forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Сообщение Астра » Сб, 01 авг 2015, 15:09

Всем привет!
Пока подобной темы нет, но придется создать, ибо начинает неуклонно расти число заказов на подобную связку, вот и я оказался ждуном этой конфигурации.
Давайте поговорим об особенностях этого двигателя, возможности его разгона до 150 л.с. и т.д.
Ну-с поехали.
Пока известно лишь то, что он будет ставится на Рапиды 2016-го модельного года и что первые машины с такой связкой в салонах уже появятся к концу августа!
:friends: :beer:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Сб, 01 авг 2015, 19:51

Это тот, что 125 сил, с октавии? Если да, то я вчера стал обладателем такого рапида.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вс, 02 авг 2015, 5:18

Enclave писал(а):Это тот, что 125 сил, с октавии? Если да, то я вчера стал обладателем такого рапида.

О, первый будешь! Давай слайды моторного отсека, очень интересно ) Я уже изучил схему принципиальную.
Вот думаю - со временем наверняка научатся из этого движка делать 150 сил )
Ну как по ощущениям машина едет? В общем рассказывай, интересно!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Вс, 02 авг 2015, 13:06

Фото сегодня сделаю, я сам пока толком ничего не успел посмотреть в ней) Только приехал из салона, на учет поставил.
Мне бы схему электрики на нее, сигналку скорее всего сам буду ставить.

Едет она очень хорошо. Двиг пока сильно не крутил, все таки обкатка, но и то, что успел попробовать - впечатлило. Немного прижимаешь педальку, слышен едва заметный свист раскручивающейся турбины и машинка пошла! Мотор при этом практически не слышно. Ускорение очень хорошее, а если нажать в пол, то там просто вжимает в сиденье.

Если сделать на этом двигателе 150 сил, то она будет ехать быстрее Октавии)) Как сказал продавец в салоне, это было бы неправильно).

По комплектации у меня Hockey Edition, цвет Denim. Климат, диски 16", парктроник, сенсорная магнитола. Тормоза дисковые, ESC, ассистент подъема в гору (работает, проверял!) Из допов сделали прим-антишум и защиту картера поставили.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вс, 02 авг 2015, 14:41

Enclave писал(а):Фото сегодня сделаю, я сам пока толком ничего не успел посмотреть в ней) Только приехал из салона, на учет поставил.
Мне бы схему электрики на нее, сигналку скорее всего сам буду ставить.

Едет она очень хорошо. Двиг пока сильно не крутил, все таки обкатка, но и то, что успел попробовать - впечатлило. Немного прижимаешь педальку, слышен едва заметный свист раскручивающейся турбины и машинка пошла! Мотор при этом практически не слышно. Ускорение очень хорошее, а если нажать в пол, то там просто вжимает в сиденье.

Если сделать на этом двигателе 150 сил, то она будет ехать быстрее Октавии)) Как сказал продавец в салоне, это было бы неправильно).

По комплектации у меня Hockey Edition, цвет Denim. Климат, диски 16", парктроник, сенсорная магнитола. Тормоза дисковые, ESC, ассистент подъема в гору (работает, проверял!) Из допов сделали прим-антишум и защиту картера поставили.

Ну в общем машина - агонь! )
Я тоже заказал Деним, но у меня в комплектации будет Болеро с блютузом, и боковые шторки безопастности.
И кстати вот эти 16-е диски с резиной 215/45-16 от хоккея ну вапще не куда не встали... Комплект лета стоит 20+, а комплект зимы 25+... Думаю как на 15-е сделать сразу ) 185/60-15 или 195/60-15 куда более практичны и дешевле.
А круиз и климатроник у тебя есть в комплектации?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Вс, 02 авг 2015, 23:49

Астра

Еще какой огонь) Вот только обкатать надо.
Denim - цвет потрясающий, и почему только я сразу на него внимание не обратил).

В моем Swing'e тоже вроде бы есть блютуз, по крайней мере так написано в руководстве, что телефон можно подключать. Но сам пока не проверял.

Круиза нет, климат-контроль есть. Очень нравится, как работает.
Круиз хочу потом сам поставить, но ВагКом-овский кабель 11 версии не смог опознать BCM, он там какой то новый уже стоит. И к магнитоле тоже не подключается..

На зиму я также 16-е колеса буду брать, на них уж очень красиво он смотрится. Только наверное штамповку, все же еще один комплект Antia 16" дорогой будет.
Вчера у нас шли дожди, поэтому уже не такая чистая, ну а мыть пока рановато.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Пн, 03 авг 2015, 4:44

О круть!
Генератор смотрю с обгонной муфтой как на октавии, блок АБС запихали в правый угол (если с переди смотреть), прикольно )) Батарейку в случае чего снимать удобнее, чем на Окте А5.
Да, там БЦМ новой версии идет, я уже ставил сигналку на такого рапида, только с 1,6 двигателем. Так вот, CAN-модуль настраивается как Октавия А7 и видит статусы, но не все. Например не видит тахометр, но видит генератор. А двери и багажник видит.
Насчет блютуза - посмотри в списке комплектации, входит ли он. На свинге блютуз возможен, но это опция. На максидоте проверь - есть ли функция Телефон. Если нет - то блютуза нет.
Ну и ждем данные по расходу. ХХ, город, трасса )
Лей Аи-98 и масло Ликви Моли артикул 1172 и движок будет ходить долго!
То что в нем залито с завода после обкатки слей!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Пн, 03 авг 2015, 22:40

Машинка радует, вылезать из-за руля неохота) Кстати, здесь дневные ходовые огни - отключаемые! :Yahoo!: Колхозить не нужно больше, как вы там на тесте делали)) Через головное устройство можно отключить)

По проводке сильно отличается от прошлогоднего Рапида 1.6 ? Вот думаю, ставить самому сигналку или нет. Со старого я сигу сам снял, все места соединения знаю, но если буду ставить ее же сюда, как там с гарантией будет..
А если выбрать того же рапида в конфиге CAN-модуля, работать будет? Сегодня обновил его ПО до последней версии. (старлайн Е-91).

Еще вот думаю, прочитает ли китайский ваг-ком (12.12) этот новый BCM/Swing, очень уж хочется включить некоторые функции. Штатный звук уши режет, на той авто я включал эквалайзер от суперба, играло отлично.

Блютуза нет ((, сегодня все просмотрел.

У меня тут режим движения смешанный, иногда город, иногда трасса. Как будет что-то определенное по расходу, отпишусь)
Масло по моему все же для ваших морозов, у нас такое нечасто бывает. Может пойдет и 5w30 ?

Двиг греется еще быстрее, чем 1.6 CFNA. Где-то до 40-50 медленно, а потом стрелка прямо на глазах движется к 90 и далее уже стоит неподвижно. Кондишн здесь все таки мощнее, чем на прошлой машине, холодит ощутимо сильнее.

На ТО-0 поеду, как срок придет..там и масло поменяем.

Зачем обгонная муфта на гене?
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение TrueZurg » Пн, 03 авг 2015, 23:52

говорят, новый климатконтроль с датчиком влажности...
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вт, 04 авг 2015, 4:26

Ну что машина радует, это хорошоу ))
По проводке этот рапид отличается я бы сказал радикально сильно! Это по сути Октавия, отключаются ДХО при поднятии ручника как на Октавии через адаптацию блока 09. Отличает от Октавии конфигурация центрального замка, она осталась по сути прежней, там только добавили автоматический подъем водительского зеркала, на старом рапиде подъем был ручной, а автоматические только опускание.
Старлайн Е91 нужно программировать как Октавия Мк3 - она видит статусы, но не управляет ЦЗ. Для закрывания открывания дверей идем в БЦМ, там в разъеме С (который ближе к рулю крайний) в 21 ноге есть желто-синий провод. Вот не него подключаем провод "открыть", а через резистор 240 или 270 ом - "закрыть", управляется массой.
(надеюсь не перепутал, просто на память не помню, может наоборот - через резистор будет закрыть ))), могу уточнить...
А вот чтобы запустить ДВС теперь нужно лезть в БУ двигателя и разрывать один провод в косе (черно-зеленый), который имитирует нажатие на педаль тормоза, так как все концевики находятся под капотом, а не в салоне - вносим фактор нестабильности, лишний разрыв с выносом проводов в салон. Можно провод порвать и у концевика, но там не удобно, поэтому я делаю в косе.
В общем я уже поставил 2 сигналки на АКПП и 4 на мкпп (там еще противнее, нужно один провод рвать, другой на массу кидать - имитировать сцепление). И еще расположение блока АБС мешает немного возне с проводами в той области )))
Насчет масла - тогда бери артикул 9077, то что доктор прописал для этого движка!
Удачи! Пиши потом про расход ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Crew » Ср, 05 авг 2015, 23:33

А опора кпп старая? Или может новую нормальную придумали?) Та что под аккумулятором.
Видно, что многое от MQB.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение TrueZurg » Чт, 06 авг 2015, 0:38

интересует вот что.
на старом движке есть фен от него действительно тепло кой-какое идет в мороз.
а в новом зимой как будет? ну будет движок прогреваться быстрее, но пойдет ли тепло так же скоро в салон и на лобовуху, как при фене?
Skoda Rapid 1.4TSI + DSG / WR8 / PS2 / Black (26 неделя сборки 2014)
TrueZurg
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2014, 21:46
Откуда: Петрозаводск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Чт, 06 авг 2015, 7:19

TrueZurg писал(а):интересует вот что.
на старом движке есть фен от него действительно тепло кой-какое идет в мороз.
а в новом зимой как будет? ну будет движок прогреваться быстрее, но пойдет ли тепло так же скоро в салон и на лобовуху, как при фене?

Перебирая схемы, не нашел там электрофен. Почти со стопроцентной уверенностью скажу, его там нет, как и в октавии 1,4 с двигателем CHPA. Двигатель трехконтурный, видимо хватает, будем проверять)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Чт, 06 авг 2015, 12:11

Астра

Если можно, более подробно хотелось бы узнать об установке данной сигналки. Какой картой руководствоваться, от октавии или рапида? У них расположение основного блока разное, на октавии за приборкой, на рапиде за свингом. Если тут это оффтопик, то можно в личку.

Вчера проехал немного по трассе, показалось что DSG немного резковато переходит с 7-й на 6-ю. Может конечно это зависит от того, как педаль нажать, может быть это вообще ее штатная работа.

на старом движке есть фен от него действительно тепло кой-какое идет в мороз.
а в новом зимой как будет? ну будет движок прогреваться быстрее, но пойдет ли тепло так же скоро в салон и на лобовуху, как при фене


Вот смотрю, двиг прогревается еще быстрее, чем 1.6 MPI, (сейчас лето). Только поехал и уже 90 через несколько минут. Выпускной коллектор встроен в систему охлаждения, получается газы нагревают охл. жидкость. Значит и воздух теплый в салон тоже будет идти намного раньше.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Чт, 06 авг 2015, 13:04

Enclave писал(а):Астра

Если можно, более подробно хотелось бы узнать об установке данной сигналки. Какой картой руководствоваться, от октавии или рапида? У них расположение основного блока разное, на октавии за приборкой, на рапиде за свингом. Если тут это оффтопик, то можно в личку.


Думаю не оффтопик, тут обсуждаем все, касаемо этого автомобиля, в т.ч. и допы )
Блок BCM у рапида расположен там же, где и был на старом - в левой передней части под панелью. Нога 30 - аварийка, нога 21 - управление центральным замком (это разъем С, ближе к рулю).
CAN-шину можно взять с того же разъема, или с жгута, идущего к приборке, там оранжево/коричневый и оранжево/зеленый провода. Если нужно, то в 7 пине на приборке сигнал массы от ручника.
На разъеме к замку зажигания идет - Красный/черный - стартер, черный - зажигание. Питание беру там же, там и масса хорошая приходит на рулевую колонку. Я уже 7 сигналок поставил на нового рапида, откатал схему - в принципе работает пока. Еще не проверял, как работает, если есть штатная сигнализация, корректно ли её снимает. Просто пока были более простые комплектации как на механике, так и на автомате.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10