Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.
Да, только коробка автомат.
Модератор: Модераторы конференции
Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.
EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube
Николай05 писал(а):Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.
Да, только коробка автомат.
Николай05 писал(а):EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube
Ссылочку можно?
Астра писал(а):Вчера второй CWVA опломбировали (пробег 15000) и отправили кататься 1000 км, кому интересны результаты, ждите. Напомню, что первый с расходом 680 мл на 1000 км уже ожидает разбора (на пробеге 25000).
Но есть нюанс - вроде как обе (вторая точно) машины служебные, поэтому пробеги короткие и почти пол дня машина маслает на ХХ. поэтому на них жуткий перепробег по моточасам, там не масло было, а гудрон... делайте выводы господа эксплуатанты...
Meser писал(а):Астра, Вы бы сделали фото поршней, точнее маслосъёмных колец, для наглядности. Уверен, они будут вот в таком состоянии.
Кольца сейчас делают тонкими и к стенке цилиндра они пружинят слАбо, всё для снижения трения в двигателе. Кстати жидкое масло типа 5в30, из этой же серии. Поэтому, даже не большое кол-во отложений масла, напрочь блокируют дренаж в таких кольцах, они перестают нормально работать, появляется масложор.
Если мотор с первых км ест много масла, значит кольца "попались" совсем слабые, не работоспособные, и их только менять. Но, если расход масла увеличивается с пробегом, то скорее всего проблема в закоксовке (залегании) колец. Сколько люди будут на эти грабли наступать?! Причины залегания это и перекат масла, 15.000км в городе, почти приговор современному мотору. Но есть ещё причина, о которой не первый год пишет бмв.сервис. Масла отличаются друг от друга способностью оставлять в моторе высокотемпературные отложения. Простой опыт с нагревом масел показывает это свойство. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ С "неудачным" маслом можно засадить кольца даже с более частыми интервалами ТО. Дилерское или "оригинальное" масло, совсем не панацея.
В зарулём описана аналогичная проблема с турбомоторами, всё один в один. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Вывод такой: чистый мотор - расход масла обусловленный конструктивом. Заросший отложениями - масложор безмерный.
Meser писал(а):В Опелях комп расчитывает интервал смены масла. Наверное учитывает среднюю скорость и температуру. В пробках зовёт на ТО через 8тыс.км. А так у них 15тыс.
Не всегда достаточно прочитать мануал. Если в одном автомобиле встретятся три условия - минипоршни/не удачное масло/городской режим, то более частый интервал ТО не факт что поможет на 100%, и кольца всё равно окажутся в отложениях. Имея мотор из группы риска, игнорировать тот тест масел о котором я выше писал, не очень разумно.
Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11