forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Коломна skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, GooN, Модераторы конференции

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Le_murrr » Сб, 09 июн 2012, 8:25

Ой!
Я вот это тоже хочу:

Дотяжка стекол при закрытии
Активация второй задней ПТФ
Автоматическая блокировка/разблокировка дверей
:)
На Йети.
Аватара пользователя
Le_murrr
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 19:59
Откуда: Коломна, МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 8:45

Дотяжка по идее должна и так быть, правда, кнопку надо держать.
Вторую ПТФ у тебя не активировать, насколько я знаю.
Про автоматическую блокировку спроси у Сереги и подумай, нужна ли она тебе :D
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 8:52

Ребята! Круиз— контроль на тур кто нибудь может сможет активировать?
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 9:12

А на Туре что-то можно активировать?))
Вообще на форуме поштудируй, обсуждалось вроде бы... почитай, сравни коды блоков управления - если можно, то сделаем)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 9:35

Не шути так. Я рад, что у тебя машина новее и дороже.

Я спросил про ваг-ком, меня интересует только активация в БУ. Не надо считать себя умнее всех.

P.s.: думаю мы поняли друг друга.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 9:57

В том-то и дело, что у меня меньше можно активировать, чем в А5 FL, в Туре еще меньше и там многое решается не "донастройкой", а наличием того или иного модуля в ЭБУ ФИЗИЧЕСКИ. Причем в Турах еще хотя бы CAN есть, до них только аналог. На 1.8Т, возможно, есть этот блок, все-таки топ.
Так что мой пост совершенно не содержал подколок или чего-то в этом роде. Тоже надеюсь, что прояснил ситуацию.
Обида detected :wink:
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 10:22

Никаких обид)
Я все это знаю. Ваг комом проще проверить возможность установки круиза. Не разбирать же пл морды чтоб номера глянуть. А то я куплю переключатель, а он не заработает.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=59779&hilit=%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7+aum

Конец первого сообщения - как проверить до установки. Это меня интересует.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 16:56

Я же тебе сказал - ищи как и сделаем. Надеюсь, у тебя такой же разъем, а не старого образца.
Последний раз редактировалось rockafeller Сб, 09 июн 2012, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 17:03

Машина 08 года, не думаю что там старый.
Надо все подготовить. Договоримся тогда.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 17:04

Честно говоря, у меня вообще сомнения по полезности некоторых функций - круиз в том числе, а еще датчики дождя и света :)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 17:12

По второму и третьему согласен. А круиз помогает ехать спокойно, никто не провоцирует гнать и расход меньше.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 17:36

То есть круиз помешает тебе нажать на педаль газа в случае чего? :D Мне - нет))) Круиз-контроль в голове должен быть)
И вообще я считаю, в дальней дороге минимум моторики не совсем полезен - уснуть легче, да и мне бы было скучно ехать...
В общем, мне он нах не нужен)) Сейчас, правда, некоторые прикольные фичи на датчики вешают, но в как ФАКТ автоматизация включения света и дворников мне совершенно не нужна - вроде не дурак еще, могу сам понять, когда нужно то или другое ;D
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 18:17

Ну скажем физически ничто не помешает. А вот морально включив круиз расслабляешься и просто плывешь. Замечено не только мной. Поэтому спокойно реагируешь на то, что тебя обгоняют и гоняться не хочется.
Второй момент - чем меньше скорость, тем меньше устаешь. Я вот гонял в Рязань быстро и медленно - разница во времени минимальна, а вот ощущения усталости во втором случае не было. Ну и приятный бонус - расход снижается почти на литр по трассе.

Вот что нашел:
На VAGкомовс-ком приборе значек "G" показывает актиивацию.

Ну и напоследок об активации:
Дальнейшие действия. Подключаемся VAG COM Заходим в раздел 01 (Двигатель) в поле ввода пишем ключ 11463

Grave_Digger писал(а):
ВАГ-КОМмом можно проверить работоспособность устройства еще на этапе установки!!!

066,0,Tempomat
066,1,скорость,км/ч
066,2,состояние,Tempomatа,[рaбoтocпocoбнoсть | пeдaль cцeплeния | нaжaтa пeдaль тормоза | сигнал торможения]
066,3,требуемая,скорость,[нacтрoeннoe знaчeниe]
066,4,выключатель,на рычаге

Концевики и все контакты ручки проверяются за 2 минуты на заглушеной машине.


Т.о. активировать функцию круиза(Темпомат) можно еще до установки подрулевого переключателя. Это ни к чему вас не обяжет(изменений без подрулевого переключателя не будет никаких), но в тоже время вы увидите, заложена ли в мозгах данная функция. В названии контроллера должна появится буква G.

Ты понимаешь о чем речь идет? Я понял что надо чето вводить, а где это g должно появиться не понял.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение rockafeller » Сб, 09 июн 2012, 18:37

Надо у Сереги спрашивать)) Я что-то не догоняю, что там за поле ввода)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

Сообщение Sensey » Сб, 09 июн 2012, 19:43

Серега!!!)
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Коломна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1