forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть или не греть CFNA?

Греть или не греть CFNA?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение cs3a » Вс, 21 июн 2015, 21:59

KoSTeTZ писал(а):Прогрев - бред и пустая трата бензина и времени...

АКПП это не вредно?
cs3a
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 21 июн 2015, 12:42

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Z*G » Пн, 22 июн 2015, 21:48

можете прогреть немного акп - пока стоите переключите в D и прижмите тормоз
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 23 июн 2015, 10:21

у меня дсг робота не надо греть
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение константин50 » Сб, 19 сен 2015, 22:32

грею Рапид как и фабию - 2 мин летом и минуты 3 (пока чищу снег) зимой .Потом , крутя движок от 2100 до 3000 оборотов , еду до погасания голубого индикатора температуры . Далее 2300-3500 обороты при езде . Для зимы поставил уже сейчас забор теплого воздуха для двигателя (взято от инжекторной 2108 ) и утеплю радиатор картонкой (так делал для фабии) для нормальной работы печки .
константин50
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 10:39
Откуда: Санкт Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение dimskiy » Ср, 23 сен 2015, 16:57

константин50 писал(а):грею Рапид как и фабию - 2 мин летом и минуты 3 (пока чищу снег) зимой .Потом , крутя движок от 2100 до 3000 оборотов , еду до погасания голубого индикатора температуры . Далее 2300-3500 обороты при езде . Для зимы поставил уже сейчас забор теплого воздуха для двигателя (взято от инжекторной 2108 ) и утеплю радиатор картонкой (так делал для фабии) для нормальной работы печки .

А зачем такой колхоз? Всю прошлую зиму откатал AS IS - вообще никаких проблем, и салон прогревается минут за 5-10.
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Enclave » Ср, 23 сен 2015, 18:40

Колхоз пожалуй лишь картонка. Продаются зимние заглушки вместо нижней решетки радиатора, ее снял, заглушку поставил.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Ср, 23 сен 2015, 21:00

Мотор хоть и грею, масло меняю, машину не насилую, но... По утрам сейчас +6 .. +9, решил послушать, как работает холодный мотор на прогреве и услышал то, что надеялся не услышать - постукивает, хоть и тише, чем на записях в youtube. :) Пробег 21500. Надеюсь, что ошибаюсь. Надо послушать горячий )
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение константин50 » Пн, 26 окт 2015, 23:44

dimskiy писал(а):
константин50 писал(а):грею Рапид как и фабию - 2 мин летом и минуты 3 (пока чищу снег) зимой .... утеплю радиатор картонкой (так делал для фабии) для нормальной работы печки .

А зачем такой колхоз? Всю прошлую зиму откатал AS IS - вообще никаких проблем, и салон прогревается минут за 5-10.
-Да я за 10-15 минут доезжаю до работы , при этом стекло чистое , работа движка летняя - меньше износ... При приличном минусе плохо и медленно нагревается печка , плохо оттаивает стекло , плохая видимость .Это особенность фвагенов - они не греются на Х.Х.. Вообще все машины имеют в хороших комплектациях как теплый забор воздуха от вых. коллектора (раньше и в окташах был , и в пассатах) так и утепление радиатора .У кого то есть автоматические жалюзи , у кого то заглушки на морду для зимы в холодных странах.(Сейчас все удешевляется и упрощается ) С ними лучше себя чувствует горячий движок ,Т.К. не обдувается ледяным ветром , и термостат , переходящий в щадящий режим - открылся и все , а не в циклическом - закрылся -открылся .Зачем насиловать мотор при -20...25 град ? Зачем ехать полпути в ледяной избушке ,рискуя въехать куда нибудь ? Рапид простая машинка ,и лучше я поколхозю немного , чем буду надеяться на шильдик.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 3 секунды:
jimmy_woodser писал(а):... По утрам сейчас +6 .. +9, решил послушать, как работает холодный мотор на прогреве и услышал то, что надеялся не услышать - постукивает, хоть и тише, чем на записях в youtube. :)
- Вам сюда - http://cfnainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=288 , там Форум CFNA , слушают и дают советы по Вашему движку ...
константин50
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 10:39
Откуда: Санкт Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Ср, 28 окт 2015, 18:49

По прогреву.
Я вот подумал. Раньше, до появления инжекторов, в эпоху карбюраторных моторов, было не мало жигулей, восьмерок, девяток с солидными пробегами без стуков, капиталок и т.д. Хотя масло по качеству было хуже, замена масел производилась скорее всего не регулярно и т.д. Но моторы всегда грели, иначе было не поехать, если не воткнуть какой-нибудь октан-корректор. С другой стороны, моторы те были не форсированы, как нынешние.
Для себя решил греть минимум 5 минут, когда температура меньше 10 градусов, и минуты 3, когда больше.
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Enclave » Ср, 28 окт 2015, 18:55

А правильно - вот так:

mmc3 писал(а):До минус пяти - трогаюсь не раньше, чем через 20-30 сек, когда холодней - минуту-две могу подождать прогрева на холостых. В минус тридцать - минут пять и грею на ходу без нагрузки.


И к чему тут сравнение с какими то древними двигателями, которые ездили на минеральном масле. :Bravo:

Если и прогревать, то только для того, чтобы самому не мерзнуть потом. ВАЗ так и грел, потом садишься - тепло и едешь с комфортом.

Но зато потом все поршни закопченные, вот такой он ХХ.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение dimskiy » Чт, 29 окт 2015, 0:59

Я с некоторых пор грею минут 5, пока стекла оттают. Начал греть как заметил ацкие царапины от скребка :) Ну и да, тепло внутри.
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение константин50 » Чт, 29 окт 2015, 15:30

Enclave писал(а):А правильно - вот так:

- Люблю выражение "как правильно" ...А вот только для кого правильно? Хотелось бы видеть этого человека .. Он владелец машины? или мастер ее ремонтирующий? или бабушка в окне , нюхающая цветочки попалам с бензином? ..Вот цитата из журнала "За рулем" на эту тему "Смерть мотору , или греть или не греть ." Такое исследование с экспериментами и графиками.
Итоговая вырезка-
"А что же автопроизводители? ...((знают ли они , что не греть мотор- это ему смерть?))... Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации (которым вынуждены следовать производители) – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен? "
Все это из статьи - http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... et/?part=1 . Лучше не скажешь , и там есть все плюсы и минусы разных тактик .
константин50
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 10:39
Откуда: Санкт Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Пн, 09 ноя 2015, 20:27

А как быть с моторами TSI, например и CGPA (трёхцилиндровая швейная машинка)
Они на холостом ходу вообще тепла не вырабатывают. Эти моторы в -5 градусов надо около 30 минут греть, чтобы только лампочка погасла голубая.....
Греть такие моторы - пустая трата бензина и времени.
Ясный перец, пока завёл, то да сё пару минут пройдёт - и этого предостаточно!
Вон на 1.4TSI фен стоит специально, потому что она хрен нагреется на холостом.

PS: У меня фабия была, был случай. на улице было -25, я приехал к другу через весь город, нормально разогретый. стоял у подъезда ждал полчаса на холостом ходу и у меня загорелся голубой значок. машина тупо остыть умудрилась =)))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Enclave » Пн, 09 ноя 2015, 23:30

Да, с TSI на ХХ никак - греть чуть, чтобы только стекло оттаяло и дальше поехали. Я так и делаю сейчас, не поедешь же, если не видно ничего, а скребком сразу царапается стекло. Тут еще хорошо, выхлоп подогревает ОЖ, а на САХА и этого нет.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 12 ноя 2015, 9:36

Enclave писал(а):Тут еще хорошо, выхлоп подогревает ОЖ, а на САХА и этого нет.

Это на новых 125-сильных моторах? И выхлоп греет охлаждающую жидкость всегда или только при прогреве?Интересно как реализовано ))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23