Mishail, если Вы считаете что обладаете полезными знаниями по теме, то не грубите, а нормально объясняйте. Если нет, ведите себя скромнее.
По поводу того что всё сводится к термостабильности, и да и нет. Если только об этом, тогда о чём весь остальной блог?, который пять лет уже ведётся.
http://bmwservice.livejournal.com/ Советую повнимательнее почитать. Там много статей о различных свойствах масла, о модификаторах, о производстве. Но главное при выборе масла для современного мотора с облегчённой поршневой, действительно, стабильность масла. Вот посмотрите на мотор который попал в ремонт по этой причине. Отложения в кольцах не дают им нормально снимать масло, расход растёт, мотор разбирают.
https://www.drive2.ru/l/9930502/ Я могу раз в день Вам скидывать ссылки на аналогичные ремонты. И расскажите их владельцам о том что у масел помимо способности создавать отложения есть ещё целая "полнота" свойств. Перечислите кстати эту полноту, хотя бы пару свойств которые могут так же реально (а не виртуально) угробить мотор. Только в рамках наших допусков 502-504. Оил клуб то этим и грешит, у них там всё теоретически, по таблицам и книжкам.
Вот Вам для продолжения ржания ссылка на исследование - Фильтрует ли фильтр.
http://bmwservice.livejournal.com/83842.htmlА вот засомневавшийся в своей основной оценке масел по износу в отработке, оил.кл.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1294 ... tra-na-na/ Но они эксперимент так и не довели до конца, и ни чего не выяснили, как обычно. У них процесс обсуждения бесконечен, в этом весь и смысл. Почему они для многих авторитеты, не знаю. Школьники эти. И не когда я там не состоял, не видел смысла. Блог бмв.сервис, кстати, ведёт проф.диагност двигателей. У меня к реальным спецам доверия больше чем к бумажным экспертам.
Так какие различия в свойствах масел (в рамках одних допусков или категорий API) могут нанести такой же вред мотору как недостаток термостабильности?