ARFX » Вс, 31 окт 2010, 20:57
По поводу подшипника мне тоже мало верится! Может быть гул, от которого кажется, что всё вибрирует! на моём Фаворите подшипники вообще безбожно люфтили, гул был, но вибрации не было!!!Хотя я ничему не удивлюсь! проверить стоит! Какого характера люфт в приводе?? Вал и должен двигаться свободно, потому что при поворотах привод удлиняется и укорачивается!)) Проверьте ещё раз балансировку (только в другом месте), потому что можно вывести баланс в ноль, но трусить всё равно будет после 100 (проверено!). И присмотритесь к резине на предмет мелких шишек или износа "ступеньками"!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))