Астра писал(а):Извините, вклинюсь в ваш спор.
В современных гидроавтоматах блок управления коробкой анализирует давление в тормозной системе, и если машина не двигается и давление выше определенного порога (5-10 бар), то в кпп открыватеся какой-то клапан и сбрасывает избыточное давление с гидромуфты, поэтому в новых акпп тоже появился "затуп", когда ногу быстро переносишь с тормоза на газ.
Шкодовский Aisin похоже не имеет такой системы, потому как в режиме драйв всегда есть тяга.
Еще в журнале читал что появились современные преселективные роботы (типа дсг) которые помимо двух сцеплений имеют еще и гидротрансформатор!
http://avtobizon.ru/review/post_58670.html"а также уникальная 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и гидротрансформатором."
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:KoSTeTZ писал(а):VADIM SAdemocar писал(а):Блесни умом и знаниями
У тебя рапид на дсг - когда стоишь на тормозе - сцепления разомкнуты, машина не пытается тронутся, а что происходит если коробка гидроавтомат??
А то что атмосферные 1.6 движки на ручной коробке потребляют 1л/ч на холостом ходу это как? у друга Октавия именно такой расход показывает на нейтралке, а с климатом около 1,5
А на рапиде если климат включен какой расход на холостых оборотах, 1.0 - 1.2??
МПИ прожорлив, вопрос не в этом! а в том, что с автоматической коробкой даже стоя на месте расход выше, потому как автомат всегда пытается тронутся, соответственно мотор нагружается и расход увеличивается! Исправный МПИ на холостых должен расходовать о.7 примерно. 1.4 ТСИ чуть меньше 0.5 - 0.6 примерно. 1.8 ТСИ у меня на холостых на нейтрали расходует 0.7
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012