forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть или не греть CFNA?

Греть или не греть CFNA?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Enclave » Чт, 12 ноя 2015, 10:23

Да, на них. Вот мануал, может там ответ на вопрос найдете http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Чт, 12 ноя 2015, 12:15

Сегодня решил следовать инструкции по эксплуатации авто. Завел, секунд через 20 начал движение по двору, обороты до 2 тысяч.
Преодолевая первые 50 метров мотор стучал так, что было слышно в салоне (небольшой стук есть при холодном пуске, примерно минуты 2 при темп. воздуха меньше 5 градусов))). Остановился, дал мотору немного прогреться.
Буду греть минуты 3-4 и дальше. Скоро ТО-2, интересно, что скажет дилер - замена поршней или нет.
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 13 ноя 2015, 8:48

jimmy_woodser писал(а):Скоро ТО-2, интересно, что скажет дилер - замена поршней или нет.

Только глупостей не говорите....
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Пт, 13 ноя 2015, 9:59

KoSTeTZ писал(а):Только глупостей не говорите....


Не глупость, а реальность. Мотор тот же, что и на VW Polo. Модернизированные поршни ET не решили проблему стуков в этом моторе, а отодвинули её к 30 тыс. км.
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Сб, 14 ноя 2015, 13:03

странно, у друга поло 1,6 был пробег 75к - не грел никогда.
у соседа поло уже 3 года, пробег под 100к - тоже утром заводит и через минуту уезжает... хз чё там с поршнями, но ездят и не пукают вроде )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение dimskiy » Вс, 15 ноя 2015, 0:12

KoSTeTZ писал(а):странно, у друга поло 1,6 был пробег 75к - не грел никогда.
у соседа поло уже 3 года, пробег под 100к - тоже утром заводит и через минуту уезжает... хз чё там с поршнями, но ездят и не пукают вроде )))

Счастье в неведении :) Я с ностальгией вспоминаю времена _до_ регистрации на профильных форумах. Теперь езжу, слушаю :)))
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Пн, 16 ноя 2015, 17:30

Запуск движка при +1, 98 бензин. Работает значительно тише, чем на 95. Позже выложу запуск на 95 бензине.

https://youtu.be/VNYOcn1fSFo
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Вт, 17 ноя 2015, 17:23

Нафига 1,6 мотору 98 бенз в холодную погоду? )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Вт, 17 ноя 2015, 21:29

KoSTeTZ писал(а):Нафига 1,6 мотору 98 бенз в холодную погоду? )))


Проверил высказанное на cfnainfo.ru предположение о проблемах с горением топливно-воздушной смеси в прогревочном режиме. Действительно, на 98 тише, чем на 95. Мотор работает мягче во всем диапазоне рабочих оборотов.
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение Enclave » Вт, 17 ноя 2015, 21:59

Да что вы, какой 98-й. Люди на Поло и Рапидах с движком CFNA ездят годами на 92-м и все нормально у них. )))
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Ср, 18 ноя 2015, 9:33

Я на своей вон 1,4TSI лью 95 - отлично кушает и едет, всё тихо и нормально ))) более того разницы между 8 и 5 не ощущается кроме цены никакой ))))))
PS: Уже обсуждалось в теме отдельной =))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Ср, 18 ноя 2015, 10:31

Enclave писал(а):Да что вы, какой 98-й. Люди на Поло и Рапидах с движком CFNA ездят годами на 92-м и все нормально у них. )))
KoSTeTZ писал(а):Я на своей вон 1,4TSI лью 95 - отлично кушает и едет, всё тихо и нормально ))) более того разницы между 8 и 5 не ощущается кроме цены никакой ))))))
PS: Уже обсуждалось в теме отдельной =))


Я не спорю. 95, 92 для этих движков норм, когда нет проблем со стуком. А когда стучит, начинаешь думать, чем двиглу можно помочь, кроме замены ШПГ ).
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение KoSTeTZ » Сб, 26 дек 2015, 18:30

Хенесси при больной печени обычно не помогает )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение dimskiy » Пн, 28 дек 2015, 11:52

Всем жалующимся на CFNA: http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 08091.html
Видите, у тойот тоже постукивает сначала. Комментарий №11 там рулит ;)
Как пенсионеры у кабинета врача - все друг другу болячки озвучивают, и каждый находит соседские у себя :)))) И потом к врачу с "общим на всех" диагнозом ))))
Skoda Rapid '15 MPI 1.6
dimskiy
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 23 дек 2014, 15:22

Re: Греть или не греть CFNA?

Сообщение jimmy_woodser » Ср, 10 фев 2016, 9:51

Господа, кто знает параметры поршней CFNA?

http://www.motordetal.ru/catalog/278859/

Как думаете, от CLSA подойдут?
Skoda Rapid 1.6 MPI 2014 Elegance
jimmy_woodser
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2014, 9:18
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12