forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - первое ТО

первое ТО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: первое ТО

Сообщение Winny » Пн, 17 авг 2015, 20:32

Вроде подвеска цела, не жалуюсь. А вот масло жрет с новья). Около литра на 15000 км, и то смотря как ездить. Хотя "масложором" это я бы не назвал, но у многих ни грамма не "ест"!
Последний раз редактировалось Winny Чт, 17 сен 2015, 9:37, всего редактировалось 1 раз.
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: первое ТО

Сообщение Enclave » Пн, 17 авг 2015, 20:54

А как вы ездите? Режимы, когда переключение и т.п. Как обкатывали..
Расскажите.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: первое ТО

Сообщение Winny » Пн, 17 авг 2015, 21:18

Обкатывал согласно рекомендациям мастера и инструкции в книжке. В целом езжу не спешно, 1 передача 0-20 км/ч, 2 передача 20-40, 3 40-60, 4 60-80, 5 80-...
Т.е. обороты не превышают 3000 тысяч при разгоне. Если же иногда приходится спешить, то раскручиваю движок до 3,5-4 тысяч и тогда уж точно масло подливай!
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: первое ТО

Сообщение Enclave » Вт, 18 авг 2015, 19:50

Не может исправный двигатель 1.6 CFNA есть масло. Это не турбомотор. Какой бензин? Масло какое залито? Если заводская жижа, то она может способствовать закоксовыванию колец. А это одна из основных причин потребления масла на атмосферном двигателе. Но слабо представляю, что должно произойти, какие условия нужно создать, чтобы такое случилось. Езду внатяг не практикуете?

При разгоне желательно бы крутить, тысяч до 4000, а иногда и до 5000. Двигатель вообще нужно крутить.

Максимальная мощность у этого двигателя на 5600, можете ли себе представить, что на этой точке он способен (может) стоять довольно продолжительное время? И при этом ни какого значительного расхода масла там быть не должно.

-----
Кстати, совсем забыл. У вас Рапид какого года выпуска? А то может, там просто поршневая необновленная, которая стучала на всех Поло до 2014 года, кажется.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: первое ТО

Сообщение Winny » Вт, 18 авг 2015, 23:19

Рапид октября 2014. Бензин лью только 95, на одной и той же заправке практически (многие друзья и знакомые там заправляются и проблем нет). Масло было до 1 ТО Castrol 5w-30. Сменили на Shell. Сейчас на 3 смене масла залил тот же Shell 5w-40.
Внатяг, как я понял, это, к примеру, на 5 передаче ехать на скорости 50-60 км/ч и давить тапок в пол... Таким не балуюсь!)
В общем не знаю что у меня с двигателем. Но на первом же ТО мастер достал практически сухой щуп!
Рапид 1.6 Elegance МКП + Nissan Tiida 1.6 Tekna AT
Бывшая Октавия 1.6 BSE МКП
Был Опель Зафира 1.8 робот + Опель Корса 1.2 МКП - Октавия Тур 1.6 AKL WTS МКП
Аватара пользователя
Winny
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 0:09
Откуда: Видное, МО

Re: первое ТО

Сообщение Автомир Богемия » Чт, 20 авг 2015, 17:52

Добрый день!

Позвольте выразить Вам благодарность за доверие к марке Skoda, а также к нашему ДЦ! :)
В первую очередь приносим извинения за доставленные неудобства во время посещения ДЦ.
Что касается "проблем" марки, а именно (на 60000 полетят сайлентблоки, после 80000 начнется масложор), ДЦ на данный момент не обладает информацией по наличию данных проблем на данных а/м. Уточните, пожалуйста, кто был Вашим мастером - приемщиком? Нам хотелось бы выяснить, что данный сотрудник имел ввиду под этим высказыванием.

По новым а/м Skoda Rapid, Вы имеете ввиду 2016 модельный год? Если да, то такие а/м у нас уже есть в наличии на нашем складе. О рестайлинге кузова а/м Skoda Rapid информации от завода изготовителя не поступало. :(
Автомир Богемия
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2015, 17:45

Re: первое ТО

Сообщение gsm111 » Вт, 15 сен 2015, 14:49

Подскажите, на ТО1 меняют топливный фильтр? В регламенте вроде стоит замена, а в ветке упоминаний нет.
gsm111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2014, 11:21

Re: первое ТО

Сообщение vinnipuk » Вт, 15 сен 2015, 15:02

Топливный фильтр по регламенту меняется на ТО-4.
Rapid FL Style
Аватара пользователя
vinnipuk
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 12:30
Откуда: Тула

Re: первое ТО

Сообщение Z*G » Ср, 16 сен 2015, 23:06

Подошла моя очередь ТО1.
Походил в Автомир Богемия Самара. По сравнению с предыдущими годами прогресс налицо.
Из своего было только масло Shell Helix ultra 0w40 c pureplus - очень хотелось залить именно это новьё. Так бы в шкоду полился Лукойл генезис. :)
Итого вышло 7300 с учётом скидки клиента Автомир. Внутренний голос просил отказаться от необязательного Skoda service+ и вибростенда, но не был услышан.
После работ, выслушав мастера и глянув в заказ-наряд на раздел рекомендации я понял - зря. На годовалой машине с пробегом 10100 делать толком нечего.
Вибростенд показал что правая часть машины тяжелее левой на 500 кг где-то... мне сказали что по весу стенд гонит, а так всё норм! :D
Диагностика показала - осталось типа 57% от первоначального показателя стоек по сжатию, т.е. морально надо готовиться менять аммо через год. Или стенд.
Есть пока шероховатости - рекомендовано поставить защиту радиатора в бампер, она там правда с начала лета стоит, можт не разглядели чёрное на чёрном, но это мелочи, в Skoda service+ есть более важные работы! Клемму "-" вот покрыли спреем от окисления.
Отношением в ремзоне и персонала остался доволен, слезу продавила позиция салонника - 1550 руб.(со скидкой), при этом он стандартный! Да, не угольный, как был в оригинале! До этого я всегда привозил свой фильтр на ТО, в этот раз как попутал кто...
Глянул на масляный фильтр новый - это Mann W712/94 в раскраске ВАГа. Воздухан сказали продули ибо он "довольно чистый", но я в эту операцию не верю на таком пробеге - в екзисте заказал новый оригинальный, судя по цене его делают в РФ.
По акции поменяли педаль газа, сказали что это на всякий случай, разницы нет. Авто, понятно, теперь просто валит. :D
В багажник положили присадку в бенз, т.к. у меня бак был почти пустой(флакон на 40л рассчитан). И Зачем-то старый салонник грязный положили, кинули бы уж и масляный в пакетике, но это я уже брюзжу.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: первое ТО

Сообщение Enclave » Чт, 17 сен 2015, 0:48

Угольный бы стоил раза в два дешевле минимум. Обычный запахи не фильтрует, толку от него..еще и за установку заплатили. Неужели под бардачок самому нагнуться трудно?))
Присадка зачем? И стоит денег еще. Лучше заправится на эту сумму. Машина на бензине должна ездить, а не на г. всяком.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: первое ТО

Сообщение Z*G » Пт, 18 сен 2015, 22:17

Разница между угольным и обычным заметна далеко не всегда. Вытащу завтра салонник посмотрю кто делает(с завода стоял MicronAir).
Стоимость работы у меня не вызывает напряга, особенно в рамках ТО. Есть у дилера передо мной обязательства разне, есть у меня перед ним(в лице ФГР) - делать раз в год ТО , если сумма не приближается к некому психологическому для меня порогу - то пусть меняют, мне меньше мороки.
К тому же я написал, что не привёз свой салонник неумышленно, вот и переплатил.
Про присадки... Дело индивидуальное как и с маслом. Всякие отложения накапливаются, смывать их раз в год по идее надо. Присадка от LM стоит примерно те же деньги что и у дилера фирменная со скидкой. Есть правда разные 3тон за 180 руб, лить их или бренд - каждый решает сам. Я например на машине крайний год езжу 3 раза в неделю, полюбому там всякие лаковые плёнки и т.д. образуется не меньше тех кто каждый день ездит километров по 50. Заправляюсь Роснефть/Лукой - там говна нет.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: первое ТО

Сообщение Enclave » Сб, 19 сен 2015, 11:54

Конечно, если нет цели сэкономить, то нормально.

Дело индивидуальное как и с маслом. Всякие отложения накапливаются, смывать их раз в год по идее надо.


Какие отложения и где? Что там мыть? Ни разу не видел. Но если в бензине будет реальная грязь, то ее никакие 100мл присадки на 40л не вымоют. Те же отложения, что могут теоретически накопиться за большое время - их и руками то отмыть трудно будет.

На пробеге под 80 тыс. снимал безнонасос и заглядывал в бак. Идеальная чистота. Форсунки тоже снимал - как новые. Наверное, это может зависеть от заправки и еще некоторых условий.
Вот топливный фильтр да, очень сильно забивался - даже не продуть было.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: первое ТО

Сообщение Z*G » Пн, 21 сен 2015, 11:31

Ну по опыту других, кто лил. Мне на Турике дилер её добавлял, то же снимали бензонасос - всё чисто. Ну и статья недавняя http://www.zr.ru/content/articles/74858 ... taya-sila/ описывает пользу от чистки.

По воздухану. Он был тёмно серый от пыли. Разница с новым - как небо и земля.Так что его под замену каждое ТО. Продувка это ерунда.
Какими нормами руководствуется дилер или ФГР при замене?
Заказал тот что стоял с завода 036 129 620 J, made in Russia. Дешевле чем тот же Манн, вроде как поставщик Bigfilter наш .

По салоннику. Производитель MicronAir(сша), его заказывает Behr(Германия) и потом продаёт на ВАГ. К слову об эффективных менеджерах в поставках.
Последний раз редактировалось Z*G Вт, 22 сен 2015, 9:53, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: первое ТО

Сообщение dimon1707 » Вт, 22 сен 2015, 1:40

Первое ТО проходил 26.02.2015 в Автомир Богемия в Балашихе при пробеге 15002 км. По работам вышло 2926.50 со скидкой 12.9%. Масло свое VAG Special Plus 5w-40 5л - G 052 167 M4 (3500р) и масляный фильтр VAG 03D 198 819 A (500р), остальное не успел купить, пришлось брать у дилера (пробка сливная с шайбой - N 908 132 02, присадка топливная - G 001 770 A2, фильтр салонный не угольный - 6R0 820367 - 2116.50 со скидкой 12.9%). Итого вышло - 9043 р. Все аккуратно делали, в ремзоне чисто. Проверяли тормоза (износ передних колодок - 15%, задних - 10%), подвеску, аккумулятор, выхлоп пошатали, воздушный фильтр продули, сказали лучше каждые 15000 км менять, побрызгали аккумуляторные клеммы. По времени часа 2, само ТО минут 30, остальное мойка и бумажная работа.
Второе ТО проходил 10.07.2015 у них же при пробеге 29293 км. По работам вышло 6224.25 со скидкой 14.62%(это с комплексной мойкой 426.90). Смазочные материалы 503.75. Запчасти все свои привез (6620.73 на экзисте). Итого вышло - 12844.98 с комплексной мойкой. Износ передних колодок - 30%, задних - 30%. Рекомендовали чистку и смазку тормозных механизмов: передних - 1200р, задних - 1400р. Развал-схождение 2000р. Щетки стеклоочистителя поменять и долить летней омывайки. Ничего этого не делал. Подвеска в порядке. Аккумулятор при мне не проверяли и регулировку фар тоже, после вроде проверили, выдали отчет. По времени часа 3, само ТО 30 минут.
ВАЗ-2114 1.5 2003 => Skoda Rapid 1.2 MPI МКПП 2014 Active
Аватара пользователя
dimon1707
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2015, 12:47
Откуда: МО, Орехово-Зуево

Re: первое ТО

Сообщение Z*G » Вт, 22 сен 2015, 10:04

Свои расходники это тема. Только без фанатизма. Я на ТО привозил всего то своего - масло, салонник, воздухан. Масло - понятно тут думаю, салонник - потому что у дилера ценник конский даже за простой, воздухан - что бы меняли а не продували.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4