И так достав его увидел, что ползающий контакт выполненный из меди заточился об нихромовую проволоку как лезвие, к тому же сдвинул часть проволки в сторону сделав показания не точными. Да еще и одна из проволок ослабнув мешала движению ползунка


Решено было перемотать проволку и чтото сделать с ползунком. Предупреждаю сразу, что нихромовая проволка очень ужасно лудиться и следовательно паяется. Если не особо дружите с паяльником лучше, если у Вас сдвинулись проволки, попытаться выровнять их ногтем (ножом, иголкой и др. предметами не рекомендую). Проволку перемотал и припаял чудо-флюсом с советских времен оставшимся.

Ползунок решил улучшить путем установки ползающего контакта из переменных резисторов. Благо там контакты как раз разсчитаны на многократную работу. Для поиска подходящего контакта были разломаны около десятка разновидностей советских резисторов. Среди них самым удачным контактом оказался контакт в мегараспространенном переменном резисторе серии СП3-4аМ, которых валом в советской аудиотехнике, на радиорынка и радиоразборках. Контакт понравился тем. что у него 2 контактных участка соприкосновения с поверхностью, 2 гибких крепления помогающих при сборке, очень легко лудиться (а значит паяется).


Ползунок на датчике был зачищен и облужен, новый контакт тоже. Все это дело спаялось легко. Позже все было собрано. Обязательно !!! почищены все места пайки от флюсов, канифоли (не думаю, что двигателю понравиться канифоль в бензине).




Проверял в воздухе, ползунок двигается нормально. При установке в бензобак все работает.
P.S. На всякй случай уточню, что датчик стоит на карбюраторном фаворите, ну это на всякий случай.