forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - печка
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.
Ответить

Re: печка

Пт, 07 янв 2011, 9:53

Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает)...

Думаю, что если б помпа плёхо качала, то движок бы перегревался...

Re: печка

Пт, 07 янв 2011, 17:43

Поддерживаю Error , помпа похоже здесь непричём .

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вопрос : чем смазать двигатель нагнетателя воздуха ? а то в холод издает страшные скрипящие звуки .

Re: печка

Сб, 08 янв 2011, 10:29

я смазал себе синтетической композитной смазкой название не помню перед эти вымыл весь двигатель

Re: печка

Вс, 09 янв 2011, 16:32

Маляр писал(а):Сначала попробуй как дует на прогретой машине на холостых оборотах на второй скорости печки, а потом на педалью газа подыми обороты до 2000. Если пошёл горячий воздух, то проблема в помпе (плохо качает), если температура осталась прежней, то проблема в радиаторе печки (или забит, или воздушная пробка).


Самое интересное то-что на 1 скорости идет вроде чуть теплый воздух, а на 2и3 холодный. От оборотов двигателя температура не зависит. Радиатор печки год назад поставил новый но это ничего не помогло.

Re: печка

Вт, 11 янв 2011, 16:45

Скажите: а не может быть проблема в том что нагнетатель не в ту сторону дует?

Re: печка

Вт, 11 янв 2011, 17:01

Может "+" и "-" на нагнетателе местами поменять?

Re: печка

Вт, 11 янв 2011, 19:25

daf писал(а):Может "+" и "-" на нагнетателе местами поменять?



Надо выбрать свелое время суток и попробовать поменять. каждый день на работе, я утром и вечером уже темно.

Re: печка

Вт, 18 янв 2011, 18:22

есть в наличии печка в полной комплектации
Изображение
все вопросы в личку

Re: печка

Пн, 24 янв 2011, 19:32

Если кому интересно опишу ниже все процедуры после которых в машине стало тепло даже у нас в сибири, экплуатирую и в -40.
1. Заменил родной радиатор отопителя салона немного дароботав корпус на медный, жигулевский подходит бес проблем.
2. Поставил дополнительную помпу на патрубок подачи, включаю когда сильные морозы и когда малые обороты двигателя. в остальных случаях хватает основной.
3. В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) особых проблем не составило.
Отличный результат после переделки, до этого две зимы эксплуатировал со штанной, разница ощутима поверте на слово, и стекла не запотевают. :beer:

Re: печка

Вт, 25 янв 2011, 17:29

Егор P81 писал(а):...В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) ...

Извините, не понял последний пункт. Как это с помощью пилки можно увеличить диаметр отверстия? :shock: Можно ли Вас попросить о какой-нибудь фотке?
Спасибо.

Re: печка

Вт, 25 янв 2011, 19:20

Всем добрый вечер, на счет фоток терпите до выходных обязательно сфотаю и вылажу все более подробно. К тому же сказать пользуюсь в основном вторым режимом мотора отопителя вполне хватает. На счет пропиливания отверстия если вы снимали мотор отопителя то явно видели пластину к которой он крепится (пластина крепится с обратной стороны на двух гайках на 8мм) вот вней и выпиливал или сказать увеличивал выдувное отверстие примерно на память гдето 4х7см. с обеих сторон.Все экспирементальные процедуры я проводил не снимая полностью отопителя.

Re: печка

Вс, 30 янв 2011, 21:38

Егор P81 писал(а):Если кому интересно опишу ниже все процедуры после которых в машине стало тепло даже у нас в сибири, экплуатирую и в -40.
1. Заменил родной радиатор отопителя салона немного дароботав корпус на медный, жигулевский подходит бес проблем.
2. Поставил дополнительную помпу на патрубок подачи, включаю когда сильные морозы и когда малые обороты двигателя. в остальных случаях хватает основной.
3. В крышке к которой крепится мотор отопителя увеличил выдувные отверстия, (с помощию пилки по металлу) особых проблем не составило.
Отличный результат после переделки, до этого две зимы эксплуатировал со штанной, разница ощутима поверте на слово, и стекла не запотевают. :beer:

Интересно,какая процедура максимально улучшила работу отопителя?? может достаточно только поставить радиатор отопителя от таза??

Re: печка

Пн, 31 янв 2011, 21:51

Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.

Re: печка

Пн, 31 янв 2011, 22:12

serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.

Да, можно поставить термостат например на 90 градусов, но для лета это много. Но даже это не оптимальный вариант, т.к. проблему надо решать "в корне" - повышать теплопередачу системы двигатель-радиатор-воздух. А то можно ж движок и докрасна калить, а воздух всё равно будет прохладный идти.

Re: печка

Пн, 31 янв 2011, 23:26

Error писал(а):
serega_. писал(а):Менять нужно термостат,цена 53-80грн.,а если движок печки при работе пищит то тоже только менять;родной 300грн.,но можно и от таврии или газели-180грн.ПРОВЕРЕНО.

Да, можно поставить термостат например на 90 градусов, но для лета это много. Но даже это не оптимальный вариант, т.к. проблему надо решать "в корне" - повышать теплопередачу системы двигатель-радиатор-воздух. А то можно ж движок и докрасна калить, а воздух всё равно будет прохладный идти.

Вот-вот!)) термостат стоит на 89 градусов (насколько я помню), проблема в том, что на первой скорости печки идёт горячий воздух, а на третьей еле тёплый!!! На мой взгляд проблема в том, что радиатор отопителя не может нагреть тот поток воздуха, который проходит через него при 3 скорости печки! вот я и задался вопросом, может достаточно будет поставить медный радиатор от таза?? может этого будет вполне достаточно?? тем более в гараже недавно откопал радиатор от классики.... :)
Ответить