Mihey писал(а):Ну, значит показалось)) Еще как-нибудь попробую термометром замерить, если получится))
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
А еще такой вопрос:
у меня вообще-то печка очень плохо греет. В холодное время года мерзну. Воздух дует горячий только если на улице +10..+15))))
В моем понимании причины того, что при включенной на максимальную температуру печке воздух дует чуть теплый, может быть 2: неполадка в системе обогрева либо система неэффективна изначально.
Если заводская система неэффективна, то тогда понятно. Я уже читал форум, где рекомендуют глобально переделать систему. Тут вопросов нет.
А если неполадки, то я думаю, вероятны следующие:
1) не закрываются обходные заслонки, в результате чего уличный холодный воздух дует частично напрямую;
2) не открывается клапан циркуляции жидкости через радиатор отопителя;
3) радиатор засорен (внутри или снаружи)
Оба шланга (подвод и отвод) радиатора отопителя горячие. Значит клапан (кран) в норме.
Заслонки честно говоря не проверял, так как не очень знаю, как к ним добраться. Но визуально видно, что когда передвигаешь рычажок температуры отопителя, то двигается на сборке отопителя какой-то механизм, посредством тросика. Говорит ли это о том, что заслонки закрываются/открываются нормально, я не знаю.
Как думаете, насколько важно состояние радиатора? То есть получается, что горячая жидкость по нему проходит. А воздух чуть теплый, когда на улице холодно... И вообще, дайте, если кто может, рекомендации.
Все мысли в правильную сторону!!!!!
Добавлю:
1) уплотнители заслонок- паралоновые и они со временем крошатся и приходят в негодность, их замена точно необходима, можно приклеить новый паралон без разбора отопителя
2)чИстка радиатора изнутри возможна и необходима. Сначала нужно потренироваться на старом дохлом радиаторе от ваз 2109, а потом также можно и шкодовский распрессовать, прочистить, и запрессовать с герметиком. делов на 1 час и экономия вроде как 3000 рублей
. Только понадобится специальная скоба- струбцина для сжатия боковых крышек радиатора. Грязи будет столько что глаза будут не меньше этих
. А заодно в крышке с краником проконтролируете, насколько хорошо открывается и закрывается сам краник. Вставки-завихрители ( металлические полоски с усиками) в трубках радиатора я заменил бы на винтовые пластиковые от ваза, хотя такого не делал, но проэкспериментировал бы.
Вставки в трубах в любом случае должны быть иначе в трубах будет ламинарное течение жидкости и теплопередача будет низкая.
3) А вот по поводу электронасоса от газели действительно тема отдельная и актуальная.
4) надо на забывать, что может систему охлаждения завоздушивать, изза чего эффективность системы отопления сводится к нулю. Самый верный способ проверки здесь
viewtopic.php?f=11&t=12653&start=15. Если всётаки систему воздушит, то нада смотреть прокладку ГБЦ, прямолинейность ГБЦ или трещины в ГБЦ и в блоке ( был случай в районе помпы возле крепления мотора к кузову.)
Если система охдлаждения герметична и она не воздушится, то имеющиеся воздушные пробки автоматически выходят сами и вновь не появляются, независимо от того под наклоном прогазовывать машину или просто на ей ездить.
Если после этих мероприятий печка толком не заработает, то мне будет стыдно
Вот и всё.......