forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 12 дек 2016, 0:12

Что же раньше все молчали?)))
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Markof » Пн, 12 дек 2016, 10:46

И я о том же
ВАЗ 2114 Млечный путь
VW Polo sedan Хайлайн Рефлекс
Skoda Rapid 1.4+DSG Хоккей Идишн Деним Ракета Skoda Octavia 1.4+DSG Хоккей Идишн Беленький
Markof
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 10:30
Откуда: 26 RUS

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Пн, 12 дек 2016, 18:12

[quote="Markof"]Плохо, что жрет, многие писали все нормуль с жором масла от замены до замены

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.)
Астра, а смысл переходить на Ликви моли если его так же кушает как Кастрол

Смысл в том, что кастрол живет 250 моточасов, а с моей средней скоростью это выходит 7000 км, а Ликви 500-600, и я меняю масло через 12-15 тыс км, а цена его почти такая же, как у кастрола.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Markof » Пн, 12 дек 2016, 20:37

А где все это замерялось про моточасы Кастрола и Ликви моли
ВАЗ 2114 Млечный путь
VW Polo sedan Хайлайн Рефлекс
Skoda Rapid 1.4+DSG Хоккей Идишн Деним Ракета Skoda Octavia 1.4+DSG Хоккей Идишн Беленький
Markof
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 10:30
Откуда: 26 RUS

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Чт, 15 дек 2016, 20:35

Markof писал(а):А где все это замерялось про моточасы Кастрола и Ликви моли

Я откуда знаю, в лабораториях наверное. Точной цифры не будет, зависит от нагрузки. Эти данные усреднены для типичных условий эксплуатации, у каждой основы свой срок жизни. Принято считать, что гидрокрекинг в среднем живет 250 моточасов, а масло на основе ПАО от 30 процентов и выше уже более 500 часов.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Markof » Пт, 16 дек 2016, 9:19

Теперь понятно, получается все масла на основе ПАО можно лить с допуском конечно.
ВАЗ 2114 Млечный путь
VW Polo sedan Хайлайн Рефлекс
Skoda Rapid 1.4+DSG Хоккей Идишн Деним Ракета Skoda Octavia 1.4+DSG Хоккей Идишн Беленький
Markof
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2016, 10:30
Откуда: 26 RUS

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Пн, 26 дек 2016, 16:32

Я наверное перебздел с маслом, или мерял не так. В итоге посмотрел масло через 5 мин как заглушил, на теплую, по мануалу. Масло почти на максимуме, не доходит 3-4мм до верхнего изгиба щупа. Пробег 3100км.
Заметил, что чутка подьело, когда покатался прилично груженый пару дней. И по опыту с Йети, он прилично сожрал на трассе (осталось на кончике щупа за 2000км), когда ехал с грузом (картоха, соленья и т.д. под завязку) и обгоны с газом в пол. Видимо жор идет под нагрузкой
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Астра » Сб, 07 янв 2017, 4:39

Масло подъедает в холода. У меня на 3500 уровень держался, потом буквально за 1000 км и 2 недели морозов, до -30, холодные пуски постоянно, треть уровня ушло, потом опять 1000 км по трассе, уровень не изменился. Сейчас долил 200 мл до максимума, пробег 5500 после смены, уровень на максимуме с учетом долива. Зимой в холода нужно пристальнее следить за уровнем масла и по весне обязательно масло менять независимо от пробега!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 10 янв 2017, 13:08

Кто как измеряет уровень? На холодную или на теплую, через 10 мин после того, как заглушил прогретый авто? В каком случае уровень будет больше?
Заметил, что малейший уклон влияет на уровень масла по щупу.
Вчера проверил после простоя 12ч в теплом ровном паркинге, при температуре около 20градусов. Уровень чуть выше нормы, в максимуме. (Если делить щуп на 3 части: минимум, серединка норма, и максимум)
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Meser » Вт, 10 янв 2017, 13:24

По инструкции измеряют на тёплую через несколько (3-5) минут после глушения. Щуп очень грубый инструмент для контроля уровня масла, не надо пытаться ловить миллилитры.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Вт, 10 янв 2017, 16:57

Да бесят постоянно разные показания))) разок уже хотел идти за доливкой, потом проверил - норма. Паркинг вроде ровный, теплый. Попробую там же на горячую проверить, по мануалу. Вроде как еще выше должен быть уровень
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение САМ » Вт, 17 янв 2017, 22:36

Собираюсь пересесть с Октавии А5 фл, на Рапид ,подскажите есть ли какие проблемы, по ходовой , шумоизоляции итд
Октавия оставила очень приятные впечатления, мотор САХА 1.4 ДСГ 7,пробег на сегодня 95 т.км масло не ест меняю через 7-8 т.км, Пентусин 5W 30, коробка прекрасна,расход топлива летом 5 литров только 98 Лукойл, в основном трасса,если отжигать до 6.5л,зимой не больше 9 сейчас 7.5 в основном город пробки прогрев итд, сцепление поменял на 80 т.км по гарантии, за всё время с 2011 г. особых проблем не было, сервис очень вменяем, но иногда разводят на не нужные вещи, особенно после окончания гарантии.
Основные проблемы за это время и пробег:
1. Замена 2 х частей глушителя(цена космос) виноват сам задел при проезде препятствия.
2.Лопнула задняя пружина, (виноват сам перегрузил и плохая дорога) замена повлекла обе пружины и сход развал.
3. замена сцепления на пробеге 80 т.км,пару раз буксировал другую машину и пробки,вполне могло бы отходить и 100 т.км но гарантия подходила к концу поэтому поменял через почти 5 лет.
4.Замена передних колодок вместе с дисками 87 т. км вполне могли бы отходить и соточку, поменял так на всякий пожарный.
Остальное только расходники фильтра по плану, иногда чаще тормозная жидкость .топливный фильтр.
Машина очень не плохо держит сход развал, первый раз делал на 70 т км, краска и кузов очень прилично себя ведут, лобовое да все в мелких сколах,АКБ родной и пока нет проблем, резина родная континенталь спорт конти 2 ,замена на 60т км пробега, зимой Хакка 7 обе прекрасны, но шумны.
Сейчас беспокоит только один момент, не упустить заменить цепь в двигателе..
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение mkd1975 » Чт, 19 янв 2017, 21:05

Сам до Рапида катался на А5, откатал 70 тысяч. Основное разочарование, по сравнению с А5- сразу понимаешь, что комфортно, как в А5, в Рапиде не будет - подвеска на штатных колесах R16 очень жесткая и шумная, ну и шумоизоляции в Рапиде нет совсем.
mkd1975
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2014, 14:35
Откуда: Рязань

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение CMFKamikaze » Чт, 19 янв 2017, 23:26

По мне так A5FL лучший из кузовов в октавии. Даже в А7 уже не так все хорошо.
А на счет плавности - у меня Polo 1.4tsi Highline. Диски 15, Pirelli Cinturiato. Очень комфортно и тихо.
[s]Octavia Tour 1.8T WTS AUM Chip by Kalex[/s]
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT GLS
Skoda Yeti 1.8 4x4 DSG
CMFKamikaze
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 21:48
Откуда: Москва

Re: Особенности эксплуатации CZCA (1,4TSI) + DSG (2016+ м.г.

Сообщение Enclave » Пт, 20 янв 2017, 18:47

шумоизоляции в Рапиде нет совсем.


Это не так. Шумка в рапиде не хуже, чем в А7, а в А7 шумка лучше, чем в А5.
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10