Тест провели не правильно. Так любое масло испачкает ёмкость. Надо кипятить объём и смотреть отделятся присадки от базовой основы масла или нет.Николай05 писал(а): налил в столовую ложку шелл Оно в течении 3-5 минут сначала темнеть начало, потом закипело и нахрен все выкипело,
Я правильно понял из этого теста, что использовать можно любые масла, кроме тех, которые полимеризуются?
Были бы четкие рекомендации....в твой мотор лей это и это....
Не стабильные масла могут давать отложения в моторах конструкция которых "провоцирует" этот процесс - слабый натяг колец, недостаточный дренаж в поршне, высокая (выше 100) рабочая температура. Пробочный режим и большой интервал смены, факторы усугубляющие проблему коксования.
Дилерское, как и любое масло, может быть и термически стабильным и нет..
Ссылки на чёткие рекомендации могу кинуть в личку. Собственно в тесте "прожарки" выбираете любое масло с чистой колбой, и льёте себе. Если конечно уверены, что рецептура не менялась. Что происходит не редко и без уведомлений.
Забавно, но минеральные масла, за счёт простоты базы и способности хорошо удерживать присадки, при жёстком перегреве ведут себя лучше многих супер "крутых" синтетик. Это не укладывается в