Страница 7 из 7

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 20:38
Jager
Если блок виден, но не отвечает - блок "умер". Как я и сказал, это не проводка. Чтобы повредить проводку ЭУРа, надо разнести весь перед до моторного щита. А вот от удара электроника вполне могла дать сбой.
Почем взяли машину? Какой двигатель? Год?

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2014, 10:02
rockafeller
На неделе прошили параметрическую кривую Сереге от Октавии РС и на Тигуан от Ауди RS Q3.)

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2014, 11:18
GooN
Отличная тема! Рекомендую! :good:

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2014, 12:01
maveric_den
Товарищу на Гольфе 6 двиг. ТСИ 1,2 перелили масла при ТО. Загорелась "масленка". Счас уровень норм, а масленка периодически включается и противно пищит. Смотрели Васей, ошибок нет, только в канале "уровень масла" значение периодически проскакивает на максимум (точное значение не помню). Где может быть неисправность?

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2014, 12:23
rockafeller
он точно нормальный, уровень-то?

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2014, 13:09
maveric_den
Сам не смотрел, но при встрече, гляну лично.

Re: Компьютерная диагностика и кодирование VAG-COM

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2014, 13:18
rockafeller
надо проверять на горячем движке через минут 5-10 после остановки. идеальный уровень - посередине, а не по верхней метке.