forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Rapid 2015 и 40500 пробега

Rapid 2015 и 40500 пробега

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Скрипач » Пн, 10 июл 2017, 0:40

И так всем доброго времени суток и я решил поведать своё историю владения данным аппаратом.

Выбирал как наверное и все по цене из рио, солярис, поло, рапид.
И так в рио и солярис за 765 предлагался полный фарш и все, что в Корее возможно, ваг же хотел на 200 больше за все то же самое. И в итоге остановился на рапиде, все же манагеры это страшные люди, он вышел в 800 и это был не топ, без умного кандея литых дисков мультиируля и боковых подушек...и синего цвета с двигателем 1,6 на 105 диких кабыл и обычным гидротрансформатором (автоматом ибо в лес дсг). Покупал аппарат в рольфе на витебском (СПб).
В итоге торговался как на турецком рынке, впарили ещё допов, а именно защиту картера (супер не прибиваемый лёгкий композит) берите железо, сигнализацию "шерхан", ковёр в багажник, за 50% тонировку зада, жидкую шумоизоляцию арок в подарок и это встало ещё в +48 ковры гады не подарили в салон, они кстати стоят 1,500 в Маршале. И в итоге тачка встала в 848, осага встала в 10 так как нет 10 лет стажа вождения, а каску впарили за 78 (и это франшиза в 15) обещали замену стекла или окраску 1 элемента в год бесплатно, но манагерша которая оформляла налюбила и этого не было в договоре....
Так же при получении машины сказали про обкатку двигла и коробки в 3000 тыс км и 0 ТО после этого типа бесплатно.
Проехал первые 15 тысяч без проблем за пол года и первое то встало в 9 тысяч (дилерское все материалы и работы). Машину брал в апреле, зимой заметил 2 проблемы 1) Скрип задних амортизаторов на неровностях; 2) замерзают колонки и пока не отмерзнут звук отсутствует.
Проехал 30 тысяч и второе ТО к этому времени загудел компрессор кондиционера (это диктй шум когда включен коньдей), на кожаном руле появились выемки как маленькие кратеры, в обшивке правой передней двери как будто завелась отвалившаяся гайка. В итоге поменяли компрессор кондиционера, передний левый ступечный подшипник, заменили руль (не ногу кольца), вскрыло карты двери (не помогло, только дверь поцарапали, но я поздно заметил) и в итоге 2 ТО встало в 15.
Дальше произошло самое замечательное, как только закончилась каска (прошла неделя с момента конца) уже думал везти 60 в страховую, как на парковке "Лента" московское шоссе, один или группа азиатов (животные) на гнилой газели сдали назад и снесли морду моей машине как далее показали камеры наблюдения и конечно эту помойку не нашли... и в итоге получил новую (вшатвнную машину без каско). Диллер насчитал следующую ведомость 2 фары, капот, 2 крыла (ватные их разрезали фары), бампер, усилитель, телевизор, вентилятор, генератор (ибо удар фаркопа пришёл ровно в него), радиатор, радиатор кондиционера, трубка кондиционера, патрубок воздушный, подушка двигателя(генератор оторвал болт подушки) вроде как все и в итоге 48 только работы это со скидкой 50% и запчасти 110 это с учётом того, что генератор новый стоит 38 ( го в евро авто он стоит 8 подходит от гольфа), трубка кондиционера чтоит новая 11 (в евро авто бу стоит 4). Все остальное через диллера и за приемлемые деньги в итоге 150 за полный ремонт это было конечно бздышек...
3 ТО получилось на 36 тысячах и ровно второй год владения уговорили приехать в РОЛЬФ витебский на диагностику и прочую гарантийную ерунду. Гарантийного ни чего не нашли ТО встало в 10 хотели смотреть и менять колодки (ага щяз они полные, да и барабаны не стираюстся к 36), ещё хотели промывать движок за отдельную плату в 2 тысячи (успехов им), дали заключение, что генератор не родной (ну и так знаю, но Ваговский).
Сейчас 40500 км пробега из всех проблем только сверчок в правой передней двери (точно гайка живет).

Скажу об общих впечатлениях. В городе мотора хватает все окей, автомат адаптивный и тоже в общем норм (расход в городе 8 литров в среднем 95го). На трассе мотор конечно слабоват (и расход в среднем 6,4-6,5).
Подвеска, первые 15 тысяч было ощущение, что ни чего амортизирующего не было (все чувствовалось 5точкой очень неприятно), после 15 толи привык то от подвеска расходилась и стало как то мягче, но все равно на нервностях зубодробительно.
Шумоизоляция это конечно вообще смешно, а с учётом того, что ещё и арки облили шумкой, а шум уже с 40 км в салоне явно слышан, а на 120 нужно напрягаться, чтоб говорить и слушать это просто мрак.
Колеса с салона стояли лето "Кама" полное г, на втором году жизни в шиномонтаже "Зелёная шина" сказали, что базовые штампы 15 радиус уже мертвый будут к зиме они уже почти не балансируются.
Водительское сиденье не сильно удобное для моего роста 186 ибо после двух часов все затекает и спина болит. Педали отдельная песня ибо педаль газа утоплена, а тормоз наоборот и получается, что газ ниже тормоза.
Рулевое управление очень понравилось, лёгкое и чёткое в этом просто супер.
Итак общий вывод я для себя сделал такой, что брать нужно Октавию (больше, мягче и все остальное лучше). Приятный вывод (руль, что в рапиде, что в супербе один и тот же))))))
Часто ездил загород, клиренса больше чем хватает, но песка бриться жутко.

ВАЖНОЕ !!! Когда был за городом и после пары 10ков пробуксовок отказала тормозная система, просто не продавливалась педаль, встала колом, после получасового осмотра подкапатного пространства под дождём в лесу (вспомнил всех и что с ними нужно сделать) оказалось, что воздушная трубка идущая в главный тормозной цилиндр ( большой круг) просто отсоединялась от переходника (ни чем не закреплена просто резиновый шланг одеваемый на пластиковый штырь), подсоединив на место тормозная система заработала и все стало ок.

Что качается жора масла, регулярно проверял уровень масла все ок, как хвоили все тот же уровень, за 40 тысяч ни грамма не доливал.

Ну вот надеюсь мои много букв кому то помогут ;)
Скрипач
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 09 июл 2017, 23:27

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Dafff » Пн, 17 июл 2017, 20:07

Спасибо за честный отзыв!
Жором масла славится новый 1,6л.
Октавия хороша, но большая очень и 1,6+акпп на ней уже совсем будет грустно. Так что минимум 1,4+дсг
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Drakula » Пт, 04 авг 2017, 18:35

За отзыв спасибо, а так странно, конечно. У коллеги 1.6 рапид, масложора никакого нет. Ездит и радуется, что не повелся на постоянные напасти форумные.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение MELNIK » Пт, 25 авг 2017, 16:06

Скрипач писал(а):

Водительское сиденье не сильно удобное для моего роста 186 ибо после двух часов все затекает и спина болит.

Итак общий вывод я для себя сделал такой, что брать нужно Октавию (больше, мягче и все остальное лучше).


Это особенность Шкоды. У меня при таком же росте с самого начала эксплуатации Октавии быстро затекает правая нога и спина и это при том, что на 41 Москвиче до этого ничего не затекало на тех же самых дорогах и при том, что регулировок сидений гораздо меньше, а регулировки руля вообще не было. Первый раз ехал на дальняк на море сразу после покупки в 2008, от боли в ноге через 4 часа начал мучиться. До сих пор болит в дороге- не привык. Но надеялся, что подвесная педаль и 10 лет работы ваговских инженеров над эргономикой исправят эти недостатки, оказывается нет - далеко еще ВАГу до Москвича. :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Mishail » Пт, 25 авг 2017, 19:37

Скрипач писал(а):Водительское сиденье не сильно удобное для моего роста 186 ибо после двух часов все затекает и спина болит.

Так надо было сиденье выбирать, благо шкода из не многих кто предлагает на выбор сиденья. За комфорт надо платить чтоб потом не ныть.
Mishail
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Dafff » Сб, 26 авг 2017, 10:00

Так надо было сиденье выбирать, благо шкода из не многих кто предлагает на выбор сиденья. За комфорт надо платить чтоб потом не ныть.


А что выбирать? На спорт сидениях такая же спинка (сутулишься), разница только в боковой поддержке. У меня были спорт сидения, 45тыс.км на них проехал.
Последний раз редактировалось Dafff Вс, 27 авг 2017, 8:14, всего редактировалось 1 раз.
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Mishail » Сб, 26 авг 2017, 23:42

Значит у вас что то не то со спиной, у меня в спорте всё прекрасно, можно аж часами сидеть, После спорта в других как на табуретке.
Mishail
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Rapid 2015 и 40500 пробега

Сообщение Dafff » Вс, 27 авг 2017, 8:16

Наверное анатомические особенности (рост 181см), но мне для идеала не хватало поясничной поддержки.
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край


Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3