forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Чт, 24 сен 2015, 16:45

Эх, жаль. Лови! Тогда может прояснится, что кодировать.

Астра,

Ты можешь со своего снять кодировки и адаптации основных блоков? У меня по коробке ошибка так и висит - частота появления уже 67.
Мне кажется в каком то блоке прописалось неверное значение или адаптация, потому и ищет она блок рулевой колонки до сих пор.

А свои адаптации я не со всех блоков снял, теперь и сравнить не могу.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Romanov_A_A » Чт, 05 ноя 2015, 17:35

Астра писал(а):Я уже 7 сигналок поставил ... Просто пока были более простые комплектации как на механике, так и на автомате.

Вот как раз по старлайну тоже вопрос. Есть ли возможность в рапиде начальной комплектации получить сигнал открытия капота? Или надо отдельный датчик ставить?
Škoda Rapid 1.6 MPI 90 л.с. -- белая красотка
Romanov_A_A
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 29 июл 2015, 14:33
Откуда: Курск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Пт, 06 ноя 2015, 18:55

Romanov_A_A писал(а):
Астра писал(а):Я уже 7 сигналок поставил ... Просто пока были более простые комплектации как на механике, так и на автомате.

Вот как раз по старлайну тоже вопрос. Есть ли возможность в рапиде начальной комплектации получить сигнал открытия капота? Или надо отдельный датчик ставить?

Проще поставить концевик отдельный, от сигналки. Иногда и его не ставят, кому нафиг нужен рапид)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение купец » Вс, 08 ноя 2015, 1:49

Блок BCM у рапида расположен там же, где и был на старом - в левой передней части под панелью. Нога 30 - аварийка, нога 21 - управление центральным замком (это разъем С, ближе к рулю).
CAN-шину можно взять с того же разъема, или с жгута, идущего к приборке, там оранжево/коричневый и оранжево/зеленый провода. Если нужно, то в 7 пине на приборке сигнал массы от ручника.
На разъеме к замку зажигания идет - Красный/черный - стартер, черный - зажигание. Питание беру там же, там и масса хорошая приходит на рулевую колонку. Я уже 7 сигналок поставил на нового рапида, откатал схему - в принципе работает пока. Еще не проверял, как работает, если есть штатная сигнализация, корректно ли её снимает. Просто пока были более простые комплектации как на механике, так и на автомате.[/quote]
можно по подробнее про педаль тормоза где и как её взять для сигнализации с авто запуском машинка 1.6 110 лошадок акпп 16 м г
купец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2015, 0:39

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вт, 10 ноя 2015, 10:51

Педаль тормоза чтобы обмануть, нужно поставить Нормально-замкнутое реле в разрыв провода Черно-зеленого, идущего к разъему на лягушке (втыкается под главным тормозным цилиндром на вакуумнике), ну и реле должно срабатывать параллельно стартеру.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Вт, 10 ноя 2015, 11:05

Разве сигналка не может чере доп. каналы нажимать тормоз при запуске? У меня как-то так сделано.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение купец » Вт, 10 ноя 2015, 11:51

так при запуске реле должно разомкнуть чёрно зелёный провод???
купец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2015, 0:39

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Вт, 10 ноя 2015, 16:10

Enclave писал(а):Разве сигналка не может чере доп. каналы нажимать тормоз при запуске? У меня как-то так сделано.

именно так и делает, но "нажимать" можно поразному, можно подавать +, массу или рвать провод.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение купец » Вт, 10 ноя 2015, 19:01

Астра спасибо за помощь всё получилось работает как часы ни чего ни глючит ни сложная установка только с педалью заминка была... всего два разрыва штатной проводки стартер и педаль тормоза и шесть подключений в параллель сигналка шар хан логикар 3 ... все настройки сделал по компу залил прошивку и всё .. а да обошёлся без обходчика имоба и ключ лежит не в машине а дома только мозги из него выковырял. с салона ещё стоит имоба pan dect is -570i
купец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 ноя 2015, 0:39

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Ср, 11 ноя 2015, 20:06

купец писал(а):Астра спасибо за помощь всё получилось работает как часы ни чего ни глючит ни сложная установка только с педалью заминка была... всего два разрыва штатной проводки стартер и педаль тормоза и шесть подключений в параллель сигналка шар хан логикар 3 ... все настройки сделал по компу залил прошивку и всё .. а да обошёлся без обходчика имоба и ключ лежит не в машине а дома только мозги из него выковырял. с салона ещё стоит имоба pan dect is -570i

Молодец, поздравляю) руки на месте!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение vasoo » Пт, 04 дек 2015, 10:31

Может это норма...

Летом, почти сразу после старта двигателя, обороты падали до холостых. Сейчас, пока не прогреется до 90 градусов, обороты держатся ровно 1000. Потом падают до 800 (или сколько там норм хх?). Но падают не всегда. Иногда уже нагрелся, уже и проехал норм (мин 10-20 на полностью прогретом моторе), а хх все равно 1000. Ставлю не нейтралку газую тыщ до 2-3, хх становится норм. Еду дальше, через некоторое время опять 1000. Сервисмэны сказали это норма, больше комментариев не получил.
vasoo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2015, 8:44
Откуда: Алматы/Казахстан

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение АндрейЭнергетик » Сб, 05 дек 2015, 17:54

Для TSI это норма,у самого то же самое с оборотами в холодное время.
SKODA RAPID 1.4 TSI 7-ступ DSG Elegance
АндрейЭнергетик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 19:34
Откуда: Краснодар

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение petrovb » Сб, 05 дек 2015, 20:47

vasoo писал(а):Может это норма...

Летом, почти сразу после старта двигателя, обороты падали до холостых. Сейчас, пока не прогреется до 90 градусов, обороты держатся ровно 1000. Потом падают до 800 (или сколько там норм хх?). Но падают не всегда. Иногда уже нагрелся, уже и проехал норм (мин 10-20 на полностью прогретом моторе), а хх все равно 1000. Ставлю не нейтралку газую тыщ до 2-3, хх становится норм. Еду дальше, через некоторое время опять 1000. Сервисмэны сказали это норма, больше комментариев не получил.

Если хх смотрите на перекрестке, держа ногу на тормозе, то нужно нажать тормоз сильнее и обороты упадут до 750 об/мин. Иначе комп считает, что вы сразу поедете и держит 1000 об/мин.
Skoda Rapid Ambition - Hockey Edition 1.4TSI + DSG7
Аватара пользователя
petrovb
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2015, 19:39
Откуда: С-Петербург

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение vasoo » Вс, 06 дек 2015, 9:13

petrovb писал(а):
vasoo писал(а):Может это норма...

Летом, почти сразу после старта двигателя, обороты падали до холостых. Сейчас, пока не прогреется до 90 градусов, обороты держатся ровно 1000. Потом падают до 800 (или сколько там норм хх?). Но падают не всегда. Иногда уже нагрелся, уже и проехал норм (мин 10-20 на полностью прогретом моторе), а хх все равно 1000. Ставлю не нейтралку газую тыщ до 2-3, хх становится норм. Еду дальше, через некоторое время опять 1000. Сервисмэны сказали это норма, больше комментариев не получил.

Если хх смотрите на перекрестке, держа ногу на тормозе, то нужно нажать тормоз сильнее и обороты упадут до 750 об/мин. Иначе комп считает, что вы сразу поедете и держит 1000 об/мин.

Нет, это не относится к недонажатию тормоза на передачи. Проблема проявляется и на скорости и на нейтралке и на парковке. Кстати, посмотрел сегодня обороты, при полностью прогретом моторе, когда описанная проблема не проявляется, обороты 650-700.
АндрейЭнергетик писал(а):Для TSI это норма,у самого то же самое с оборотами в холодное время.

Вот в сервисе так же сказали, решил проверить)
vasoo
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2015, 8:44
Откуда: Алматы/Казахстан

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение urclub » Вс, 06 дек 2015, 13:59

21222 - Блок управления рулевой колонки
U0212 00 [011] - нет связи


У меня что то подобное появилось после того когда я изменил кодировку двигателя.
Пятый байт вместо 04 поставил 24 (чтото связанное с круизом)
Потом вернул назад ошибка пропала.
На сколько я понял блок ищет переключатель КК для диагностики. А когда не находит то воспринимает это как ошибку.

По поводу переключателя КК по моим данным 6C0 953 513 L , подходит для авто с мультирулем. Поправте если я не прав или подтвердите.
urclub
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2015, 22:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4