forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть или не греть CFNA?

Греть или не греть CFNA?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Греть или не греть CFNA

Сообщение Koshchey » Ср, 01 июн 2016, 16:08

Drakula писал(а):Во всяком случае шкоду это касается на прямую. С 2014 года машины совершенно другие, все продумано и ездить одно удовольствие.


1. А что было до 2014 года? "Другие" это как? Что такого революционного в автопроме произошло в 2014 году?
2. Какая у Вас Шкода по счету, и с какой машины Вы пересели если нынешняя первая?
3. Какая конкретно у Вас Шкода (и с каким движком)? Заполните подпись чтоб вопросы не возникали лишние :)


Если что, то у меня были две Шкоды (в подписи), Скаут и сейчас есть. На обеих ездил (и езжу на Скоте) с удовольствием. Обе машины с турбодвижками 1,8 и климатом.
Продумано у чехов (у немцев) уже давно. Пересев с Тура на Скаут привыкал минут 15 к машине. Сидел в автосалоне в А7. По ощущением при смене Скота на А7 привыкание пройдет так же быстро и безболезненно.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Греть или не греть CFNA

Сообщение Drakula » Пн, 20 июн 2016, 23:17

Koshchey писал(а):1. А что было до 2014 года? "Другие" это как? Что такого революционного в автопроме произошло в 2014 году?
2. Какая у Вас Шкода по счету, и с какой машины Вы пересели если нынешняя первая?
3. Какая конкретно у Вас Шкода (и с каким движком)? Заполните подпись чтоб вопросы не возникали лишние :)
Если что, то у меня были две Шкоды (в подписи), Скаут и сейчас есть. На обеих ездил (и езжу на Скоте) с удовольствием. Обе машины с турбодвижками 1,8 и климатом.
Продумано у чехов (у немцев) уже давно. Пересев с Тура на Скаут привыкал минут 15 к машине. Сидел в автосалоне в А7. По ощущением при смене Скота на А7 привыкание пройдет так же быстро и безболезненно.


До 2014 года могли быть проблемы с дсг и гарантия была 5 лет на них, а потом все решили и все, нет никаких поводов, чтобы сомневаться в надежности. Я первую машину взял в кредит, в с, в 2010 году - Skoda Octavia. Из-за пополнения в семье, планирую поменять машину на Skoda Йети новенькую :) Как-то так..
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 21 июн 2016, 13:00

после 2014 года, ваг заявил, что якобы доработал дсг так, что не нуждается теперь в предоставлении 5-летней гарантии...
Drakula писал(а):а потом все решили и все, нет никаких поводов, чтобы сомневаться в надежности.

нет никаких поводов верить всему, что они говорят.... просто подрезали гарантию и всё.
но на деле они как ломались так и ломаются... просто теперь хрен вам а не гарантия 5 лет...
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Mishail » Вт, 21 июн 2016, 22:33

KoSTeTZ писал(а):после 2014 года, ваг заявил, что якобы доработал дсг так, что не нуждается теперь в предоставлении 5-летней гарантии...
Drakula писал(а):а потом все решили и все, нет никаких поводов, чтобы сомневаться в надежности.

нет никаких поводов верить всему, что они говорят.... просто подрезали гарантию и всё.
но на деле они как ломались так и ломаются... просто теперь хрен вам а не гарантия 5 лет...


Вообще то эта ветка на другую тему, и факты пожалуйста огласите, а не пустую болтавню.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Сб, 25 июн 2016, 8:00

Mishail писал(а):Вообще то эта ветка на другую тему

Согласен - оффтоп.
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Drakula » Вт, 12 июл 2016, 12:36

KoSTeTZ писал(а):нет никаких поводов верить всему, что они говорят.... просто подрезали гарантию и всё.
но на деле они как ломались так и ломаются... просто теперь хрен вам а не гарантия 5 лет...


Откуда у вас такая информация? Есть какая-то статистика за последние годы? Вряд ли, это скорее единичные случаи. Я бы не был так уверен, но сам на дсг, знакомых и товарищей хватает. Никто на коробку не жалуется.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Вс, 31 июл 2016, 7:38

Drakula писал(а):Я бы не был так уверен, но сам на дсг, знакомых и товарищей хватает. Никто на коробку не жалуется.

Ну так и пробегов нет таких ещё серьёзных. У меня вон за 1,5 года 36 тысяч всего наезжено... я к концу гарантии буду иметь максимум 45-50 тыс.км. ещё бы блин там чё-то сломалось...
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6