forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по эксплуатации автомобилей

Вопросы по эксплуатации автомобилей

Коломна skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, GooN, Модераторы конференции

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Crazy_Muzzy » Пн, 08 апр 2013, 21:20

На сарае сзади Бошовские колодки стоят
была Skoda Octavia A5FL Combi 1,8TSi AT
стало Ford Kuga II 2,5 АТ
Аватара пользователя
Crazy_Muzzy
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 16:34
Откуда: Подмосковье

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение GooN » Пн, 08 апр 2013, 21:50

Всем спасибо за советы, но всё-таки вопрос решила вечнодушащая жаба и заказан Бош (1300р. за пару)
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Crazy_Muzzy » Пн, 08 апр 2013, 23:01

GooN писал(а):Всем спасибо за советы, но всё-таки вопрос решила вечнодушащая жаба и заказан Бош (1300р. за пару)


Бош не так плох, как его малюют. Главное, чтобы не китайский оказался
была Skoda Octavia A5FL Combi 1,8TSi AT
стало Ford Kuga II 2,5 АТ
Аватара пользователя
Crazy_Muzzy
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 16:34
Откуда: Подмосковье

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение SanchezX » Ср, 10 апр 2013, 23:51

Crazy_Muzzy писал(а):Бош не так плох, как его малюют. Главное, чтобы не китайский оказался

Бош - х*й заведешь :crazy:
зы главное чтоб не Российский оказался)))
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение GooN » Чт, 11 апр 2013, 8:33

Написано что Бош с туманного альбиона. Британский :)
Вчера колеса менял и заметил что сзади тоже Бош стоит, на передних колодках ничего не видно
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Мишаня89 » Пт, 12 апр 2013, 1:01

Там скорее всего трв стоит они в большинстве шли на конвеер
Мишаня89
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 21:57
Откуда: М.О. г Озеры

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение GooN » Чт, 08 авг 2013, 12:08

По поводу масляного запотевания патрубка воздуховода на 1,8TSI
Один человек на драйве очень долго мучился с этой проблемой и в итоге нашел причину: негерметичное соединение этого самого патрубка с патрубком маслоотделителя. Причем эта негерметичность также присутствовала и на новом свежекупленном патрубке. В субботу буду на ТО в Рязани и перетру с приемщиком по этой проблеме. Если ничего вразумительного мне не скажут, то буду снимать патрубок сам и герметизировать этот стык.

Материалы расследования :)
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Sensey » Сб, 17 авг 2013, 19:45

Сегодня опять был в Рязани. Отсутствие оборудования заставляет обращаться в сервис(
Смешанные чувства. Сделали все хорошо, но осадочек остался)
После замены всех сайлентблоков, шаровых, рулевых и др. нужен был сход-развал. Заодно решил проверить кондей - по сравнению с ниссановским, у меня "ветерок"))) На альмере, на икстрейле кондей дует так, что холодно на первой скорости в жарищу.
1. Сход-развал сделали на 5-. Мастер (я даж не ожидал) подрамник вертел, чтоб кастор выставить, смотрел сам по его компу - выставил все в допуске. Думаю если б я делал сам для себя, сделал бы все в нули) Ну да ладно, по регламенту, в допуске, обратно давление в шинах по моей просьбе подкачал до 2.4
2. По кондею все еще проще - парень подключил два патрубка, а дальше по программе все делает аппарат. Оказалось что все как с завода (видимо старый конструктив - все таки с 96 года машина на конвейере была, поэтому дует не так холодно), и с меня не взяли ни копейки не за масло, не за фреон. Ставлю 5. Хотя ехал домой - и я и жена ощутили, что на тех же настройках стало прохладнее.

Теперь ложка дегтя.
1. Мастер-приемщик Павел начал впаривать мне замену ГРМ. Говорю ему, что по регламенту только на 90т.км. надо начинать проверку и при наличии дефектов менять. Хотя сам каждый раз, при смене масла (а это раз в 7-8 тысяч) снимаю кожух и смотрю ремешок. В общем в планах на 90 тысячах и поменять, чтоб голова не болела. А то что они, по его словам меняют их на 70% машин при пробеге 60т.км. - так им волю дай, на каждом ТО будут менять. Уж тогда бы сказал - шумит, скрипит, давай бесплатно глянем. А то менять сразу.
2. У них щас акция - за 1900 обслуживание кондея. Это перезаправка, проверка, антибактериальная обработка и замена фильтра салонного, и 15% скидка на фильтр. Ну это полный развод. За 450р почти все сделали. Аппарат откачивает все из системы, создает вакуум (проверка на герметичность), закачивать сколько надо фреона и масла. Антибактериальная обработка - я не уточнял, но не уверен что они будут добираться до испарителя, очистят его спец.средством, и побрызгают антибактериальной жижой. Я делал себе в начале сезона - по сравнению с развалом, эта операция должна быть раза в 2 дороже. Максимум в дефлекторы какой нибудь хренью брызнут. А фильтр со скидкой в 900р меня потешил - Угольный в экзисте стоит 600. Замена - это операция на 3 минуты. В общем чистой воды маркетинг и замануха. На деле - эти же операции можно сделать у них же дешевле.
Кстати, антибактериальная обработка делается средством за 50р (где то здесь читал тему, кому интересно скажу). А обработка испарителя делается средством за 350р (шланг с насадкой еще 150, но он НЕ одноразовый, хватит на долго).
В общем - надо заранее знать что делать и как, тогда не разведут.

Предыдущий мой Эпос по поводу чехии авто дополню следующим: приговорили они ГТЦ. Поменял его, колодки по кругу, диски впереди - результат нулевой. Помогло совсем другое - ноутбуком сделал тесты исполнителей (абс)и все стало айс. Чудо - но помогло.

Серег, не знаю про какой патрубок ты говоришь - у меня не тси. Но на туре есть тоже патрубок, который весь сопливый. Он идет от турбины к интеркуллеру - внутри сухой, снаружи сопливый. У кореша при пробеге 150т.км начал сифонить - оказалось это прокладка резиновая (там очень хитрое соединение). Замена решила вопрос с "сифоном". У меня вроде не сифонила, но сопливый. Поменял прокладку, патрубок отмыл. На нем кстати что-то вроде термокожуха одевается. Вот поезжу - посмотрю.
Резина со временем усыхает и теряет свои свойства. Поэтому и возникают такие проблемы. Может на твоем движке что то подобное. Надо по схеме изучать. Хотя банальный брак исключать тоже нельзя, как у автора по твоей ссылке.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение GooN » Сб, 17 авг 2013, 20:31

С Павлом тебе еще повезло, там есть еще Михаил, к которому приезжаешь с проблемой и он тебя убеждает что всё в порядке и с этой же проблемой уезжаешь.
Патрубок не на интеркуллер, патрубок от воздушного фильтра до турбины.
Цены на акции, как мне кажется, диктует Шкода-авто Россия и у всех дилеров они одинаковые независимо от стоимости нормочаса дилера (который в Рязани невысокий), поэтому вот такие непонятки с ценами
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Sensey » Сб, 17 авг 2013, 21:09

Как показывает практика, если в вопросе подкован - то приехав с проблемой, надо знать чего требовать, какую операцию, тогда все проще. Если в части машин не силен - то да, приходится надеяться на мастеров. Хотя все равно советую по возможности хотя бы теории "нахвататься".
Но в целом, видимо если знаешь что нужно - то сделать могут. Поэтому свое мнение о "Чехии Авто" с 3 очков меняю на 4 очка. Все таки умеют что то.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение GooN » Сб, 17 авг 2013, 21:25

Я Михаилу в прошлый раз приехал и сказал, что у меня гремит стойка стабилизатора справа, они типа отдиагностировали и ничего не нашли. Даже на стенде тряхнули машину и всё у меня в порядке оказалось. Потом приехал к Павлу и он мне поменял стойку стабилизатора и шум пропал
Skoda Octavia A5 FL 1,8TSI+REVOst.1 МКПП Ambiente+WR2 2011 Candy White #759#190
Аватара пользователя
GooN
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 9:50
Откуда: Коломна, МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Jager » Сб, 17 авг 2013, 23:39

На моем MPI 1.4 расчетные 90 т.к. ремень ГРМ не выхаживает, потому ВАГ снизил рекомендованный пробег до замены. Менял на 68, хотя установленный на двигателе был с виду в идеале. Но когда снял ремень, увидел очень глубокую трещину. До 90 он бы точно не доходил.
ВАЗ 2106 --> Skoda Octavia A5 --> Jaguar X-type -->AZLK 2140 1982 retro --> Jaguar S-type --> Jaguar XJ
Аватара пользователя
Jager
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 21:10
Откуда: Коломна 50RUS

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение rockafeller » Пн, 19 авг 2013, 8:14

Sensey писал(а):Сегодня опять был в Рязани. Отсутствие оборудования заставляет обращаться в сервис(
Смешанные чувства. Сделали все хорошо, но осадочек остался)
После замены всех сайлентблоков, шаровых, рулевых и др. нужен был сход-развал. Заодно решил проверить кондей - по сравнению с ниссановским, у меня "ветерок"))) На альмере, на икстрейле кондей дует так, что холодно на первой скорости в жарищу.

...

Резина со временем усыхает и теряет свои свойства. Поэтому и возникают такие проблемы. Может на твоем движке что то подобное. Надо по схеме изучать. Хотя банальный брак исключать тоже нельзя, как у автора по твоей ссылке.


По порядку)
зачем 2.4? о_О

Так тебе кондей диагностировали или нет? Или только тупо заменили хладагент и масло? Давление меряли? Про конструктив бред - он не меняется уже десятки лет.
Проверяй работоспособность и забитость радика кондея и давление компрессора. Пощупай трубки после компрессора (должна почти обжигать), радик (тоже должен быть горячим) и перед испарителем (почти у входа трубки в салон) - должна быть в испарине и холодная. Если что-то не выполняется из вышеперечисленного - ремонт)

По поводу теста исполнителей - тормозную жидкость меняли, я так понял?)) После этого тормоза стали ватными?

А по поводу дезинфекции и шланга "за 150руб")) вообще-то шланг должен в комплекте идти, мне тоже заливали в Автопаскере, что отдельно продается)) в итоге ищу со шлангом или меняю на нужный ароматизатор и переклеиваю шланг))

По патрубку. Если он сухой внутри, надо смотреть, откуда брызгает масло. Проверь на входе интеркулера - есть ли масло. Если есть, значит пора заняться системой вентиляции картера. Еще симптомы - потеет патрубок по хомутам после турбы, поддавливает масло через прокладку клап. крышки и через свечные колодцы.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение Sensey » Пн, 19 авг 2013, 13:05

rockafeller писал(а):По порядку)
зачем 2.4? о_О

Так тебе кондей диагностировали или нет? Или только тупо заменили хладагент и масло? Давление меряли? Про конструктив бред - он не меняется уже десятки лет.
Проверяй работоспособность и забитость радика кондея и давление компрессора. Пощупай трубки после компрессора (должна почти обжигать), радик (тоже должен быть горячим) и перед испарителем (почти у входа трубки в салон) - должна быть в испарине и холодная. Если что-то не выполняется из вышеперечисленного - ремонт)

По поводу теста исполнителей - тормозную жидкость меняли, я так понял?)) После этого тормоза стали ватными?

А по поводу дезинфекции и шланга "за 150руб")) вообще-то шланг должен в комплекте идти, мне тоже заливали в Автопаскере, что отдельно продается)) в итоге ищу со шлангом или меняю на нужный ароматизатор и переклеиваю шланг))

По патрубку. Если он сухой внутри, надо смотреть, откуда брызгает масло. Проверь на входе интеркулера - есть ли масло. Если есть, значит пора заняться системой вентиляции картера. Еще симптомы - потеет патрубок по хомутам после турбы, поддавливает масло через прокладку клап. крышки и через свечные колодцы.


По давлению даже объяснять не буду - поищи поиском.

По кондею - если ты видел установку, то твое вопросы мне вообще не понятны. Там манометры стоят, которые показывают давление вначале, в течении тестов, вакуум, и давление в конце. Если рассматривать конструктив в целом - то он одинаков. Если в частности, то бред сказал ты. Например: расположение элементов кондиционера в зависимости от системы выпуска. И вообще, на пассатах и шкодах расположение одного и того же движка бывает разное (поперек и вдоль), и от этого сильно зависит ресурс турбины (рядом с выпуском или далеко от него), тем про это полно.
По поводу диагностики - ты мне не открыл Америку. Более того разница температур с улицей 15 градусов. Но мне не нравится как он охлаждает.

Менял жидкость, после этого тормоза стали ватными. Я тут на эту тему распинался много раз.

По поводу ароматизатора твои потуги я не понял. Я про дезинфекцию испарителя, туда пену льют (step_up кажется). Ты тут как то выдал что я зажал 1000р на шиномонтаж, а теперь призываешь из-за 150р гонять по всем магазинам, лишь бы шланг бесплатно дали. Который еще потом колхозить к другому Ароматизатору))))

По поводу свечных колодцев ты меня потешил))) Свечные колодцы и тот патрубок, что я описал выше как Луна и Солнце друг от друга. Тогда весь капот должен быть в масле))) И этот патрубок одной стороной в интеркуллер вставлен.

А вообще призываю вести диалог в какой то более приемлемой форме, а не типо ты Д'артаньян, а мы тут пальцем деланные.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Вопросы по эксплуатации автомобилей

Сообщение rockafeller » Пн, 19 авг 2013, 16:06

А где я писал как Д'Артаньян? Ну не хочешь, чтоб объяснял и писал, то не буду)

Про давление искать не буду, но на моей более тяжелой машине 2.2)

Причем тут установка и давление компрессора? Хладагент с маслом меняют при выключенном кондее. Эти манометры совершенно для другого.
Расположение элементов кондиционера практически одинаково, лишние 30 см трубки погоды не сделают, вспомни холодильник.
Вообще-то турбина везде стоит в выпуске - не понял твоих измышлений по этому поводу)))) Хоть двигатель вдоль, хоть поперек.

Как разницу температур поменял?

А тормоза ватные потому, что надо по идее тормозуху со включенным двигателем менять, чтобы прокачивался в т.ч. и блок АБС.

Я тоже про дезинфекцию, и тоже про пену. Просто берешь в магазе баллон, который уже с трубкой, и все.

Эх... сложно объяснить, когда даже теоретических знаний нет...
По пунктам: когда не работает система вентиляции картера, начинает слегка закидывать масло в турбину => в интеркулер. Когда система вентиляции забита, начинает давить масло через щели - слабые места - это прокладка клапанной крышки, особенно если турба недалеко, от нагрева растрескивается и свечные колодцы. Так что не пойму я твоих усмешек.

Если желания общаться больше нет, то умолкаю. Если обидел своим тоном - извиняюсь. Peace.
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Коломна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1