forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход моторного масла на Рапиде

Расход моторного масла на Рапиде

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Расход моторного масла двигателя Вашего Рапида? Мотор прошел обкатку (3 тыс. км)

1,6MPI 90л/с- менее 200 г/тыс.км.
5
20%
1,6MPI 90л/с - от 200 до 500 г/тыс.км.
0
Голосов нет
1,6MPI 90л/с - более 500 г/тыс.км.
0
Голосов нет
1,6MPI 110л/с- менее 200 г/тыс.км.
12
48%
1,6MPI 110л/с - от 200 до 500 г/тыс.км.
1
4%
1,6MPI 110л/с - более 500 г/тыс.км.
0
Голосов нет
1,4TSI 125л/с- менее 200 г/тыс.км.
7
28%
1,4TSI 125л/с - от 200 до 500 г/тыс.км.
0
Голосов нет
1,4TSI 125л/с - более 500 г/тыс.км.
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 25

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение Meser » Ср, 04 окт 2017, 13:04

 Скрытый текст
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?
Winny писал(а):Стоит менять, цена 500 рублей!

А заменить то его ещё 500, снять защиту ещё 500. Я уже предлагал тем кто на гарантии с интервалом 15, менять на 7,5 масло без фильтра, способом откачки. Фильтр в исправном двигателе почти не загрязняется, 15 без проблем пройдёт.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение Drakula » Пт, 06 окт 2017, 12:35

У отца рапид, у него все как по регламенту, до "точки". Ничего лишнего. Главное вовремя обслуживаться и все делать как предписано.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение ekb248 » Чт, 12 окт 2017, 7:01

Meser писал(а):
 Скрытый текст
ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?
Winny писал(а):Стоит менять, цена 500 рублей!

А заменить то его ещё 500, снять защиту ещё 500. Я уже предлагал тем кто на гарантии с интервалом 15, менять на 7,5 масло без фильтра, способом откачки. Фильтр в исправном двигателе почти не загрязняется, 15 без проблем пройдёт.


Спасибо за мнения. Решил фильтр не менять.
Skoda Rapid Hockey Edition, 1.6, МТ, CVWB
ekb248
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2016, 8:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение Mishail » Чт, 12 окт 2017, 19:38

ekb248 писал(а):Сейчас 20000. Осталось 1/3 щупа. Не доливаю. Через тысячи две просто поменяю масло. Есть вопрос. Стоит ли на 7.5 тыс. при замене масла менять масляный фильтр? Или пусть ходит до 15т?

Зачем тогда масло через 7 ткм менять, можно же через 15 тысяч менять - тоже криминала не будет. Странная экономия.
А еще можно частично менять- слить два литра и залить два свежего :-)
Качество нового масла сразу снижается при проходе через старый фильтр. Фильтр масла стоит копейки (вчера покупал оригинал в экзист за 406 руб + пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.
Mishail
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение MELNIK » Пт, 13 окт 2017, 2:12

Кстати зачем пробку менять? Собственно вопрос даже не только в экономии и в потере времени на ее покупку. Чем хуже поменять просто прокладку? Хотя можно оставить и старую прокладку и можно ее дополнительно отжечь.
Если будет возможность сравни родную пробку с прокладкой с завода и поставленную от дилера или купленную. Родную пробку легко отличить, скорее всего на участке резьбы выступающем в картер осталась краска, ее красят вместе с картером. Возможно после этого сам не захочешь менять пробку.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение ekb248 » Пт, 13 окт 2017, 7:24

Вроде об экономии и не говорил. Чисто практичность.

Mishail писал(а):Качество нового масла сразу снижается при проходе через старый фильтр.


Масло всегда менял по моточасам.
Масленый фильтр либо фильтрует либо не фильтрует. Как он может снижать качество масла?
Или ошибаюсь?
Skoda Rapid Hockey Edition, 1.6, МТ, CVWB
ekb248
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2016, 8:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение Meser » Пт, 13 окт 2017, 12:12

В фильтре остаётся немного старого масла, оно разбавляет новое, видимо это имелось виду. В закоулках мотора ещё пол литра наберётся. Поэтому тем кто масло перекатывает сверх нормы, а это 15.000 в городских условиях, лучше пользоваться промывкой. Но если менять через 10.000, промывка не нужна. При замене через 7,5 (без м.фильтра) не смотря на масло оставшееся в моторе и фильтре, старое масло ещё не убитое, и большого урона свежему маслу не нанесёт.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход моторного масла на Рапиде

Сообщение MELNIK » Пт, 13 окт 2017, 21:14

Mishail писал(а): пробка 85 р которую тоже кстати надо менять), глупая экономия. Я вот воздушный и салонный каждое ТО меняю не смотря на внешний вид.

Изображение

Предполагаю, что родная пробка будет такая. На всех покупных и дилерских пробках которые встречались мне прокладка не соответствовала замковой части пробки, т.е. наружный диаметр прокладки был больше размеров замка пробки, в отличии от родной, что при затягивании выгибает наружную часть прокладки, ухудшает её стопорение и является предпосылкой для выпадения пробки на ходу со всеми вытекающими последствиями (честно не слышал таких случаев, но в ответственных конструкциях такое недопустимо). Потому, рекомендую сохранить родную пробку, замерить размеры замка (размеры родной прокладки) и наточить таких прокладок десяток- два из АД1. Я так сделал и с тех пор почти десять лет не меняю пробку при замене масла. Все пробки различаются по допускам резьбовой части, а материал из которого делают пробки в запчасти хз, есть опасность закусывания при совпадении физико-химических свойств металла картера и пробки. Меняйте только прокладку, но сохраняйте и многократно используйте родную пробку притертую к резьбе картера. Можно отжечь старую прокладку и поставить снова. По поводу салонного фильтра - его можно продуть пылесосом, пропылесосить и поставить обратно если не порвался из-за кривых рук. Все будет как сновья, разницы не заметите. (Прим. угольными не пользуюсь). Считаю целесообразным продувать обратным током и двигательный воздушный фильтр в интервалах между его заменой.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Пред.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4