forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2012 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Ср, 06 апр 2016, 11:48

Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.

Да, только коробка автомат.
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение EvgenySh » Ср, 06 апр 2016, 12:31

Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube
EvgenySh
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 04 мар 2016, 17:31

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Ср, 06 апр 2016, 12:41

EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube

Ссылочку можно?
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Гарыныч » Ср, 06 апр 2016, 13:30

Николай05 писал(а):
Enclave писал(а):Крутить надо двигатель, может тогда меньше жрать будет. Не нужно ездить все время в натяг, на низких оборотах, "беречь" его.

Да, только коробка автомат.


Есть спорт-режим, есть ручное переключение, кому что нравиться. Полюбому это комфортней чем на мкп.
ŠKODA Rapid 1.6 MPI (110 л.с.) CWVA АT Ambition Hockey Edition
Гарыныч
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2015, 22:36
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Ср, 06 апр 2016, 14:08

Интересно, к чему эта "конструктивная особенность" приведет при пробеге 60-80-100 тыс. км?
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Rapidcaster » Ср, 06 апр 2016, 23:06

Николай05 писал(а):
EvgenySh писал(а):Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube

Ссылочку можно?


https://www.youtube.com/watch?v=Tak4D6ow4DE
Skoda Rapid 1.6 MPI МКПП 2014 Elegance
Rapidcaster
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2014, 0:25
Откуда: Москва, ВАО

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Чт, 07 апр 2016, 1:01

Красиво, конечно, мужик рассказывает....Но ведь у CWVA, в отличие от турбированых соплатформенников другие поршня, другие кольца. Это ведь не просто бывший турбированый двигатель, с которого сняли турбину, и поэтому давление упало, и он начал жрать масло. Разработчики вага могли учесть все параметры и сделать преднатяг колец чуть больше, форму их изменить или еще что-то. Перед запуском в серию движок не испытывали? Спросили бы хоть у этого парня из ролика) На мой взгляд, это очередной косяк вага. Нельзя на машине в пробках стоять и холостых оборотов избегать....как так???
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Астра » Вт, 19 апр 2016, 5:43

Вчера второй CWVA опломбировали (пробег 15000) и отправили кататься 1000 км, кому интересны результаты, ждите. Напомню, что первый с расходом 680 мл на 1000 км уже ожидает разбора (на пробеге 25000).
Но есть нюанс - вроде как обе (вторая точно) машины служебные, поэтому пробеги короткие и почти пол дня машина маслает на ХХ. поэтому на них жуткий перепробег по моточасам, там не масло было, а гудрон... делайте выводы господа эксплуатанты...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Вт, 19 апр 2016, 12:50

Астра писал(а):Вчера второй CWVA опломбировали (пробег 15000) и отправили кататься 1000 км, кому интересны результаты, ждите. Напомню, что первый с расходом 680 мл на 1000 км уже ожидает разбора (на пробеге 25000).
Но есть нюанс - вроде как обе (вторая точно) машины служебные, поэтому пробеги короткие и почти пол дня машина маслает на ХХ. поэтому на них жуткий перепробег по моточасам, там не масло было, а гудрон... делайте выводы господа эксплуатанты...

Да, результаты интересны. Я на всех новых машинах меняю масло первый раз на 5-7 тысячах, а далее через 10 или чуть меньше....Вторая машина сейчас тигуан 1.4 турбо CAXA . На нем нет проблем. Ездит жена, и только на короткие расстояния по Москве. Пробег 10000 больше, чем за год. А в рапид за 9500 уже два раза литр доливал. Езда 3/4 по городу, по пробкам.
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Meser » Вт, 19 апр 2016, 14:14

Астра, Вы бы сделали фото поршней, точнее маслосъёмных колец, для наглядности. Уверен, они будут вот в таком состоянии.
 Скрытый текст
Изображение
Кольца сейчас делают тонкими и к стенке цилиндра они пружинят слАбо, всё для снижения трения в двигателе. Кстати жидкое масло типа 5в30, из этой же серии. Поэтому, даже не большое кол-во отложений масла, напрочь блокируют дренаж в таких кольцах, они перестают нормально работать, появляется масложор.
Если мотор с первых км ест много масла, значит кольца "попались" совсем слабые, не работоспособные, и их только менять. Но, если расход масла увеличивается с пробегом, то скорее всего проблема в закоксовке (залегании) колец. Сколько люди будут на эти грабли наступать?! Причины залегания это и перекат масла, 15.000км в городе, почти приговор современному мотору. Но есть ещё причина, о которой не первый год пишет бмв.сервис. Масла отличаются друг от друга способностью оставлять в моторе высокотемпературные отложения. Простой опыт с нагревом масел показывает это свойство. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ С "неудачным" маслом можно засадить кольца даже с более частыми интервалами ТО. Дилерское или "оригинальное" масло, совсем не панацея.
В зарулём описана аналогичная проблема с турбомоторами, всё один в один. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Вывод такой: чистый мотор - расход масла обусловленный конструктивом. Заросший отложениями - масложор безмерный.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Чт, 21 апр 2016, 8:42

Meser писал(а):Астра, Вы бы сделали фото поршней, точнее маслосъёмных колец, для наглядности. Уверен, они будут вот в таком состоянии.
 Скрытый текст
Изображение
Кольца сейчас делают тонкими и к стенке цилиндра они пружинят слАбо, всё для снижения трения в двигателе. Кстати жидкое масло типа 5в30, из этой же серии. Поэтому, даже не большое кол-во отложений масла, напрочь блокируют дренаж в таких кольцах, они перестают нормально работать, появляется масложор.
Если мотор с первых км ест много масла, значит кольца "попались" совсем слабые, не работоспособные, и их только менять. Но, если расход масла увеличивается с пробегом, то скорее всего проблема в закоксовке (залегании) колец. Сколько люди будут на эти грабли наступать?! Причины залегания это и перекат масла, 15.000км в городе, почти приговор современному мотору. Но есть ещё причина, о которой не первый год пишет бмв.сервис. Масла отличаются друг от друга способностью оставлять в моторе высокотемпературные отложения. Простой опыт с нагревом масел показывает это свойство. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ С "неудачным" маслом можно засадить кольца даже с более частыми интервалами ТО. Дилерское или "оригинальное" масло, совсем не панацея.
В зарулём описана аналогичная проблема с турбомоторами, всё один в один. http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
Вывод такой: чистый мотор - расход масла обусловленный конструктивом. Заросший отложениями - масложор безмерный.

Это все конечно интересно, но меня лично, как владельца, больше интересуют конкретные практические примеры именно моторов CWVA. Сколько у кого жрет, какого масла, в каких режимах, ремонтировали ли эти моторы, на каких пробегах, как эксплуатировался и обслуживался мотор, признавались ли эти случаи гарантийными, что менялось, помогла ли переборка, цена вопроса, если случай не гарантийный и т. д.

Добавлено спустя 4 часа 31 минуту 23 секунды:
И еще....эксплуатация нового, купленного в автосалоне автомобиля для массового потребителя не должна подразумевать чтение форумов, высшее техническое образование и т.д. Такие темы появляются из-за технических просчетов производителей автомобилей и компонентов, допущенных или вследствие недоработок, или осознанно в угоду маркетологам, экологам или, другими словами, тупо для зарабатывания БАБЛА. У них же целые небоскребы инженеров сидят, неужели они ничего не знают о маслах, о пробках в городах, условиях эксплуатации....их цель не повысить качество и срок службы, а обеспечить максимальную прибыль за счет продажи запчастей. Например, почему новый Рапид стоит около 700 000 рублей, а такой-же Рапид в разобранном по запчастям виде по ценам дилера стоит более 3 000 000 ? (со слов сотрудника дилерского центра) То есть основные деньги зарабатываются не на продаже автомобилей, а на последующем обслуживании и послегарантийном ремонте и продаже запчастей. И все эти споры о химическом составе масла проблемы координально не решат имхо.

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:
Сейчас на ведущем месте в рекламе массовых автомобилей является экологичность и экономичность. Что делают инженеры? Максимально уменьшают размер и вес поршней, колец шатунов, применяют облегченные материалы электроникой пичкают. Снижается расход топлива, количество вредных выбросов. Это выгодно маркетологам для рекламы автомобиля. Так же значительно снижается надежность и ремонтопригодность. И это выгодно маркетологам, для продажи запчастей!

Добавлено спустя 8 секунд:
Сейчас на ведущем месте в рекламе массовых автомобилей является экологичность и экономичность. Что делают инженеры? Максимально уменьшают размер и вес поршней, колец шатунов, применяют облегченные материалы электроникой пичкают. Снижается расход топлива, количество вредных выбросов. Это выгодно маркетологам для рекламы автомобиля. Так же значительно снижается надежность и ремонтопригодность. И это выгодно маркетологам, для продажи запчастей!

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
На мой взгляд, выход один...не покупать "новинки" автомобильного рынка, и перед покупкой тщательно изучать особенности по отзывам владельцев планируемого к покупке автомобиля, его "болезни". В случае покупки мной Рапида CWVA АКПП я руководствовался следующим. Цена. Коробка. До этого был пассат Б6 и Суперб с такими-же коробками. Без проблем. Двигатель. Была Октавия 1.6 BSE. Думал, что новый мотор CWVA 1.6 будет таким-же надежным. Пока вопрос. 2 литра за 10000 сожрал.
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Астра » Чт, 21 апр 2016, 14:27

Солгласен, достаточно прочитать мануал приложенный к машине, который никто не читает. И там написано, почему масло нужно менять чаще и много факторов перечислено, но все это игнорируют. Поэтому на лицо - тотальное нарушение правил эксплуатации.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Meser » Чт, 21 апр 2016, 17:30

В Опелях комп расчитывает интервал смены масла. Наверное учитывает среднюю скорость и температуру. В пробках зовёт на ТО через 8тыс.км. А так у них 15тыс.
Не всегда достаточно прочитать мануал. Если в одном автомобиле встретятся три условия - минипоршни/не удачное масло/городской режим, то более частый интервал ТО не факт что поможет на 100%, и кольца всё равно окажутся в отложениях. Имея мотор из группы риска, игнорировать тот тест масел о котором я выше писал, не очень разумно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Николай05 » Чт, 21 апр 2016, 18:47

Я сегодня налил в столовую ложку шелл хеликс ультра 5w40 и на плиту электрическую-керамическую на максимум)))))) Оно в течении 3-5 минут сначала темнеть начало, потом закипело и нахрен все выкипело, или выгорело, а ложка стала как лаком покрыта, или жженым сахаром, коричневая, хрен отмоешь))))) Вся кухня в дыму))))Если в моторе такое произойдет, то ему сразу хана, хоть какое масло лей....но ведь там, я думаю не бывает таких твысоких температур? Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Meser писал(а):В Опелях комп расчитывает интервал смены масла. Наверное учитывает среднюю скорость и температуру. В пробках зовёт на ТО через 8тыс.км. А так у них 15тыс.
Не всегда достаточно прочитать мануал. Если в одном автомобиле встретятся три условия - минипоршни/не удачное масло/городской режим, то более частый интервал ТО не факт что поможет на 100%, и кольца всё равно окажутся в отложениях. Имея мотор из группы риска, игнорировать тот тест масел о котором я выше писал, не очень разумно.

Я правильно понял из этого теста, что использовать можно любые масла, кроме тех, которые полимеризуются? Были бы четкие рекомендации....в твой мотор лей это и это....подешевле это...а это это и это не лей ни в коем случае!
Rapid 1.6 АКПП СWVA 2015 г., Tiguan 1.4 МКПП CAXA 2015 г.
Николай05
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 9:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла 1,6 110 л.с CVWA

Сообщение Enclave » Чт, 21 апр 2016, 19:24

Так они и есть. Дилерское - ни в коем случае, сливать сразу после обкатки.

А лить такое - http://liquimoly.ru/item/9077.html
Enclave
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2015, 12:51

Пред.След.

Вернуться в Škoda Rapid 2012 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11