forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли ?

СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли

Сообщение Тимур51 » Вс, 29 ноя 2015, 23:16

У Шкоды ради маркетинга многое режут . Вот напарник взял " из наличия " Рапидоса за 532 к/рубля в самой простой комплектации - без компа . А на Д2ру уже люди при помощи "Васи" нашли комп , который оказывается просто не активирован - надо лишь "гитару" под рулевую поменять , кнопок не хватает . Думаю что и с двигателем , та же история - надо было модель по проще - пожалуйста 90 л.с. А на задние тормоза , как по мне , барабаны , при прочих равных - лучше . У меня на фабиане они отходили 94000 км и ещё на 50000 следующему владельцу хватит - чистил один раз , на Фокус 3 , задних дисковых хватило на 50000 еле еле ...
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Re: СРОЧНО. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CFW PL 1.6 - 90 л.с. Надежен ли

Сообщение RMX116 » Сб, 21 июл 2018, 0:22

kontrabas писал(а):
dima7-1 писал(а):Приветствую.
Как машинка? Хочу пересесть с Фабии 1,4. Манагер в салоне твердит, что разницы между 90 и 110 по железу нет, только блоки управления разные. Маркетинг одним словом.
Есть такие, кто с 1.4 пересел? Резвее едет?
Весь в растерянных чувствах :o

Пересел с Румстера 1.4 86 л.с. на Рапид 1.6 90 л.с. с хоккеем - едет резвее, можно резко ускориться при желании, при обгонах на трассе теперь не обязательно переходить на 4-ую передачу. Машина нравится :)

Не обязаткльно на 4-ю переходить?)))
Повеселил )
Я на 3-ю перехожу обычно при обгоне фур. После ваз 2114 с приоромотором и механическим приводом дросселя - динамика на трассе печальная.
В городе впринципе хватает, но электронная педаль очень тупая по сравнкнию с аналоговой )

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Z*G писал(а):Посмотрел на графики 110 лс и 90 лс, разница всё таки есть. Мощность там режется не только программой, распредвалы скорее всего разные.

Режется там очень просто - начиная примерно с 4500 оборотов эбу тупо начинает прикрывать дроссельную заслонку, хотя педаль все так же утоплена в пол - типо "Эээй чувак, не так быстро" ))
Сегодня только гонял свою с подключенным ЕЛМ327.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98hp 2010
Skoda Rapid FL 1,6 90hp 2018
RMX116
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 20 июл 2018, 23:40
Откуда: Казань

Пред.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1