forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение a707ma » Сб, 21 янв 2017, 7:36

До рапида ездил на сиде jd, на рапиде шумка на мой взгляд получше.
a707ma
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 29 дек 2016, 11:57
Откуда: Тюмень

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение САМ » Сб, 21 янв 2017, 9:55

В общем заказал А7 1.6 ручная коробка, машина прошлого 2016 года в самой простой комплектации, дали хорошую скидку, остальное всё что захочу доставлю позже, сначала надо купить и т д.
По Рапиду- был АСЦ Шкода на Каширке, ну почти за ту же цену, в полном фарше, но тоже прошлым годом и 1.4 DSG7,купил бы точно но оценщик гад, слишком мало оценил мою машину и не идёт на уступки, по Tred In, а вот менеджер по продажам молодец крутился как уж на сковороде лишь бы продать Рапид ...
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Сб, 21 янв 2017, 13:24

Сколько обошлась?
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение САМ » Сб, 21 янв 2017, 18:16

пока не взял, но внёс залог, машина 887 т.р + Каско - Осаго 40т.р, постановка на учёт ну 3-4 т.р если сам. Рапид за эти же деньги ,но в хорошей комплектации с 1.4 125 л.с. почти с полным фаршем, но тоже прошлого года, "манагер" жалуется что мало кто берёт такие- все боятся ДСГ.
На оба варианта сейчас скидка на Тред ин -50 тр. + подарки на выбор на 40 т.р можно набрать раазные но ценнег конский и впаривают.. ну всякую хрень по цене в 5 раз выше, к примеру передние брызговики с установкой 4200р,антикор 22т.р,магнитола на Андроид с камерой сзади 77т.р защита картера 9200р. итд..
Машины с 1.4 и ДСГ, потом трудно продаются на вторичном рынке, хотя я очень доволен и были бы деньги опять купил такую же связку, ездил на Рапиде 1.6 автомат и 1.4 ДСГ на тест драйве ну небо и земля, у Фольца Поло есть 1.4 и ручная коробка, тоже катался, но это не тот кузов что мне нужен.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Meser » Сб, 21 янв 2017, 18:43

САМ писал(а):Машины с 1.4 и ДСГ, потом трудно продаются на вторичном рынке, хотя я очень доволен и были бы деньги опять купил такую же связку
Ну так и ездите дальше на своей 1.4 и ДСГ..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение САМ » Сб, 21 янв 2017, 20:58

Я предполагаю что при такой эксплуатации этой машины мне бы ещё на 5 лет хватило, двигатель и коробка в последующие 100т.км наверняка потребуют вложений на уровне 100-200 р.,плюс остальное ходовая итд, наверное ещё столько же .есть смысл добавить эти деньги сейчас и опять лет 5-6 без проблем ну предположим около 100т км. кстати обслуживание у дилера машин с 1.4 значительно дороже по ТО выходит+ бензин 98,стоимость 1 км наверняка повысилась.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Вс, 22 янв 2017, 0:53

Тоже хотел сначала рапида. Но там на 1.4тси только дсг и ценник конский ломили.
Как раз начинали продажи поло 1.4тси. Взял как раз первую машину, какая пришла в Москву на механике шестиступке. Highline с пакетом с камерой и мультируль. 780т.р. такой же рапид под 900 выходил.
Езжу на 95 бензине. 98 на трассе лью. Т.к. авто в будни стоит, езжу только в выходные
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Mishail » Вс, 22 янв 2017, 19:58

САМ писал(а): кстати обслуживание у дилера машин с 1.4 значительно дороже по ТО выходит+ бензин 98,стоимость 1 км наверняка повысилась.


Не морочьте людям голову, обслуживание в деньгах практически одинаковое, разница в 150-500 руб не о чём.http://sigma-service.ru/service/maintenance/
Да и н/ч у 1.4 меньше чем у 1.6 http://sdws.cdnvideo.ru/upload/dws/stat ... tables.pdf
Что касается бензина,то разницу в цене между 98 и 95 убирает меньший расход на 98 бензине, а город или трасса разница в 50-100 руб уже проверена неоднократно в течение года эксплуатации + на 98 лучше едет.
Вот коллега прикупил дизельный спортридж теперь говорит дизель никогда не возьмёт: соляра стоит как 95, масло в два раза чаще надо менять, свечи накаливания в разы дороже стоят - ТО дороже бензинового моторастоит вот и думает теперь про бензин.

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
CMFKamikaze писал(а):Тоже хотел сначала рапида. Но там на 1.4тси только дсг и ценник конский ломили.
Как раз начинали продажи поло 1.4тси. Взял как раз первую машину, какая пришла в Москву на механике шестиступке. Highline с пакетом с камерой и мультируль. 780т.р. такой же рапид под 900 выходил.
Езжу на 95 бензине. 98 на трассе лью. Т.к. авто в будни стоит, езжу только в выходные


Климат то хоть есть? 1.5 года назад в качестве следующей машины после Поло взял Рапидос Хоккей 1.4 с ДСГ за 784 тыс.Т.к. поло уже надоел и то что есть в рапиде не предлагал, не говоря уже о двигателе ТСИ с ДСГ на тот момент, а за эти деньги Рапид уже был в цвете металлик с климатом, задним подлокотником с лючков чего в поло нет вообще,
про сидения которые рвались на поло я вообще молчу, в Хоккее же шли спортивные (после них сел в сидухи на поло GT - плоская доска),
Задний парктроник,
Диски R16 с резиной Данлоп,
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо,
Кузов лифтбэк с большим местом для задних пассажиров и со всеми преимуществами багажника,
Двухтональный звуковой сигнал, у поло до сих пор однотональный
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика), в поло не больше 4-х,
Лампа для чтения сзади, в поло нет
Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой в поло нет, очечник,
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике,
Многофункциональный дисплей Maxi Dot,
датчик уровня омывающей жидкости нет в поло,
Дверные карты с обивкой эко кожей подлокотников,
Ручки над каждой дверьюнет в поло,
задний споллер.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Вс, 22 янв 2017, 22:20

Я же написал. Highline. Максималка. + пакет мультимедиа (мультируль, тач майфун 330g с камерой).
А так обогрев лба, климат, подлокотник, электрозеркала, все стеклоподьемники, штатная сигналка, литье заводское на pirelli cinturiato, птф, дхо, хром пакет, выкидные ключи, кожаный руль, ручник, кпп.
Про рваные сиденья впервые слышу). Заменил дудки за 1000р, затонировал. Больше ничего не просится, все есть.
На момент покупки рапидов 1.4tsi дешевле 900 не было. Ездил к ОД на коптевской. Я думал можно с механикой взять, но сказали нет. Потому и поехал в VW. DSG не рссматривал вообще. Но обязательно было 1.4tsi. Так что тут оставался только Polo
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Veronika355 » Пн, 23 янв 2017, 10:14

Народ всем привет! Нужен совет ! Что-то у меня машинка как-то ехать перестала (( это заметила не только я, но и муж. Разгоняется тяжеловато. Было все хорошо, пока не прошли ТО 2, масло в этот раз не меняли, потому что масло меняем по другому графику) я вот думаю во- первых : может они там влезли в электроннику и сбили мои аудюшные настройки. Во-вторых (может быть совпадение), но муж видя что с машиной что-то не так заправлял ее g-drive, может топливо не качаственное попалось, у меня было такое летом. Может залить в бак ту очищающую присадку в топливо (специальная для VAG), осталось полбанки с лета? Не знаю можно ли зимой.... вроде морозов пока сильных нет или погода не влияет?
Skoda rapid 1.4 TSI беленькая :)
Аватара пользователя
Veronika355
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 20:58
Откуда: Москва, ЗАО Fily

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 23 янв 2017, 15:40

Ехать к ОД. Что тут думать. Здесь можно много гадать и не факт, что угадают.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Mishail » Вт, 24 янв 2017, 0:50

CMFKamikaze писал(а):Я же написал. Highline. Максималка. + пакет мультимедиа (мультируль, тач майфун 330g с камерой).
А так обогрев лба, климат, подлокотник, электрозеркала, все стеклоподьемники, штатная сигналка, литье заводское на pirelli cinturiato, птф, дхо, хром пакет, выкидные ключи, кожаный руль, ручник, кпп.
Про рваные сиденья впервые слышу). Заменил дудки за 1000р, затонировал. Больше ничего не просится, все есть.
На момент покупки рапидов 1.4tsi дешевле 900 не было. Ездил к ОД на коптевской. Я думал можно с механикой взять, но сказали нет. Потому и поехал в VW. DSG не рссматривал вообще. Но обязательно было 1.4tsi. Так что тут оставался только Polo


Давно брали? Ваша комплектация потянет на 821 рубль но никак не на 780 рублей http://app.volkswagen.ru/ihdcc/ru/confi ... W91W91/+/+
Обогрев лба хорошо, но это бюджетное решение всё портит, почему нельзя было поставить плёночный подогрев как у Тигуана и Пассата, у меня от этой сетки беда с глазами так что ну его это доисторическое решение. То что нет ESP большой минус т.к. с ней иначе тормозит и едет, + ни разу не застрял с антибукс который притормаживает крутящееся колесо.
Кстати какие стёкла сейчас ставят на Поло, случаем не китайскую какашку Фуйао, а то разницу с AGC я уже оценил в пользу второго. Что касается сидений, то их наверное уже поправили, но на авто первых годов сиденья которые крошились до каркаса и ржавели это была норма. Задние подголовники всё так же закрывают обзор? На предыдущем поло пришлось их выкинуть, на рапиде всё по-человечески они интегрированы в сидения.
Mishail
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2015, 22:20
Откуда: С-Петербург

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 24 янв 2017, 7:28

Брал в сентябре. По прайсу так и стоила около 820 с копейками, скинули до 786т.
Диски ок, ловил грыжу, баллон выкинул, а диск ровный. С обзором все ок, не мешает ничего.
Ну а по поводу ESP, был у меня тур 1.8Т тоже без него, чиповал до 200 сил у Калекса. 85000 намотал без проблем.
Подогрев лба такой же как на range rover, не напрягает. Однако полезная штука ппц.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Вт, 24 янв 2017, 9:01

Veronika355

Убирайте ваши "аудюшные настройки" - на этом моторе изменение кодировки педали газа "под Audi" не приводит к хорошему результату, динамика теряется.
Конечно причина может быть еще и в другом. Бензин хороший у нас на заправках Лукойл. А присадкой ворота лучше смазать, польза точно будет.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение KoSTeTZ » Пт, 10 фев 2017, 9:03

Veronika355 писал(а):Может залить в бак ту очищающую присадку в топливо (специальная для VAG), осталось полбанки с лета?

Присадка эта только влагу из бензобака удаляет и смазывает топливную систему... в вашем случае тоже самое что перелом таблетками лечить ))))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6