Roman rapid » Ср, 01 апр 2015, 18:04
Авто - шкода рапид, владею 6 мес. особых нареканий по нему пока не было. Но то, что произошло на прошлой недели наверное перечеркнёт всю мою лояльность к данной марке.
- В один прекрасный вечер 21.03.15 в Рязанской обл., авто не завёлся, причина мне оставалась неизвестной, т.к. приборная панель не чего не сигнализировала. Единственное на что я мог подумать - это обледенеласть, которая покрыла авто в этот вечер и очень переменчивая погода. (звучит конечно глупо, но всё же стоит указать)
Так вот-я конечно испугался и первое что мне пришло в голову, это позвонить в гарантию мобильности шкода, которую мне так разрекламировали в офисе продаж. На горячей линии приятная девушка порекомендовала эвакуатор, но в связи с тем что было уже поздно, эвакуатор она пришлёт завтра утром к 11.00.
К назначенному времени прибыл водитель эвакуатора, ему отдельный респект! Авто погрузили и доставили до близжайшего дил. центра в г.Рязань - Чехия-Авто.
В данном дил. центре за 6 часов обнаружили неисправность и к концу дня мне сообщили, что авто готово, но мы Вам его не отдадим (как в том мультике), т.к. мы не знаем почему у Вас произошёл разрыв цепи между аккумом и блоком управл.двигателя, завтра будем снова работать с Вашим авто. Мне не чего не оставалось сделать как оставить авто и ждать.
На след. день мне позвонили и сообщили, что авто готов, но ремонт и доставка эвакуатором будет за мой счёт. А следствием было то, что они обнаружили перегоревшую розетку предохранителей, которая соответственно не подавала напряжения на источники потребления. Но причину перегорания установить до сих пор, не смогли и решили признать этот случай не гарантийным. Сумма вывалилась не маленькая, 10 т.р., которую решили взвалить на мои плечи.
Подписывать и оплачивать заказ-наряд на вменённые услуги я не стал, а опять таки обратился на гор. линию Шкода и проинформировал всех о случившимся, менеджером Ольгой была принята моя претензия. После чего обратился с заявлением к тех.директору Чехия - Авто и подписал его у него, с описанием случившегося.
В этот же вечер, находясь уже дома, мне начал звонить тех.дир. Дмитрий Олегович К. и говорить, что к стоимости добавится еще оплата стоянки.
Всё что мне оставалось- это только ждать и звонить ежедневно на гор. линию Шкоды и просить от них ответа. На след. же день у меня запросили номер обращения, т.к. по моим данным обращения не нашли, т.е. Ольга его просто напросто не зарегистрировала. Пришлось зарегистрироваться по новой у менеджера Всеволода, моему обращению присвоили номер - 804172.
В настоящее время с нетерпением жду от Шкоды ответа, на основании какого заключения случай признали не гарантийным и на каких основаниях с меня требуют оплату эвакуатора? (т.к. при первичном осмотре, не было выявлено ни каких дефектов, которые повлекли бы за собой возникновение неисправности, при этом это был основополагающий фактор, на основании которого я согласился на эвакуатор)
Есть ли здесь офиц.представители Шкода, прокомментируйте пж-та мою ситуацию, номер своего обращения я указал (804172), проверьте на гор. линии.
Жду Ваших комментариев!
всем удачи на дорогах и в нелёгкой борьбе с дилерами!!!!!!!
Шкода Рапид г.Рязань часть 2
Получил долгожданный ответ от ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», до которых обычному человеку не дано дозвонится. Им можно только отправлять всё по адресу эл.почты или заказным по фактическому адресу, иначе видимо ни как. Пишу потому, что на гор.линии неоднократно просил с ними соединить и провести конференц связь(к звонку подключают несколько абонентов), но к сожалению мне говорили только об одном: - Ваша претензия в работе, ожидайте десятидневного срока рассмотрения, Вам ответят на эл.почту. Но зато, хочу заметить, меня неоднократно соединяли с дил.центром, для конференц связи, в которой были одни помехи и не было понятно ни чьих слов, в том числе дилера. (хотя чего нового они мне могли рассказать и с какой целью меня постоянно сваливали на них, не ясно)
Хотя это всё лирика, письмо прикрепил во вложении, можете ознакомится.
Меня явно не устроил данный ответ, так как в нём нет подтверждения, что неисправность возникла именно по моей вине и я сразу же запросил от ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в ответном письме, официальное заключение о перегорании розетки предохранителей. Так как до сих пор уверен, что неисправность возникла из-за заводского дефекта. Также сегодня 31.03.15 обратился в Роспотребнадзор, где зарегистрировали мою претензию к дил. центру Чехия-авто и представителям Шкода, в России. Завтра планирую написать заявление в полицию.
Буду держать в курсе событий, всем спасибо.
Первоисточник находится в контакте, в группе шкода(ссылка есть на офиц. сайте шкоды), ссылку не буду указывать, чтобы модераторы не отклонили.