Пт, 07 янв 2011, 9:53
Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает)...
Пт, 07 янв 2011, 17:43
Сб, 08 янв 2011, 10:29
Вс, 09 янв 2011, 16:32
Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает), если температура осталась прежней, то проблема в радиаторе печки (или забит, или воздушная пробка).
Вт, 11 янв 2011, 16:45
Вт, 11 янв 2011, 17:01
Вт, 11 янв 2011, 19:25
daf писал(а):Может "+" и "-" на нагнетателе местами поменять?
Пн, 24 янв 2011, 19:32
Вт, 25 янв 2011, 17:29
Егор P81 писал(а):...В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) ...
Вт, 25 янв 2011, 19:20
Вс, 30 янв 2011, 21:38
Егор P81 писал(а):Если кому интересно опишу ниже все процедуры после которых в машине стало тепло даже у нас в сибири, экплуатирую и в -40.
1. Заменил родной радиатор отопителя салона немного дароботав корпус на медный, жигулевский подходит бес проблем.
2. Поставил дополнительную помпу на патрубок подачи, включаю когда сильные морозы и когда малые обороты двигателя. в остальных случаях хватает основной.
3. В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) особых проблем не составило.
Отличный результат после переделки, до этого две зимы эксплуатировал со штанной, разница ощутима поверте на слово, и стекла не запотевают.
Пн, 31 янв 2011, 21:51
Пн, 31 янв 2011, 22:12
serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.
Пн, 31 янв 2011, 23:26
Error писал(а):serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.
Да, можно поставить термостат например на 90 градусов, но для лета это много. Но даже это не оптимальный вариант, т.к. проблему надо решать "в корне" - повышать теплопередачу системы двигатель-радиатор-воздух. А то можно ж движок и докрасна калить, а воздух всё равно будет прохладный идти.