останавливаешься - холодеет.... + ко всему этому замечено, что вентилятор включается позже, чем надо! уже 2 датчика сменил, думал в них дело, но изменений не заметил... Может ли это быть из-за плохой циркуляции ОЖ?? и как проверить действительно ли в этом виновата помпа??
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 0:35
Серожа
НЕ уверен но сделаю свой вывод. Во 1ых крыльчатка металлическая и она не развалиться, так как проверено на собственном опыте. Когда накрылся подшипник на помпе то она стала тереться об блок двс. Во 2ых крыльчатка не отвалиться от от помпы так как она весьма хорошо спрессована. а в 3их если ей конец то это конец. Вывод с личного опыта. Попробуй трогать патрубки подходящие к радиатору печки в момент когда дует холодный воздух.
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 0:41
Pasha72
В помпе что может быть, разве что приклинивает, тогда буксует ремень, или обрушилась крыльчатка. Скорей всего прогорела прокладка цылиндров.
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 1:06
ARFX
Прибор не показывает наличия выхлопных газов в антифризе, давление в системе не подымается, из-под крышки бачка антифриз не прёт.... Может такое быть при пробитой прокладке?
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 1:52
Pasha72
Даже и незнаю что сказать, ремень натянут? Неделю назад сам менял помпу, крыльчатка там действительно напресована хорошо-но чем чёрт не шутит.
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 2:00
ARFX
ремень практически новый и натяжка в норме... Завтра и на выходных пронаблюдаю как будут греться патрубки печки, думаю станет хоть что-то ясно ))
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 3:26
Pasha72
Можна попробывать снять трубку с расширительного, что идёт от термостата, закрыть её и наблюдать за ОЖ. Если будет булькать, значит идут газы.
Re: помпа
Добавлено:
Пт, 23 ноя 2012, 10:15
rommon
Скорее сам радиатор забит, а с помпой по моему ничего и статься не может. Только потечь.