forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фаворит (Skoda Favorit) 1987 – 1995 и Шкода Форман (Skoda Forman) 1990 – 1994.

Модератор: Модераторы конференции

Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Ср, 25 янв 2012, 21:28

И так в процессе переделок добрался и до датчика в бензобаке. Впринципе он работал, но нужно ж проверить )))
И так достав его увидел, что ползающий контакт выполненный из меди заточился об нихромовую проволоку как лезвие, к тому же сдвинул часть проволки в сторону сделав показания не точными. Да еще и одна из проволок ослабнув мешала движению ползунка

ИзображениеИзображение

Решено было перемотать проволку и чтото сделать с ползунком. Предупреждаю сразу, что нихромовая проволка очень ужасно лудиться и следовательно паяется. Если не особо дружите с паяльником лучше, если у Вас сдвинулись проволки, попытаться выровнять их ногтем (ножом, иголкой и др. предметами не рекомендую). Проволку перемотал и припаял чудо-флюсом с советских времен оставшимся.

Изображение

Ползунок решил улучшить путем установки ползающего контакта из переменных резисторов. Благо там контакты как раз разсчитаны на многократную работу. Для поиска подходящего контакта были разломаны около десятка разновидностей советских резисторов. Среди них самым удачным контактом оказался контакт в мегараспространенном переменном резисторе серии СП3-4аМ, которых валом в советской аудиотехнике, на радиорынка и радиоразборках. Контакт понравился тем. что у него 2 контактных участка соприкосновения с поверхностью, 2 гибких крепления помогающих при сборке, очень легко лудиться (а значит паяется).

ИзображениеИзображение

Ползунок на датчике был зачищен и облужен, новый контакт тоже. Все это дело спаялось легко. Позже все было собрано. Обязательно !!! почищены все места пайки от флюсов, канифоли (не думаю, что двигателю понравиться канифоль в бензине).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Проверял в воздухе, ползунок двигается нормально. При установке в бензобак все работает.

P.S. На всякй случай уточню, что датчик стоит на карбюраторном фаворите, ну это на всякий случай.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение Сергей 69 » Чт, 26 янв 2012, 11:12

Да конечно распект за работу, но я год назад просто купил новый за 40 гр., а старый валяется на андресоли. Может как-нибуть от скуки тоже переделаю.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Чт, 26 янв 2012, 13:10

Кто ж спорит, что можно купить все запчасти новые, можно и машину поменять когда пепельница заполнилась. Но этот вариант подойдет когда хочется быстро и дешего вернуть к жизни датчик, потратив не более часа, и не ожидая несколько дней новый. Дело не в цене, а в принципе, к тому же после данной модернизаци датчик проработает очень долго, а новый, если он еще и не оригинал я думаю быстро может выйти из строя. Данная модернизация не обязательна, кто хочет-может купить новый датчик, тем более цена как оказалась низкая (думал гораздо дороже стоит).
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение Error » Чт, 26 янв 2012, 21:28

ZAMANUHA писал(а):... можно и машину поменять когда пепельница заполнилась...

гыгыг, эт точно. А вообще - зачот.


Вообще не вижу смысла объяснять или оправдывать мотивы таких действий. Просто когда руки стоЯт как надо и ещё и чешутся, так почему бы и нет? Я подобные вещи делаю не потому что денег жалко, а потому что мне нравится что-то делать руками.

Вот например, из этой же серии, взял обычное автореле, выкинул из него его электромагнитную начинку и влепил полевые транзисторы. Результат - абсолютно никакого потребления энергии, абсолютно холодное, надёжное (нет контактов - нет их обгорания), меньшее падение напряжения.
Изображение
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Чт, 26 янв 2012, 23:30

Спасибо за понимание. Я решил отремонтировать так как думал, что цена нового будет не малая, да и на поиск номера запчасти и ожидание потратил бы кучу времени, а так час времени и можно уже не думать о датчике.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение maks_75 » Чт, 26 янв 2012, 23:57

Error уже как то писал на форуме, и я его поддерживаю - иногда хочется что то делать в машине (поковырятся) , потому что просто хочется
некоторые от этого просто получают удовольствие
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 27 янв 2012, 10:03

Угу, для тех кто в детстве не наигрался в детские конструкторы, автофирмы предлагают купить большие конструкторы, в которых можно собирать-разбирать, а также привносить свои изменения. Вобщем LEGO для взрослых ))) Особеннно как отменили техосмотр на Украине, теперь с машиной можно вытворять, что хочешь не заморачиваясь на кучу переоформлений при серъезных переделках. Все хотел спросить у Error почему человек в стране евросоюза ездит и колупается в такой машине как фаворит, по посту выше понял в чем дело кажется )))
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение Сергей 69 » Пт, 27 янв 2012, 12:00

Да я же не против твоих деяний и ясно написано (распект и про то что может тоже переделаю свой) . Ты или читать не умееш или злой сильно.
Изображение
аварийное открытие автомобиля
Skoda Favorit - forman, '94 г.в., 1,3 карб
Аватара пользователя
Сергей 69
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 14:46
Откуда: Украина Киев

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение rommon » Пт, 27 янв 2012, 15:00

Ползунок слабоватый получился, сдохнет через пару месяцев.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Пт, 27 янв 2012, 19:38

Сергей 69
За возможную резкость прошу прощения, уставший был от всех переделок. Но меня тоже пойми, делаешь, фоткаешь, выкладываешь, а пишут, на фиг оно нужно я новый куплю. Руки опускаются чтото после этого делать и выкладывать. Без обид, я очень мирный человек, но уставший - бываю зверски жесток.
rommon
В чем не надежность? Можем померяться километражем, через сколько сдохнет мой и твой, думаю через лет 5 встретимся и попьем пива со смехом, что о такой фигне думали, при том что у обоих все будет работать ))))
P.S. Для всех, поймите прежде всего, эта тема была не для того чтоб все сделали так, а для тех кто не может и у кого нет возможности или времени тратить на покупку нового датчика. Если Вы можете и имеете возможность купить новый датчик, и это Вас не обременяет, можете не читать все выше описаное )))
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение magav » Сб, 28 янв 2012, 10:45

+100 Спасибо за детальное описание !!
У меня как раз начал барахлить , но стрёмно было лесть.Теперь закатав рукава окунусь в бензобак)))))))))
magav
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 11:27
Откуда: Киев

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение rommon » Сб, 28 янв 2012, 11:31

ZAMANUHA писал(а):Сергей 69
За возможную резкость прошу прощения, уставший был от всех переделок. Но меня тоже пойми, делаешь, фоткаешь, выкладываешь, а пишут, на фиг оно нужно я новый куплю. Руки опускаются чтото после этого делать и выкладывать. Без обид, я очень мирный человек, но уставший - бываю зверски жесток.
rommon
В чем не надежность? Можем померяться километражем, через сколько сдохнет мой и твой, думаю через лет 5 встретимся и попьем пива со смехом, что о такой фигне думали, при том что у обоих все будет работать ))))
P.S. Для всех, поймите прежде всего, эта тема была не для того чтоб все сделали так, а для тех кто не может и у кого нет возможности или времени тратить на покупку нового датчика. Если Вы можете и имеете возможность купить новый датчик, и это Вас не обременяет, можете не читать все выше описаное )))


Да не надо так реагировать)) Сделал так сделал)) Да и датчик у меня совершенно другой - меряться нечем))
А то что долго не походит - факт, сотрется об нихромку. Нужно делать из контактных групп от старых мощьных релюшек.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Сб, 28 янв 2012, 11:56

Как я понял контакт с резистора взятый сделан из стали, а сверху омеднен (поэтому и лудится), так что сталька не думаю что скоро сотрется, особенно если учесть что изначальный контакт вообще выполен из меди, думаю не стоит сравнивать твердость стали и меди )))
Была мысля взять контакт с чего то более мощного, но под рукой не оказалось ничего такого. По поводу контактов с релюх подумать нужно и покопаться в запасах, но тогда уже не каждому шкодаводу будет по силам ремонт.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение rommon » Сб, 28 янв 2012, 13:41

Это совершенно не сталь, обычный латунный сплав. Жаль марку не помню - работал в свое время на заводе который выпускал эти резисторы, так что в курсе немного по материалам).
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ремон-модернизация датчика в бензобаке

Сообщение ZAMANUHA » Сб, 28 янв 2012, 14:00

Вполне верю, что латунь, все равно даже латунь тверже меди намного.
Skoda Favorit 93 г.в. 1,3 карб. белая была
Аватара пользователя
ZAMANUHA
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 20:25
Откуда: Севастополь

След.

Вернуться в Škoda Favorit/Forman 1987 – 1995

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2